Здравствуйте, Андрей! Меня зовут Калмыков Виктор Александрович, являюсь постоянным клиентом банка с 2014 года, пользуюсь практически всей продуктовой линейкой банка от счета ИП до брокерского обслуживания. Хочется поделиться своим мнением о том, как беспринципно и безответственно сотрудники банка могут относиться к решению проблем своих постоянных клиентов. Мной 25 мая 2022 года был произведен межбанковский перевод в Китай с использованием системы международных платежей SWIFT на сумму 988.43$. Свою проблему я описал по этой ссылке Отзыв на banki.ru отзыв banki.ru . Изначально, детальный текст с отзывом был на 8500 знаков, но к сожалению, его пришлось сократить для публикации. Подробный отзыв, все скрины и документы относящиеся к проблеме, Вы найдете в аттаче с конфиденциальной информацией. SWIFT перевод находится в работе с 25.05.2022 г. и четких ответов с вариантами решения проблемы, сроками, подтверждения действий с моими документами от сотрудников АО "Тинькофф банк" я не получил, а прошло уже более 40 дней. Прошу сообщить детальную информацию о статусе моего SWIFT перевода, а именно: 1. Дата, когда были отправлены дополнительные, запрошенные документы в Bank Of Ameriсa; 2. Дата, когда был отправлен запрос на возврат Swift перевода; 3. Сроки решения вопроса с возвратом платежа. Я знаю, что моя проблема не единственная и опыт возврата платежей по цепочке Bank Of America - JP Morgan Stanley - АО "Тинькофф банк" у сотрудников имеется. Исходя из этого опыта можно спрогнозировать приблизительный срок возврата платежа; 4. Комиссия удерживаемая АО "Тинькофф банк" за возврат платежа SWIFT; 5. Причины по которым банк-корреспондент может отказать в возврате платежа и полностью заблокировать д/с. Об этом упоминал в переписке сотрудник службы поддержки. Хочется получить детальные и публичные сведения об этом; 6. Информация о том, почему АО "Тинькофф банк" сразу публично не информировал своих клиентов о значительных проблемах с международными банковскими переводами SWIFT. Если бы информация с Вашей стороны была предоставлена, то тысячам клиентом удалось бы избежать огромной траты времени, нервов и возможной потери всей суммы перевода. Надеюсь получить ответы на свои вопросы. С уважением и надеждой на успешное решение ситуации, Калмыков Виктор Александрович.
Здравствуйте.
Вижу, что коллеги уже занимаются вашим отзывом и скоро дадут на него ответ - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10683082/.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКогда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
Я не согласен с вашей трактовкой. Я же указал, что после отправления ссылки в чат и прохождения по ней я получил пр... Читать полностью
Добрый день!Мне подруга отправила по СБП деньги 11.11.24 г -- 23000₽Деньги мне на счёт не поступили.Я приложила кви... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью