Доброго дня! Вопрос к HR. Почему в компании перестали ценить сотрудников отработавших 2 года и более? Имеющих опыт и хорошие показатели.
Ранее спокойно можно было совмещать работу основную и отрабатывать в выходные и вечером в часы пика, делая показатели.
Без нервов и с адекватными решениями руководителей.
Все было прозрачно, понятно.
Как результат, ты хочешь сохранить хорошее отношение к колллегам, никого не очернив, но принимаешь решение уйти по причине того, что весь настрой на работу, вся мотивация "демотивирована" на корню. Из за неумения коллег организовать плавный переход по изменнеиям, сохранив мотивационный настрой коллектива.
Почему никто не решает вопросы плавного перехода изменений связанных с HR функциями ?
Не стремится решить вопрос с сохранением опытных сотрудников ?
Спасибо коллегам которые на протяжении 2-х лет грамотно работали и взаимодействовали между собой.
Но почему сотрудник должен принимать решения уйти самостоятельно, когда создаются условия постоянных нервов в работе ?
При этом за 2 года не одного плохого отзыва о работе, ни одного полохого показателя от клиентов. Показатели выше среднего.
Заранее спасибо за детальный ответ и решение ситуации
Добрый день.
Мы ценим наших сотрудников и для нас важна атмосфера в коллективе.
Мне жаль, что у вас не сложились отношения с руководителем группы. На работе очень важен климат, я вас понимаю. Коллеги обязательно придумали бы, как разобраться в сложившейся ситуации, но во время беседы вы не сообщили о желании сменить руководителя группы. Вы уточнили такую возможность только после прекращения сотрудничества.
Хочу отметить, что распределение чатов происходит автоматически, руководитель группы никак на это повлиять не может. В апреле мы изменили логику получения чатов, которая зависит от показателей оператора, а именно:
- качество;
- процент трансфера;
- равномерный выход на линию в течение календарного месяца;
- выполнение минимального плана.
За время вашей работы на ГПД были месяцы, когда вы не выполняли минимальный план. Но мы шли вам навстречу, давали возможность исправиться и продолжать работать. При этом руководитель группы предупреждал вас, что при таких показателях договор может быть не продлен на следующий период.
Обратную связь от вас по работе РГ я принял во внимание и разобрался. Жалоб на его работу не обнаружил, наоборот, сотрудники отмечают помощь и поддержку с его стороны. Опросы по удовлетворенности работой РГ мы проводим на постоянной основе один раз в квартал.
По моим данным, вы приняли решение уйти из компании самостоятельно в связи с изменением мотивации и отсутствием возможности совмещать выполнение нашего функционала со своей второй работой.
Извините, если вас обидела фраза про работу в других компаниях. Руководитель не преследовал цели как-то обидеть вас. Речь шла о том, что в целом есть другая работа, помимо нашей компании.
Вашу учетную запись мы не блокировали. В личном кабинете отображаем те вакансии, на которые в данный момент открыт набор в вашем регионе. Если интересующей вас вакансии там нет, значит, набор на эту должность сейчас приостановлен.
Вижу, что вы откликнулись и прошли собеседование по вакансии "Оператор дистанционного колл-центра". Хочу пожелать вам успехов в повторном трудоустройстве к нам. Будем рады вновь видеть вас в нашей команде!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью