Здравствуйте, повторно обращаюсь по ранее заданному вопросу 17.07.2022 «Не поступает кэшбек за оплату мобильной связи».
Последовал вашим рекомендациям «Так как сроки акции «Мобильный кешбэк» установлены до 20.07.22 года включительно, то мы рекомендуем ожидать зачисление вознаграждения.»
Закончился срок акции «Мобильный кешбэк» 20.07.2022, но увы мои ожидания не увенчались успехом, кэшбек вашим банком мне так и не начислен.
Хотя при обращении 14.07.2022 по телефону на горячую линию в службу поддержки сотрудник вашего банка утверждал, что я полностью подхожу под акцию «Мобильный кешбэк» (запись разговора со службой поддержки от 14.07.2022, 12:14 часов по тлф. +7-343-253-4000 имеется) и вы в своем ответе советовали ждать завершения акции.
Доверие к банку полностью утеряно, а особенно доверие к некомпетентности консультаций вашими специалистами в службе поддержки. Буду делать выводы по дальнейшему сотрудничеству с вашим банком.
В ответе вы не правы, согласно условиям акции: "Акция проводится с 15 мая 2022 г. по 20 июля 2022 г. включительно. А у вас в ответе оплатить до 30 июня 2022 г.? Может вам переслать условия данной акции?
Здравствуйте!
Вознаграждение за акцию "Мобильный кешбэк" выплачивается клиентам, которые выполнии все условия данного предложения. В соответствии с правилами акции оформление карты и траты по ней должны быть выполнены до 30.06.2022, мы также это указали в определении "Операция оплаты мобильной связи". Дата завершения акции указана 20.07.2022, так как в этот день происходит выплата вознаграждения.
К сожалению, мы выявили ошибки в консультации нашего менеджера, которые уже проработали с ним. В качестве наших извинений мы зачислили небольшую компенсацию на ваш карточный счёт, информацию о поступлении сумму можно посмотреть в разделе "История" > "Высписка"
Надеемся, что вы останетесь с нами и продолжите пользоваться нашей картой. Если потребуется наша помощь, то обращайтесь на smm@ubrr.ru.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
После завершения процедуры банкротства, задолженность по кредитной карте до сих пор отображается в Сбербанке. Было... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
на мой номер телефона периодически поступают смс об Исполнительных производствах и списаний денежных средств. Эт... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся с какой-то очень странной проблемой. Получил ипотечный кредит в Альфа-Банке, был просто в в... Читать полностью
Добрый день!! В ноябре 2024года рекомендовала другу карту Альфа банк. Друг получил и оплатил по карте покупку , но... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не обновляется информация о страховании ипотеки? Все документы отправлены на электронную почту... Читать полностью