26.02.2022 я делала покупку через интернет магазин, который обслуживается в Тинькофф банке. Платеж совершала по карте Тинькофф банк в личном кабинете. Платеж засбоил, не приходило СМС уведомление. Поддержка сказала, что такое бывает. Во время разговора с поддержкой тут же деньги списались со счета, но в магазин не поступили. Не было сообщения о поступлении денег. В течение 15 минут я позвонила в банк и попросила заблокировать транзакцию и карту. Это было в субботу. Мне сказали, что разберутся. Разборки затянулись до 01.07.2022 без объяснений,- ждём ответа от магазина. Сегодня пришёл ответ: деньги в сумме... пополнили счет кошелька магазина, а затем магазином потрачены на рекламные акции. Это с каких пор деньги в сумме двух пенсий тратятся без ведома хозяина на рекламные акции, а не на оплату товара? И банк не помогает решить вопрос в пользу хозяина?
Банк Тинькофф стал отвратительным банком и по услугам, и по отношению к клиентам. Я в банке с 2006 г., но такое впервые. Попросила кредитную карту на определенную сумму, дали сумму в 25 раз больше, но не на предлагаемых условиях. Попросила уменьшить сумму, отказали совсем. Бонусы все списали в пользу банка.
Никому не советую сейчас пользоваться этим банком
Добрый день.
Изначально смс-подтверждение должно было поступить не от нас, а от сторонней организации. Мы, в свою очередь, успешно провели операцию по указанным вами реквизитам.
В рамках обращения мы постарались оспорить операцию в соответствии с правилами платежной системы, направляли запрос на возврат в банк-получателя, на что получили отрицательный ответ: покупка относится к оплате рекламы, операция была подтверждена с помощью смс-кода — информация от банка получателя.
Мы показываем свое доверие к вам, когда предоставляем лимит больше, чем вы запрашивали. У вас, безусловно, есть возможность в любой момент уменьшить лимит по кредитной карте.
18.05.2022 мы уменьшили вам лимит по вашей просьбе.
Баллы, оставшиеся после закрытия счета — уже нет возможности списать. Изначально мы рассчитываем на то, что вы воспользуетесь баллами до того, как закроете счет, потому что он закрывается не сразу. Понимаю, что это процесс неидеален и поработим над ним. Зачислили вам компенсацию баллов на счет в рублевом эквиваленте.
Что касается условий по карте — мы ранее не связывались с вами и предварительно не обговаривали их. При подписании документов на карту, можно ознакомиться с индивидуальными условиями и тарифом.
По условиям акции "приведи друга" — вам нужно в течение 90 дней осуществить единоразовую покупку на сумму не менее 300 рублей, но покупку вы не сделали. В качестве лояльности начислили вашему супругу бонус по акции, вам предоставили бесплатное обслуживание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКогда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
Я не согласен с вашей трактовкой. Я же указал, что после отправления ссылки в чат и прохождения по ней я получил пр... Читать полностью
Добрый день!Мне подруга отправила по СБП деньги 11.11.24 г -- 23000₽Деньги мне на счёт не поступили.Я приложила кви... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Когда мой отзыв на альфа банк будет проверен модератором? Читать полностью