Здравствуйте, Андрей! Меня зовут Калмыков Виктор Александрович, являюсь постоянным клиентом банка с 2014 года, пользуюсь практически всей продуктовой линейкой банка от счета ИП до брокерского обслуживания. Хочется поделиться своим мнением о том, как беспринципно и безответственно сотрудники банка могут относиться к решению проблем своих постоянных клиентов. Мной 25 мая 2022 года был произведен межбанковский перевод в Китай с использованием системы международных платежей SWIFT на сумму 988.43$. Свою проблему я описал по этой ссылке Отзыв на banki.ru отзыв banki.ru . Изначально, детальный текст с отзывом был на 8500 знаков, но к сожалению, его пришлось сократить для публикации. Подробный отзыв, все скрины и документы относящиеся к проблеме, Вы найдете в аттаче с конфиденциальной информацией. SWIFT перевод находится в работе с 25.05.2022 г. и четких ответов с вариантами решения проблемы, сроками, подтверждения действий с моими документами от сотрудников АО "Тинькофф банк" я не получил, а прошло уже более 40 дней. Прошу сообщить детальную информацию о статусе моего SWIFT перевода, а именно: 1. Дата, когда были отправлены дополнительные, запрошенные документы в Bank Of Ameriсa; 2. Дата, когда был отправлен запрос на возврат Swift перевода; 3. Сроки решения вопроса с возвратом платежа. Я знаю, что моя проблема не единственная и опыт возврата платежей по цепочке Bank Of America - JP Morgan Stanley - АО "Тинькофф банк" у сотрудников имеется. Исходя из этого опыта можно спрогнозировать приблизительный срок возврата платежа; 4. Комиссия удерживаемая АО "Тинькофф банк" за возврат платежа SWIFT; 5. Причины по которым банк-корреспондент может отказать в возврате платежа и полностью заблокировать д/с. Об этом упоминал в переписке сотрудник службы поддержки. Хочется получить детальные и публичные сведения об этом; 6. Информация о том, почему АО "Тинькофф банк" сразу публично не информировал своих клиентов о значительных проблемах с международными банковскими переводами SWIFT. Если бы информация с Вашей стороны была предоставлена, то тысячам клиентом удалось бы избежать огромной траты времени, нервов и возможной потери всей суммы перевода. Надеюсь получить ответы на свои вопросы. С уважением и надеждой на успешное решение ситуации, Калмыков Виктор Александрович.
Здравствуйте.
Вижу, что коллеги уже занимаются вашим отзывом и скоро дадут на него ответ - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10683082/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
Оформил премиум по случайночьи, закинул деньги на счет и списались 2 000 тысячи, хочу вернуть средства Читать полностью
Добрый вечер, по акции 20 % за ЖКХ, при оплате мобильной связи, подключили мне этот кэшбэк, оплатил ЖКХ и стал ждат... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли отключить авто пополнение брокеского счета? Читать полностью
Хочу вернуть списание по кредитной карте за то что перевёл пять раз пл.атежи в банк озон а банк списал пять раз по... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту из за старых данных паспорта, обновила паспорт теперь в аккаунте актуальные данны... Читать полностью
Сотрудники банка в чате не предоставляют мне информацию по лимиту переводов без комиссии - в тарифах по карте, ссыл... Читать полностью
Заблокировали счет по 115-ФЗ, объяснял что деньги получены через онлайн-казино и характер переводов был или пополне... Читать полностью
Т-банк отказывается в предоставлении номера платёжного поручения по которому он по моему поручению перевёл денежные... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью