Добрый день, Максим!
Я являюсь клиентом АО "ДОМ.РФ". 09.06.2022 или 10.06.2022 у меня был заблокирован доступ в мобильное приложение и веб-версию личного кабинета, при попытке входа появляется сообщение о том, что необходимо обратиться в отделение банка. С целью разблокировки я обращался в отделение банка в г. Екатеринбург (адрес: ул. Крауля 2). Мне сообщили, что доступ был заблокирован сотрудниками финмониторинга. По запросу, полученному в банке, мной были предоставлены требуемые документы. Прошу пояснить, в какой стадии находится решение проблемы, нужны ли дополнительные документы для предоставления в банк для возобновления обслуживания; каков срок рассмотрения документов, т.к. сотрудники отделения такой информацией (с их слов) не обладают. Я обращался с подобным запросом на сайте банка (дата заявки: 14.06.2022 09:46:27, номер заявки на сайте: 824615), получил сообщение о том, что обращение передано ответственным сотрудникам (других сообщений не поступало). Также прошу сообщить, каким образом осуществлять платежи по ипотечному кредиту (списания происходят со счета в АО "ДОМ.РФ"), т.к. движение по счетам было также заблокировано, насколько я понимаю.
Добрый день!
Спасибо, что обратились ко мне.
Для помощи в Вашем вопросе, мне потребуются Ваши контактные данные.
Информацию Вы можете направить на электронную почту: otzyv@domrf.ru
Просьба, прислать Ваше полное ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.
В теме письма необходимо указать "Отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/442943/
Заранее благодарю!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Екатерина Марченко! Вопрос от 06,12,2025г: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка отсутствует возмо... Читать полностью
Екатерина Марченко, Я Вас спрашиваю про Он-лайн закрытие в ЛК на сайте, а Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!06,12,2024г Я задавала Вам вопрос: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка от... Читать полностью
Здравствуйте , у меня сложился проблема я свой счёт закрыл и карту и остаток мне не перечислили сказали что течении... Читать полностью
Открыл в этом банке вклад через банки ру. Все сбережения, 213.000 рублей. Потом открыл накопительный счёт, чтобы на... Читать полностью
молчат уже неделю! Читать полностью
Добрый деньЗаблочили и тишинаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11970017/ Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Здравствуйте!Я собираюсь открыть вклад «ДОМа надежно». По условиям он открывается онлайн на платформе banki.ru. Вне... Читать полностью
Ситуация ваша. В вашем приложении. Не путайте. Читать полностью
Здравствуйте.Напишите пожалуйста полный список банков, доступных для вопроса в разделе - Задать Вопрос.Искал РСХБ и... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Добрый день. Ранее была трудоустроена в банке, у бывшего руководителя можно запросить характеристику, в один из пре... Читать полностью
Оказывается в приложении при описании бонусной программы фраза "до наступления 22 декабря", подразумевает не включи... Читать полностью
Брал рассрочку на 1 год. Платил задолженность всегда во время и регулярно. По своей неосмотрительности последний пл... Читать полностью
Добрый день. Я не являюсь клиентом Вашего банка и никогда не была, у меня нет продуктов и не было. Мне надоела Ваша... Читать полностью
почему в счёте золото купить можно а продать ошибку выдаёт? Читать полностью
Т- банку невозможно оставить отзыв, не выбирается банк! Читать полностью
При покупке авто в кредит получил предварительно согласие на выдачу кредита в размере 1800000 р. Но при оформлении... Читать полностью
Здравствуйте, попался мошенник. Знаю только что его зовут Гасанов Гасан Гайдарович.Скинул видео перевода и фейковый... Читать полностью