Добрый день. 09.06.2022 пытался перевести 50$ со своего счета в банке Тинькофф на свой счёт в банке Ак Барс. Я ошибся в номере счёта получателя, из-за чего деньги не были зачислены.
Впервые обратился в техническую поддержку банка Тинькофф 16.06.2022. Получил ответ, что для зачисления перевода необходимо отправить письмо-уточнение с верными банковскими реквизитами. Со слов технической поддержки это письмо было отправлено только спустя неделю, 23.06.2022. С тех пор никако информации в техподдержке получить не удаётся.
1. Если я правильно понимаю, перевод с неверными реквизитами должен вернуться отправителю спустя несколько дней. Почему этого не произошло?
2. Имеет ли вообще банк Тинькофф возможность отменить этот перевод, вернуть его на счёт отправителя или добиться зачисления на счёт получателя? Меня устроит любой итог. Как этого добиться?
3. В поле "Банк" в этом обращении доступен только один адресат. Можно ли как-то привлечь оба банка совместно к решению моего вопроса? На данный момент обращения в банк-получатель (АкБарс) также ни к чему не привели.
Добрый день.
Все проверил. Если у перевода неверные реквизиты, то сначала запрашиваем совместно с корреспондентов верные реквизиты получателя и если ответ не получаем, то возвращаем перевод.
Мы можем, конечно, отправить запрос на возврат, но не гарантируем, что его исполнят. Вся ответственность на банке-получатели и корреспондентах.
22 июня мы отправили новые реквизиты и теперь ждем ответ от других банков. Возврата и новой информации пока нет. Сроки зачисления зависят от банка-получателя.
Если вдруг что-то появится — обязательно сообщим об этом в приложении.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesу меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью
Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
В целях какой безопасности это мои средства я сам несу за них ответственность если я посчитаю нужным я переведу эти... Читать полностью
Пытался перевести средства человеку,получил сразу блокировку карты первый раз подтвердил личность и связался с сотр... Читать полностью
Эту операцию проводить уже не надо, я перевел человеку нужную сумму из Сбербанка и все. Вопрос не в том что вы прос... Читать полностью
24 ноября я положил денежные средства через банкомат СБЕРБАНК на свою карту т- банка в сумме 15000 рублей, и при пр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
Смотрите ситуация такая я приехал в Москву по доверенности для вывода средств и закрытие счета меня проверила служб... Читать полностью
Я потерял карту Тбанк и мне надо перевести от туда деньги на другую карту а так как у меня нету данных от Тбанка по... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью