"Сбербанк" перевыпустил мне ЕКП в связи с тем, что транспортное приложение на карте перестало работать (на приложении остались неиспользованные денежные средства). Меня уверили, что к новой карте подтянется прежнее транспортное приложение, но оказалось, что это не так. С этого начались мои "хождения по мукам". В метро мне дали Ваш телефон, по которому мне сказали, что нужна справка из “Сбербанка". В "Сбербанке" об этом слышали впервые, позвонили на горячую линию ЕКП. На горячей линии ЕКП пояснили, что справку дают они на основании моего, отправленного по E-mail, обращения. Я получила справку и отправилась на пл. Ленина, 8/8 в отделение СПб ГКУ "Организатор перевозок". Там оператор заявила, что нужна справка в другой форме и брать её нужно в "Сбербанке", так как заблокированную карту у меня изъяли, и дала мне сфотографировать образец нужного документа. В "Сбербанке" составили обращение. На следующий день пришел ответ из банка: "ваше обращение №220727-0506-277200 от 27.07.2022 рассмотрено. По вопросам транспортного приложения рекомендуем обратиться в СПГКУ «ЦИС» или в службу поддержки транспортной компании. Транспортное приложение действует независимо от срока действия банковской карты. СберБанк". Меня это не устроило, я снова обратилась в банк. Было повторно составлено обращение и приложен образец справки. Вот ответ: "
Данные обращения:
Обращение №220728-0591-865600 от 28.07.2022
Причина обращения:
Вы обратились в банк повторно, с просьбой о предоставлении справки по предоставленному Вами образцу.
Проверка банка:
- Единая карта Петербуржца MIR2707 открыта 16.10.2019.
Решение:
При неработоспособности транспортного приложения рекомендуем обратиться в СПГКУ «ЦИС» для уточнения его статуса. Если с их стороны нет затруднений - обратитесь в службу поддержки транспортной компании. Транспортное приложение действует независимо от срока действия банковской карты.
С уважением, Захарчук Роман
Специалист ПАО Сбербанк".
Сколько это будет продолжаться?Вам не кажется, что это издевательство над потребителем Ваших услуг? Почему все так некомпетентны? Я проездила по инстанциям больше денег, чем есть у меня на заблокированной карте, потратила много своего времени и истрепала все свои нервы! Кто за это ответит?
Здравствуйте!
Коллеги подготовили для вас справку по заблокированной карте с указанием транспортного приложения. Заверить справку синей печатью можно в удобном офисе банка с паспортом и номером обращения.
Добавлю, что в банке нет возможности переноса поездок/перевода денег с одного транспортного приложения на другое. В этом случае необходимо обратиться в СПГКУ «ЦИС» или службу поддержки транспортной компании.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Взносы и кредиты через ГК АСВНомер счета ликвидируемой КО76/11-0516Наименование кредитной организацииСТАРБАНК (АО)Ф... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Я в стадии банкротства. Пришла в офис сбербанка, но деньги выдать мне не могут. То программа не выдаёт, то не откр... Читать полностью
Я в сбербанке имею кредиты которые фактически не могу расплачивать из-за блокировки 115 фз, я выслал все документы... Читать полностью
Суммы, классы(виды), условия, сроки Премиум обслуживания Читать полностью
Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
из отделения "Троицк" моей жене (на неё выпущена дополнительная карта) идут многочисленные звонки с предложением (т... Читать полностью
Оставлял отзыв о Совкомбанк поставили оценку 5, баллы так и не поступили! Читать полностью
Не были зачислены апельсинки по акции банка с магазином 5ой. Читать полностью
Здравствуйте! Совсем недавно заходила на сайт Совскомбанка, смоторов информацию по кредиту. Оставила свой номер тел... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Взносы и кредиты через ГК АСВНомер счета ликвидируемой КО76/11-0516Наименование кредитной организацииСТАРБАНК (АО)Ф... Читать полностью
Звонила на горячую линию несколько раз, каждый раз объясняла операторам суть проблемы, никто так и не смог разобрат... Читать полностью
Здравствуйте, карты все закрыли осталось закрыть счет, подскажите пожалуйста в интернете пишут что в течение 7 дней... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью