Добрый день,
совершенно эпичная ситуация разворачивается в вашем банке. Мною было подано обращение по почте России в ваш банк 17.06.2022 сотрудники банка его приняли (уведомление о вручении мне поступило). В ходе диалога с сотрудниками банка выяснилось, что обращение мое зарегестрировано лишь 01.07.2022 (нарушено положение части 2 ст. 8 ФЗ N 59). 04.07.2022 на адрес моей регистрации, а именно город Воронеж приходит письмо от банка с ответом по моему обращению, но мне искренне не понятно почему оно пришло туда, в обращении указан адрес для корреспонденции, вчера же мне скинули его на почту электронную (нарушено положение части 4 ст. 10 ФЗ N 59). Мне не понятно как вообще банк рассматривает обращение если даже не может прочитать шапку. Все ответы мне поступают за подписью Темникова Э.Г. исп. Черкашина Л.А. Черткова М.Ю. (при наборе номера указанного для связи с исполнителем попадаешь в кол центр который ни соеденить не может, не передать информацию, и вообще за чем мне кол центр который не занимается решением данных вопросов), впечатление, что данный сотрудник, Темников Э.Г. не умеет читать. Что вообще у вас происходит в банке ? По фактам данных нарушений в прокуратуру подано обращение с хадатойством о возбуждении дела об административном правонарушении. ЦБ РФ так же уведомлен о том, что сотрудники банка нарушают закон. Мое обращение не может считаться рассмотренным по существу, т.к. ваши сотрдуники прочитать шапку обращения не смогли.
Добрый день.
Мы стараемся отвечать на обращения быстро. Полученное письмо по почте России рассматриваем в порядке очереди, поэтому отправили ответ не сразу.
Отправлять подобную корреспонденцию можем по вашему адресу, который вы сообщаете нам самостоятельно — адрес проживания или регистрации. Чтобы получить письмо по другому адресу — вам нужно проинформировать нас заранее о его смене.
На горячей линии не можем перевести вас на конкретного сотрудника, поэтому составили обращение. В консультации нашли ошибку, из-за чего рассмотрение вашего вопроса затянулось. С сотрудником проработаем этот момент и больше подобного не допустим. Простите, пожалуйста, за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Я уже 100 раз написала, отзыв не засчитали, написано,что проверяется, скриншоты подтверждающие несколько раз отправ... Читать полностью
Для чего того после разговора со "службой безопасности" мне разблокирывают карту, а при попытке закрыть счёт, снов... Читать полностью
Приветствую, Татьяна! Если один отзыв висит на проверке, а второй отзыв автоматически принят без зачёта оценки (по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 299руб и я никакие подписки не подключал, мне пришло просто СМС, можете вернуть деньги... Читать полностью
16.09.2024 года я обратился в Банк ВТБ (ПАО) 1025 дополнительный офис "Алексеевский" в г. Москве с целью закрыть кр... Читать полностью
Добрый день! Обратилась в отделение банка г. Лениногорск Республики Татарстан 17 декабря 2024, чтобы снять наличнос... Читать полностью
6 ноября оформил приглашение для друга по переносу номер в Т-Мобайл.Спустя 8 дней, 14 ноября, произошел окончательн... Читать полностью
Добрый день. В кредитной истории некорректная информация: закрыла кредит более недели назад - не внесено изменение;... Читать полностью
у меня ипотека в 3 Банках, я сегодня заказала простую справку - выплаченные проценты по годам по ипотеки. Даже Сбер... Читать полностью