- 21.06 в банкомат в г Стерлитамаке ,ул Комсомольская 5,я внесла сумму 200 .000 руб,потом перевела их на счёт,при повторном вложении 200.000 руб.банкомат заглючил,экран заморгал и сумма не поступила на мою карту.Я позвонила на Горячую линию оставила обращение.На другой день звонила в Службу заботы о клиентах,девушка сказала,что в течение недели вопрос решится.Неоднократно писала в чате в банке,обещают каждый день.У меня сорвалась сделка,тк не хватило денег,которые остались в банкомате.Я вся на нервах.В настоящее время нахожусь на больничном из-за этой ситуации,тк я гипертоник.Сижу На уколах.Сегодня при звонке на Горячую линию мне вообще ответили,что все сотрудники заняты,которые занимаются этим вопросом и никто не дал ответа.Являюсь постоянным давним клиентом банка,привела туда кучу людей,которые открывали счета и брали карты.Когда закончится это безобразие и мне вернут мои деньги???
Здравствуйте!
Благодарим за обращение. Подобные заявления рассматриваются в индивидуальном порядке, согласно срокам, указанных в 161-ФЗ РФ, но мы всегда стараемся закончить работы оперативно. Сожалеем, что подобная ситуация произошла, чтобы мы смогли проверить статус обращения, пожалуйста, уточните его номер или ваши фио, дату рождения. Направить информацию можно на smm@ubrr.ru, прикрепив к письму ссылку на вопрос.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
12.10.23 Я в банкомат номер 1240056 внесла 13 000 руб.Деньги вносила на карту моей мамы ИСТОМИНОЙ НИНЫ ИОСИФОВНЫ.... Читать полностью
У меня возникла спорная ситуация в банкомате. При снятии наличных, баномат не выдал денежные средства, а с карточн... Читать полностью
12.10.23 Я в банкомат номер 1240056 внесла 13 000 руб.Деньги вносила на карту моей мамы ИСТОМИНОЙ НИНЫ ИОСИФОВНЫ.... Читать полностью
12.10.23 Я в банкомат внесла 13 000 руб. Операция была прервана. Деньги на счёт не зачислены. 12.10.23 была подана... Читать полностью
Здравствуйте. Г. Березовский Свердловской области ПОСТОЯННО проблема с банкоматами. В банкоматах нет наличности и... Читать полностью
Прошу Вас рассмотреть возможность установки терминала по адресу: г,Оренбург, пр.Автоматики 28, к3. Читать полностью
Вчера банкомат зажевал мои деньги, не зачислил на счет. Я написала заявление в банк и отправила по электронной почт... Читать полностью
Не однократно обращался в банк, по поводу банкомата, адрес г.Кунгур Сибирский тракт 1киллометр, магазин "хлебный до... Читать полностью
Банкомат забрал деньги,Сотрудницы пассивны,когда вернут деньги? Читать полностью
4 октября столкнулась с проблемой: не зачислили денежные средства на карту УрБИР. Выполняла зачисление дс через бан... Читать полностью
С 11 декабря не могут идентифицировать мою личность. Только " приносят извинения".Скажите, конкретно, сколько дней... Читать полностью
Отпишите меня со всех своих спамзвонков и смс сообщений, удалите с базы мои личные данные. Читать полностью
Хочу взять мини кредит, хочу проверить банк на мошенничество! Читать полностью
Подписку отменили заранее они все равно списали деньги и карту еще невозможно удалить с их сайта Читать полностью
Добрый день! подскажите пожалуйста, требуется ли пролонгация договора каско по продукту автостиль особый и если не... Читать полностью
Банк заблокировал все счета, ссылаясь на подозрительную операцию, я подтвердила, что это я, но банк это не устроило... Читать полностью
Иностранных гражданина кредит Читать полностью