01.06.2022 оформила дебетовую карту "My life" с опцией бесплатного СМС-информирования об операциях в течение июня и июля 2022 года согласно тарифам банка. При попытке расплатиться в июле за товар, денег на карте не хватило по неизвестным причинам. Банкомат показал остаток денег на карте на 99 рублей меньше. Оказалось, что Банк 2 июля 2022 года в начале второго месячца обслуживания, втихаря, без СМС-уведомления забрал мои деньги с карты, якобы, за СМС-информирование за ТРЕТИЙ месяц, который еще наступит только в августе! ПРИ этом я планировала отключить эту опцию в конце июля Обращения в банк НИЧЕГО НЕ ДАЛИ, Деньги, которые утащили с моей карты, мне не возвращают. Ничего не объясняют, но денег НЕТ! Вот так! Почему исчезли деньги за бесплатную услугу, кто их списал, да еще не в первый РАБОЧИЙ день месяца, а во второй, НЕрабочий? Деньги мои верните!
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Мы проверили информацию по вашему вопросу и готовы предоставить ответ.
Комиссия за смс-банк была выставлена некорректно, так как первые два месяца эта услуга предоставляется бесплатно. В связи с этим по вашему обращению №8003398505 было принято решение вернуть сумму на карточный счет, ее зачисление будет произведено до двух рабочих дней.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и приносим свои извинения. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем только радовать вас своими услугами.
В случае возникновения новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru.
С уважением, УБРиР.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью
Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью
Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью
Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью
Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью
1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью
Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью
Там отказали, желаю вам и вашему банку такой же помощи спасибоТам отказали, желаю вам и вашему банку такой же помощ... Читать полностью
Добрый день. Еще в октябре оставила отзыв, но 1000 руб так и поступила на счет. Как понимать? Читать полностью
Добрый день.В прошлом году оформляла полисы на жизнь и имущество с промокодом на бесплатное страхование на второй г... Читать полностью
Мы - ООО "ТехноВИД-Брянск" ИНН: 3250070422 - клиенты "ПАО РОСБАНК", с 2025 года после покупки нашего банка Т-Банком... Читать полностью
почему показывает 2 кредита хотя у меня один кредит, не достоверная информация. Читать полностью
Я в прошлом году делала страхование квартиры по акции-следующий год бесплатно. Не могу вспомнить подробности и пром... Читать полностью
В октябре воспользовалась сервисом "Путешествия ", из-за повышенного кешбэка (1+9%). 15.10.24 уехали из отеля. Опла... Читать полностью
Здравствуйте10.01.2025 нам привезли карту рассрочки от Т-Банка,на сайте прочитала что ни каких скрытых комиссий нет... Читать полностью
Банк отказывается принять частично досрочное погашение кредита на сумму мешише суммы ежемесячного платежа чем наруш... Читать полностью
18 октября 2024 подала заявление на получение наследства, до сих пор не вернули деньги мне 75 лет, хотеломь бы пол... Читать полностью