Мария, добрый день. Ранее обращался по поводу справки о закрытии счета (не предоставляли, писали в теле письма "правда закрыл" и отказывались выдать обычную, ссылались, что такой формы в банке нет), сейчас снова в ужасе от клиентского обслуживания, планирую закрыть карту.
Пожалуйста, повлияйте на ситуацию в контакт-центре, компетенции сильно упали. а месте с ними и моя лояльность.
А еще очень большие претензии к руководителю продаж, который допустил такую схему увеличения лимита по карте и контакт-центр, который с таким пренебрежением отвечает на возмущение клиента.
Обращаю внимание: ваша внутренняя процедура увеличения лимита по карте нарушает закон о защите прав потребителей. Вы не можете свои внутренние правила ставить выше закона. Сейчас: отправили смс с предупрежедением увеличения. Не получил или не ответил - все равно, увеличиваем одностороннем порядке, потому что можем.
Нужно: мы готовы вам увеличить лимит. подтвердите, что согласны.
На претензию в КЦ отвечают: "Вы должны были!!! отправить СМС со словом "НЕТ". Мы имеем право". Жесть а не ответ. Нам все равно на ваши планы, у нас есть цели по продажам.
Я понимаю, что так директору по продажам план выполнить сложнее - гораздо легче формально отправлять смс и поднимать лимит, заложив в пункт договора "мы имеем право не считаться в вашим мнением", но так в банке №1 с усилиями Грефа по клиентоориентированности не поступают. Я точно буду добиваться, чтобы руководитель продаж, который допустил такую схему, понес ответственность. И если вопрос не решится - буду писать везде (в том числе в ЦБ) и добьюсь своего. Такое пренебрежение к зарплатному клиенту с хорошей кредитной историей меня оскорбляет.
Прошу помочь, подробно написал в претензии 220713-0367-868200 от 13.07.2022. Подал в отделении.
Здравствуйте!
Проверила, СМС об увеличении лимита банк направил 30 июня. Отказаться от его увеличения можно было до 2 июля, направив СМС на номер 900 с текстом "лимит нет". Такого СМС не поступило, поэтому банк увеличил лимит.
Мы с коллегами его уменьшили и направили актуальную информацию в БКИ. Обновится она в течение 10 календарных дней.
Справку о закрытии счета вам предоставили в обращении №220322-0595-246500 от 22.03.2022.
В работе коллег ошибок не нашла. Все замечания учли, спасибо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотпояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
что мне нужно сделать что бы мне сняли 161 фз Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства 25.06.2024г, но банк до сих пор не списал долг и не закрыл счет кред... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Когда берешь авто кредит данные заявителя должны обязательно савпадать С водительским удостоверением?? Читать полностью
Без моего ведома было списание в 199р , на автопродление подписки сберпрайм , я не знал о подписке и о каких либо с... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
В авгуте 2024 года была заблокирована карта по 115фз. Я предоставил документы. Срок ответа несколько раз продлевали... Читать полностью
здравствуйте, 27 ноября 24 года мне пришел блок всех карт и приложений нвписала в цб в ответе был инициатор сбер пи... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
28.12.24 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве у метро Алексеевская. И в оч... Читать полностью
Уважаемая администрация Мегамаркета,24 декабря 2024 года мной был приобретен филамент для 3D-принтера. Номер достав... Читать полностью
Хочу зарегистрироваться и написать отзыв о сбербанке, без регистрации данная опция не удается Читать полностью
Заявление на разблокировку счета было подано заранее. Банк не разблокировал счет, оставив мать с 2 детьми без денег... Читать полностью
Здравствуйте 26.12.была сделка 28.12.24 регистрации но деньги продавцу так и не перевели теперь праздничные дни ког... Читать полностью
По Вашему это качественная работа по рассмотрению обращения? Мне ответил оператор, что по вопросу некачественного т... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали во всех банках, как снять блокировку? Ранее писал обращение, прошло более месяца. Читать полностью
Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня хотел перевести деньги в другой банк, но в ВТБ при переводе мне вышло, что перевод откланён в... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью