Здравствуйте, повторно обращаюсь по ранее заданному вопросу 17.07.2022 «Не поступает кэшбек за оплату мобильной связи».
Последовал вашим рекомендациям «Так как сроки акции «Мобильный кешбэк» установлены до 20.07.22 года включительно, то мы рекомендуем ожидать зачисление вознаграждения.»
Закончился срок акции «Мобильный кешбэк» 20.07.2022, но увы мои ожидания не увенчались успехом, кэшбек вашим банком мне так и не начислен.
Хотя при обращении 14.07.2022 по телефону на горячую линию в службу поддержки сотрудник вашего банка утверждал, что я полностью подхожу под акцию «Мобильный кешбэк» (запись разговора со службой поддержки от 14.07.2022, 12:14 часов по тлф. +7-343-253-4000 имеется) и вы в своем ответе советовали ждать завершения акции.
Доверие к банку полностью утеряно, а особенно доверие к некомпетентности консультаций вашими специалистами в службе поддержки. Буду делать выводы по дальнейшему сотрудничеству с вашим банком.
В ответе вы не правы, согласно условиям акции: "Акция проводится с 15 мая 2022 г. по 20 июля 2022 г. включительно. А у вас в ответе оплатить до 30 июня 2022 г.? Может вам переслать условия данной акции?
Здравствуйте!
Вознаграждение за акцию "Мобильный кешбэк" выплачивается клиентам, которые выполнии все условия данного предложения. В соответствии с правилами акции оформление карты и траты по ней должны быть выполнены до 30.06.2022, мы также это указали в определении "Операция оплаты мобильной связи". Дата завершения акции указана 20.07.2022, так как в этот день происходит выплата вознаграждения.
К сожалению, мы выявили ошибки в консультации нашего менеджера, которые уже проработали с ним. В качестве наших извинений мы зачислили небольшую компенсацию на ваш карточный счёт, информацию о поступлении сумму можно посмотреть в разделе "История" > "Высписка"
Надеемся, что вы останетесь с нами и продолжите пользоваться нашей картой. Если потребуется наша помощь, то обращайтесь на smm@ubrr.ru.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
Здравствуйте! Оплатила через банки ру полис ОСАГО, страховую выбрала Сберстрахование, платеж прошел и есть чек на п... Читать полностью
Здравствуйте! Мой отзыв администраторы не засчитали, ссылаясь на недостаточную информацию о ситуации с тем, как мне... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
Здравствуйте! 14 ноября я оплатил из приложения банка покупку в магазине Ситилинк на сумму 11120 рублей. По условия... Читать полностью
Добрый день. В отделение банка я обратилась, предоставила определение арбитражного суда о прекращении дела о банкро... Читать полностью
Добрый день. 20 ноября осуществил несколько переводов через приложение с карты Халва на свой же счёт в другом банке... Читать полностью
В октябре сообщили, что мой дебетовый счёт в Хоум перейдёт в Совкомбанк, с сохранением карт, но изменятся реквизиты... Читать полностью
что делать в этом случае ? Читать полностью
Менеджер запрашивал номер ИНН для поиска подходящих кредитных предложений, является ли безопасным сообщение этой ин... Читать полностью
Здравствуйте. Записаны сделку в сбербанк. И тут подрядчик говорит, что не сможет построить, потому что ему не дают... Читать полностью