Добрый день, Максим!
Я являюсь клиентом АО "ДОМ.РФ". 09.06.2022 или 10.06.2022 у меня был заблокирован доступ в мобильное приложение и веб-версию личного кабинета, при попытке входа появляется сообщение о том, что необходимо обратиться в отделение банка. С целью разблокировки я обращался в отделение банка в г. Екатеринбург (адрес: ул. Крауля 2). Мне сообщили, что доступ был заблокирован сотрудниками финмониторинга. По запросу, полученному в банке, мной были предоставлены требуемые документы. Прошу пояснить, в какой стадии находится решение проблемы, нужны ли дополнительные документы для предоставления в банк для возобновления обслуживания; каков срок рассмотрения документов, т.к. сотрудники отделения такой информацией (с их слов) не обладают. Я обращался с подобным запросом на сайте банка (дата заявки: 14.06.2022 09:46:27, номер заявки на сайте: 824615), получил сообщение о том, что обращение передано ответственным сотрудникам (других сообщений не поступало). Также прошу сообщить, каким образом осуществлять платежи по ипотечному кредиту (списания происходят со счета в АО "ДОМ.РФ"), т.к. движение по счетам было также заблокировано, насколько я понимаю.
Добрый день!
Спасибо, что обратились ко мне.
Для помощи в Вашем вопросе, мне потребуются Ваши контактные данные.
Информацию Вы можете направить на электронную почту: otzyv@domrf.ru
Просьба, прислать Ваше полное ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.
В теме письма необходимо указать "Отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/442943/
Заранее благодарю!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
почему открыв вклад я не могу управлять вкладом. а именно досрочно закрыть Читать полностью
Спасибо.Звонил представитель из Банки.ру. Сказал, что в течение 1-2 дней в моем личном кабинете на Банки.ру появитс... Читать полностью
Здравствуйте!04.05.2024 через Банки.ру в АО "Банк ДОМ.РФ" я открыл вклад "ДОМа надежно", который закончился 05.11.2... Читать полностью
Здравствуйте. Договор вклада подписан 01.01.2024. Прошли почти сутки вклад так и не открыт. Почему так долго открыв... Читать полностью
Вчера открыл вклад "ДОМа надёжно" по акции на банки.руГде взять номер счёта для входа в интернет-банк? Читать полностью
Сегодня открыл вклад "ДОМа надёжно" по акции на банки.рук сожалению на их сайте нет никакой информации для регистра... Читать полностью
Не каких подписок у меня нет. Читать полностью
Пока ситуация не разрешена Читать полностью
Уважаемая Екатерина! Добрый день! Помогите, пжл, в разрешении следующего вопроса. Я открыл дебетовую карту около 3-... Читать полностью
Если бы хотели помочь, то нашли бы способ, а это просто отписка. Вы умеете только блокировать и гнать в офис для ре... Читать полностью
Как разблокировать карту, я сделал перевод на 125000 и мне заблокировали карту, сказав что я перевожу человеку на к... Читать полностью
Добрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью
Номер обращения A24103111377. там указано время обращения, специалист принявшийобращение, ситуация подробно изложен... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью
добрый вечер хочу попросить вас пойти на встречу. И не повышать процентную ставку. Хотя на продукты и др я тратила... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу вернуть процентную ставку в размере 5% годовых по кредитному договору V634/3103-0004049 от 29.0... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна.Хотела бы уточнить, у меня карта халва , пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью
Хорошо, но вот незадача. Пишут только положительные комментарии по поводу вашего сервиса. И посмотрев десятки подоб... Читать полностью