Добрый день.
11 числа я воспользовался услугой по отправке посылки через Сберлогистика (Мичуринский пр., 26, Москва, 119192). Я отправлял 3 посылки. 2 из них уже дошли. Третья с 11 числа висит в ожидании приема.
С 18 мая я пытаюсь добиться от поддержки информации о данной посылке. 18 числа с утра я позвонил в службу поддержки, где мне ответили, что мое обращение зафиксировано и через 1 рабочий день мне дадут ответ. 19 числа мне сказали, что им надо будет больше времени.
20 числа операторы сообщили, что посылка 21-22 числа будет забрана с места отправления. ВСЕ операторы сказали, что техническая проблема была решена, была создана специальная заявка в службу забора. Я сказал, что 21-22 число – это выходные, на что оператор сообщил мне, что я могу не волноваться и служба доставки работает в выходной. Данная информация НЕ является правдивой, т.е. операторы службы поддержки намеренно ввели клиента в заблуждение
22 мая, я снова обратился в техническую поддержку. Где мне объяснили, что техническая проблема не решена (хотя операторы 20 числа сообщили мне что все решено, о чем можно убедиться в скриншоте). И они не могут предоставить мне НИКАКОЙ информации, потому что отделение закрыто.
Мной было подано обращение 924-865756
24 мая 2022 года я направил заявление на возврат 290-384489
В связи с нарушением пунктов
4.1.2. Доставить Отправление в адрес Получателя в том же состоянии, что и в момент его приемки от Отправителя/Непосредственного отправителя Посылки.
4.1.3. Предпринять все возможные меры по обеспечению сохранности Отправления.
4.1.4. Предоставить контрольные сроки и стоимость доставки Отправлений в Личном кабинете или Приложении.
4.1.5. Нести ответственность за нарушение сроков и иных требований, принятых на себя обязательств в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
Прошу произвести выплату.
9 июня я получил ответ:
Добрый день!
Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Все заявления, которые были приняты, будут обязательно рассмотрены и предоставлен официальный ответ.
Заявления рассматриваются в порядке очереди.
От лица компании приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Благодарим вас за обращение!
Хорошего дня!
С уважением, Максим Чуканов
Служба Поддержки клиентов
Тел.: 8 800 100-72-69
e-mail:help@sblogistica.ru
Скажите в каком пункте условия договора прописана "очередь" на возврат средств?
Здравствуйте!
Я закончила проверку, деньги вернутся вам обратно в течение 5 рабочих дней, простите за неудобства! 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! По какой причине наше обращение №2025-0403-0004-3252 от 28.03.2025 - до сих пор футболят и откладывают... Читать полностью
Подключала себе в моём профиле по моей карте ей ещё нет 14 лет поэтому не можем отключить списание за сберпрайм т.к... Читать полностью
Здравствуйте. Действие карты и доступ в СберБанк Онлайн приостановлены, также ограничены некоторые операции по счет... Читать полностью
Здравствуйте Мария, можно уже разблокировать карту или ещё нет? Читать полностью
Заблокировали карты и счета и не дают перезапустить без причин. Это беспредел. У меня горит сделка. Неделю хочу в о... Читать полностью
После крайнего рестайлинга ЛК сбер.онлайн перестал считать траты по карте, хотя ещё в прошлом месяце страница накоп... Читать полностью
Здравствуйте. с начала апреля назойливо названивают с разных номеров из компании Купер. Видела, что ранее уже были... Читать полностью
Я участница корпоративной пенсионной программы с 28.10.2011. Сейчас на пенсии и не работаю в Сбере.На горячей линии... Читать полностью
Здравствуйте!Заблокировали карту, как я думаю за то, что часто совершались переводы, так как я частый пользователь... Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, можно ли получать заработную плату от работодателя на карту Сбербанк Мир Mome... Читать полностью
Подключала себе в моём профиле по моей карте ей ещё нет 14 лет поэтому не можем отключить списание за сберпрайм т.к... Читать полностью
Здравствуйте. с начала апреля назойливо названивают с разных номеров из компании Купер. Видела, что ранее уже были... Читать полностью
Я участница корпоративной пенсионной программы с 28.10.2011. Сейчас на пенсии и не работаю в Сбере.На горячей линии... Читать полностью
Здравствуйте, пенсионная карта предполагает постоянный кэшбэк за категорию АЗС ? Читать полностью
здравствуйте, есть ли у меня 115 фз? Читать полностью
НЕГАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ СБЕРА!У МОЕЙ МАМОЧКИ 86 ЛЕТ РАК МОЗГА, ЕЗДИМ В КРАЙ, ПО БОЛЬНИЦАМ, ПО ВРАЧАМ, МРТ, КТ, ДЕНЕГ Н... Читать полностью
не войти в сбербанк онлайн. Пишет следующее сообщение : Уважаемый клиент, выбранный Вами канал обслуживания заблоки... Читать полностью
Я признана банкротом. Процедура завершена. Банк до сих пор присылает смс уведомления об оплате. Номер дела А58-1049... Читать полностью
Добрый день, подскажите не могу добиться от линии поддержки сообщить трек номер для отслеживания отправки исполнит... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотека в Сбербанке. Оформила подписку "СберПрайм +". Будут начисляються бонусы СберСпасибо? Читать полностью
Этот текст ляжет в основу заявления в правоохранительные органы, потому что это вопиющая ситуация и не единичная, а... Читать полностью
Добрый день! По какой причине наше обращение №2025-0403-0004-3252 от 28.03.2025 - до сих пор футболят и откладывают... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, с чем связаны указанные Вами сроки? Если законодательством предусмотрено 3 рабочих дня? Читать полностью
Добрый день,Столкнулся с такой проблемой, как блокировка счёта для иностранных граждан.Ситуация следующая: банк поз... Читать полностью
Когда придет промокод за покупку полиса ОСАГО? Читать полностью
Примерно в феврале порекомендовал другу карту озон по акции "приведи друга", за которую обещали 500 руб мне и другу... Читать полностью
В первых числах марта 2025 я заказал дебетовую кибер карту, которую мне обещали доставить за несколько дней. В итог... Читать полностью
Более месяца наложен крест на счет втб . Обращался в банк, в банке все счета активные. Но в приложении не могу сним... Читать полностью
Оставляю отзыв о свинском отношение банка. 7 апреля совершил крупную покупу в лемана про, и банк отказал в выплате... Читать полностью