Здравствуйте,
ввиду истечения срока карты (МИР) была заказана новая карта 2.0 (МИР) через интернет-банк, созвонились - подтвердили данные. Оператор сообщил о готовности карты через 2 недели - ожидайте СМС о готовности, оказывается можно прийти в отлеление и получить сразу (!) неперсонализированную карту, но я отказалась, т.к. сроки меня устраивали.
Прошло 2 недели - СМС нет, в приложении отписываются - ждите СМС.
Прошло 3 недели - СМС нет, в приложении отписываются - ждите СМС.
Вот уже 4я нелеля, что дальше?
В мобильном чате, в последнее время, ответа не дождаться или отвечают отвечают через несколько часов или не отвечают вообще. Заявка в личном кабинете не отображается!
Сколько еще быть в неведении ?!!!
Добрый день, zkosta!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией, которая возникла по причине того, что карта была доставлена в офис, расположенный по адресу: г. Красноярск, ул. Ленина, д. 37, пом. 6. От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства.
По имеющейся информации карта уже получена вами в указанном отделении 26.07.2022 г.
Благодарим за обращение, это позволяет нам улучшить качество обслуживания!
Почему я не могу понять как работает ваш банк. Оплатила Я кредит 6 числа так как дата в договоре с 5-10. На сегодне... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, будет ли возможность рефинансировать ипотеку под семейную ипотеку для семей с детьми до 1... Читать полностью
Как с вами связаться чтобы платить дальше свой автокредит, моя почта beluallur***il.comв плюсе был счёт 40817810***... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Мне нужен Долгосрочный Потребительский кредит = 10.000.000.000 рублей (Десять миллиардов рублей). Каждый месяц я де... Читать полностью
Здравствуйте!У меня вопрос: можно ли у вас или еще где обменять старые доллары на новые образца 2021-2022 года, сум... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.22г пришло сообщение о зачислении кэшбэка по двум имеющимся у меня кредитным картам, а по факту... Читать полностью
Уже долгое время программисты не могут решить проблему в своём мобильном приложении, не оплачивается по QR коду нич... Читать полностью
АТБ очень странный банк!Собрались уйти и ушли из СПб по-тихому, не предупредив клиентов!В чате, в лучшем случае, мо... Читать полностью
Здравствуйте Ольга,Банк ушёл из Санкт-Петербурга, закрыв единственное отделение. Ждал, когда оно начнёт работать -... Читать полностью
23.08.22 г. оставил отзыв о кредитной карте "Универсальная", которую мне не выдали.Банк, в лице Черкасвой Ольги, от... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поблагодарить консультанта АТБ, которая очень мне помогла разобраться сразу с массой вопросов, п... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите у вас в отделении можно подтвердить идентификацию через систему платежей " контакт " (код усл... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите у вас в отделении можно подтвердить идентификацию через систему платежей " контакт " (код усл... Читать полностью
Жду от вас ответ: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/444202/ Читать полностью
на ваш запрос направлена информацияСМС о готовности карты до сих пор не поступало ! Читать полностью
Здравствуйте,ввиду истечения срока карты (МИР) была заказана новая карта 2.0 (МИР) через интернет-банк, созвонились... Читать полностью
Добрый день! Я писала отзыв о банке АТБ г. Мирный РС(Я). Почему его не опубликовали? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью