Здравствуйте, Андрей! Меня зовут Калмыков Виктор Александрович, являюсь постоянным клиентом банка с 2014 года, пользуюсь практически всей продуктовой линейкой банка от счета ИП до брокерского обслуживания. Хочется поделиться своим мнением о том, как беспринципно и безответственно сотрудники банка могут относиться к решению проблем своих постоянных клиентов. Мной 25 мая 2022 года был произведен межбанковский перевод в Китай с использованием системы международных платежей SWIFT на сумму 988.43$. Свою проблему я описал по этой ссылке Отзыв на banki.ru отзыв banki.ru . Изначально, детальный текст с отзывом был на 8500 знаков, но к сожалению, его пришлось сократить для публикации. Подробный отзыв, все скрины и документы относящиеся к проблеме, Вы найдете в аттаче с конфиденциальной информацией. SWIFT перевод находится в работе с 25.05.2022 г. и четких ответов с вариантами решения проблемы, сроками, подтверждения действий с моими документами от сотрудников АО "Тинькофф банк" я не получил, а прошло уже более 40 дней. Прошу сообщить детальную информацию о статусе моего SWIFT перевода, а именно: 1. Дата, когда были отправлены дополнительные, запрошенные документы в Bank Of Ameriсa; 2. Дата, когда был отправлен запрос на возврат Swift перевода; 3. Сроки решения вопроса с возвратом платежа. Я знаю, что моя проблема не единственная и опыт возврата платежей по цепочке Bank Of America - JP Morgan Stanley - АО "Тинькофф банк" у сотрудников имеется. Исходя из этого опыта можно спрогнозировать приблизительный срок возврата платежа; 4. Комиссия удерживаемая АО "Тинькофф банк" за возврат платежа SWIFT; 5. Причины по которым банк-корреспондент может отказать в возврате платежа и полностью заблокировать д/с. Об этом упоминал в переписке сотрудник службы поддержки. Хочется получить детальные и публичные сведения об этом; 6. Информация о том, почему АО "Тинькофф банк" сразу публично не информировал своих клиентов о значительных проблемах с международными банковскими переводами SWIFT. Если бы информация с Вашей стороны была предоставлена, то тысячам клиентом удалось бы избежать огромной траты времени, нервов и возможной потери всей суммы перевода. Надеюсь получить ответы на свои вопросы. С уважением и надеждой на успешное решение ситуации, Калмыков Виктор Александрович.
Здравствуйте.
Вижу, что коллеги уже занимаются вашим отзывом и скоро дадут на него ответ - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10683082/.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
можете сказать, почему оплата жилья, это мошенничество?? Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Решил подключить премиум-подписку в Т-банке. Для того, чтобы... Читать полностью
Я написал отзыв за который мне должны 500 рублей и у меня тинькофф банк со мной свяжутся чтобы скинуть деньги? Читать полностью
Добрый день.Я пополнил счет дебетовой карты через банкомат партнера, в момент пополнения никакого уведомления о спи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 1990р после того как закончился срок подписки которая мне выпала в разделе кешбек, я н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый банк. Сегодня днем в 12:06 случайно оформил стальную карту, но сразу же ее заблокировал. Я... Читать полностью
Ввожу все данные, данные корректные, но мне пишет, что предложений по страхованию нет. Читать полностью
Подскажите а вы тоже проверяете ситуацию без срока ее исполнения?! Читать полностью
Екатерина, я еще раз повторю, что по условиям рефинансирования я могу погасить долг путем перевода с карты на карту... Читать полностью
Я написал отзыв за который мне должны 500 рублей и у меня тинькофф банк со мной свяжутся чтобы скинуть деньги? Читать полностью
Добрый день.Я пополнил счет дебетовой карты через банкомат партнера, в момент пополнения никакого уведомления о спи... Читать полностью
Заблокировали карту, когда я хотела сделать перевод, деньги не отдают хотя это мои средства и удерживать их банк... Читать полностью
Перевела песню в Т-Банк, раньше получала её 4 - 6 числа каждого месяца, получила одобрение от Госуслуг 15 октября 2... Читать полностью
Какой повышенной категории? Я при совершении покупки расплачивалась картой стороннего банка ,а не вашего ,возврат... Читать полностью
Сегодня 1 ноября мой кэшбэк-счет стал значительно меньше,я не совсем поняла куда пропала половина суммы с моего сче... Читать полностью
Здравствуйт, у меня давольно часто вы блокируете переводы своим родственикам, это пол беды, вторая часть беды это н... Читать полностью
Год пытаюсь отключить пополнение по сбп, по какой причине не отключают? в поддержке пишут что отключили я же вижу ч... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого срока будет дан ответ? Читать полностью
Здравствуйте, у меня 24.10 заблокировали счета Т-банка из заподозрительной операции. 24.10 позвонили из тех поддерж... Читать полностью
1 ноября вошла в личный кабинет для перевода денег на свой счет в другой банк. При входе в ЛК посоветовали придумат... Читать полностью
Добрый день, раньше на вашем сайте был удобный калькулятор на каждой странице облигации. Его куда-то переместили? Читать полностью
Добрый день, меня зовут Данил, меня интересует такой вопрос. Могу ли я использовать вашу карту, как зарплатная в ко... Читать полностью
Я взяла потребительский кредит в Альфа банке в размере 946 200 рублей В кредит входило страхование жизни от компан... Читать полностью
Почему вы не можете снять ограничения!? Я нормальный клиент, ничем не промышлял, а куда мне зарплату получать!?!! М... Читать полностью
могу ли я оформить несколько карт альфа банка? Читать полностью
Здравствуйте. Я должен оставить отзыв о Т банке на сайте Банки ру. Не вижу как это сделать. Надо обязательно регист... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
Прошу помощи. Счёт в совкомбанк является зарплатным, прошу ускорить процесс разблокировки счета, после завершения б... Читать полностью