Добрый день! По моей кредитной карте Автодрайв Платинум кредит не начислены баллы Газпромнефть за июнь. Условия программы лояльности соблюдены: просроченных задолженностей нет, покупки по карте вне АЗС Газпромнефть, согласно выписки, более 35 тыс (для получения бонусов достаточно 20 тыс). Общение с поддержкой - это отдельная историч: за 1 час и 20 мин Ваш специалист только и смог, что найти условия Программы лояльности, хотя в любом поисковике на это требуются секунды. На мой вопрос: "По какой причине не начислены бонусы?", я получил ответ: "Если условия выполнены, то бонусы должны начисляться". Больше они, по их словам, в рамках чата ничего не могут сделать. Написал обращение через форму обратной связи, тут вообще глухо, обратной связи никакой. Я даже не знаю принят мой вопрос к рассмотрению или нет. Звонок на Горячую линию тоже безрезультатно, после 10 минут ожидания мне ответили, что специалиста, который разбирается в условиях по этой карте нет и посоветовали мне написать в форму обратной связи. Круг замкнулся. У меня очень простой вопрос: "Какое из условий для начисления бонусов не выполнено?". Больше года проблем не было, первая ласточка была за апрель, начислили явно меньше, чем должно было быть, потом за май все нормально. Ну, а за июнь их нет вообще. Прошу дать ответ на мой вопрос, а я уже буду решать, подходит мне Ваша карта или ее надо закрывать и пользоваться аналогичными продуктами других банков. Потому что эта ситуация ненормальна.
PS: Скажу сразу, что привязанная к кредитке карта лояльноси Газпромнефти "На по пути" работает отлично, со стороны Газпромнефти начисление бонусов происходит за секунды. Проблема со стороны банка. Написал это, чтобы избежать очередного перенаправления меня на горячую линию Газпромнефти.
Здравствуйте!
К сожалению, по данным, указанным в обращении, не удалось идентифицировать вас как клиента банка.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши имя, отчество и номер телефона.
Это позволит моим коллегам проверить информацию по вашему обращению и подготовить ответ.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью