Здравствуйте Алексей! Пытаюсь через вашу поддержку решить вопрос. Но похоже у вас есть курсы по отпискам клиентам. Ничего вразумительного ответить не могут и тем более решить .Футболят обращение туда сюда, вместо того что-бы просто взять и исправить пару строчек. Поясню. Недавно увидел расхождение в описании акции "Ленты" на сайте и в приложении. Всё подтвердил скринами. Ваши деятели сначала рассказали мне про условия акции (их так учили - это понятно). Но упорно игнорировали то что я пытался донести, чтобы помочь вам "стать лучше". Посмотрите скрины и сами всё поймете!
Напомню про ответственность: "Введение в заблуждение потребителя — предоставление потребителю ошибочных или недостаточно точных сведений о товаре, услуге, сделке и т. д". Введение в заблуждение не следует путать с обманом потребителя — в гражданском праве обман всегда считается умышленным действием, имеющим цель получение выгоды. Если не сможете решить вопрос со своими коллегами, то Роспотребнадзор вам поможет.
Это скрин с вашего сайта:
https://i120.fastpic.org/big/2022/0728/98/26b02bafe8453d14eafece52b9c46698.jpg
Это скрин из приложения :
https://i120.fastpic.org/big/2022/0728/d3/8568e8a977962aa3acc803ce380fa0d3.jpg
Видите разницу? Скрин из приложения можно трактовать по разному! Как за "любую одну покупку", или как за "первую покупку в Ленте". Т.к, я уже не раз покупал онлайн в "Ленте" , то меня это смутило. Естественно я не стал делать заказ в данном магазине. Ваши коллеги вместо того что бы написать точные условия акции под картинкой в приложении, три дня пытаются меня убедить что всё нормально.
Добрый день.
Мы не занимаемся обманом. Для спецпредложений от партнеров с кэшбэком, фраза "На 1 покупку" подразумевает первую или одну покупку в рамках акции с выполнением условий. Рекламный текст не говорит о том, что если вы ранее (до начала акции) совершили покупку в Ленте, то теперь в акции не участвуете. Одну покупку нужно совершить в установленный партнером период проведения акции. При выполнении условий акции бонус на первую покупку рассчитаем автоматически.
При этом не могу назвать нашу работу в этой ситуации идеальной. В поддержке не разбирались в вашем вопросе и местами отвечали не по делу. Извините, пожалуйста, за это! Понимаю, как важно получать быстрые и качественные консультации, поэтому обязательно проведу внутреннюю проверку.
Передал ответственным ваше пожелание изменить текст спецпредложения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Добрый день это была моя карта сво туда начислялись деньги заблокировали счет мне и отказываются разблокировку дела... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Добавила в конф.информацию все номера (кр.договор и договор обслуживания), которые Тбанк мне выслал в емайл, смс... Читать полностью
У меня 2 счета. Подключила подписку про на обоих, так как в поддержке уверили, что лимит по переводу с кредитной ка... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Я прошу руководство разобраться ,что творится в поддержке Т-мобайла. И так же проверить ответы руководителя отдела... Читать полностью
займ ,взятый в мфк т финанс можно погазить только через карту тбанка? Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
Я же указал другой номер Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
Здравствуйте при оформлении карты вылазит ошибка.В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживан... Читать полностью
Здравствуйте. Через банки ру прологнгировал страховой полис ОСАГО Росгосстрах, а промокод на вознаграждение для Оз... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила заказ в интернет магазине летуаль на сумму 11333 рубля! деньги с меня списали! Но в интерн... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили семейную ипотеку под 6%, с пв 20%, подобрала жильё, и теперь получается мне нужно заплатить... Читать полностью
Не перевыпускают карту Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
На мое обращение от 22.11.2024 вы дали ответ что разберётесь в моей ситуации.После опубликовании вами ответа я нажа... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью