"Сбербанк" перевыпустил мне ЕКП в связи с тем, что транспортное приложение на карте перестало работать (на приложении остались неиспользованные денежные средства). Меня уверили, что к новой карте подтянется прежнее транспортное приложение, но оказалось, что это не так. С этого начались мои "хождения по мукам". В метро мне дали Ваш телефон, по которому мне сказали, что нужна справка из “Сбербанка". В "Сбербанке" об этом слышали впервые, позвонили на горячую линию ЕКП. На горячей линии ЕКП пояснили, что справку дают они на основании моего, отправленного по E-mail, обращения. Я получила справку и отправилась на пл. Ленина, 8/8 в отделение СПб ГКУ "Организатор перевозок". Там оператор заявила, что нужна справка в другой форме и брать её нужно в "Сбербанке", так как заблокированную карту у меня изъяли, и дала мне сфотографировать образец нужного документа. В "Сбербанке" составили обращение. На следующий день пришел ответ из банка: "ваше обращение №220727-0506-277200 от 27.07.2022 рассмотрено. По вопросам транспортного приложения рекомендуем обратиться в СПГКУ «ЦИС» или в службу поддержки транспортной компании. Транспортное приложение действует независимо от срока действия банковской карты. СберБанк". Меня это не устроило, я снова обратилась в банк. Было повторно составлено обращение и приложен образец справки. Вот ответ: "
Данные обращения:
Обращение №220728-0591-865600 от 28.07.2022
Причина обращения:
Вы обратились в банк повторно, с просьбой о предоставлении справки по предоставленному Вами образцу.
Проверка банка:
- Единая карта Петербуржца MIR2707 открыта 16.10.2019.
Решение:
При неработоспособности транспортного приложения рекомендуем обратиться в СПГКУ «ЦИС» для уточнения его статуса. Если с их стороны нет затруднений - обратитесь в службу поддержки транспортной компании. Транспортное приложение действует независимо от срока действия банковской карты.
С уважением, Захарчук Роман
Специалист ПАО Сбербанк".
Сколько это будет продолжаться?Вам не кажется, что это издевательство над потребителем Ваших услуг? Почему все так некомпетентны? Я проездила по инстанциям больше денег, чем есть у меня на заблокированной карте, потратила много своего времени и истрепала все свои нервы! Кто за это ответит?
Здравствуйте!
Коллеги подготовили для вас справку по заблокированной карте с указанием транспортного приложения. Заверить справку синей печатью можно в удобном офисе банка с паспортом и номером обращения.
Добавлю, что в банке нет возможности переноса поездок/перевода денег с одного транспортного приложения на другое. В этом случае необходимо обратиться в СПГКУ «ЦИС» или службу поддержки транспортной компании.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗа год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Количество бонусов к начислению; фото 1 Состав корзины с товаром и его продавцом; фото 2 Вариант и адрес достав... Читать полностью
Я могу перевести с другого банка деньги на кредитный счет, чтобы погасить его ? При это я не имею открытых счетов в... Читать полностью
Если карта на перевыпуске и на данную карту должна прийти зарплата, зачислиться ли она? Читать полностью
Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью
здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью
как отследить статус исполнительного листа по номеру SD Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
28.10.2024 мной сдан на исполнение исполнительный лист в отделение Сбербанка, выданный судом, на сумму более 200 ты... Читать полностью
Добрый деньПишет ФИО. Хотел спросить, как оценить сотрудника, обслужившего меня вне банка, если я не знаю её ФИО. С... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью