15.07.2022г и 18.07.2022г в адрес банка через чат были отправлены 2 официальных обращения, на которые банк должен был дать ответ в течении 30 дней, однако до сих пор, ни ответа ни звонка от сотрудника банка не было, при этом в чате пишут, ды, мы просрочили ответ, но как будет возможность мы ответим. Это что за наплевательское отношение к клинетам? Где ваша хваленая клиентоориентированность??? Или позиция банка только болтать, а как что-то случается так без объяснения ситуации "в кусты"?
И да, 22.08.2022г вам была направлена претензия, видимо вы совсем не настроены на добровольное урегулирование ситуации!!!! Для вас, как для системообразующего банка, данное поведение не допустимо!!! Чем больше проходит времени тем больше убеждаюсь,что теперь наплевательское отношение к своим клиентам у вас НОРМА!!!
Здравствуйте.
Вы обращались к нам по поводу вывода франков и закрытия счета.
20 июня, после остановки торгов на Московской бирже, мы направили в НКЦ платежные поручения на вывод всех клиентских CHF на счет нашего банка- корреспондента, однако вплоть до сегодняшнего дня мы так и не получили денежные средства от НКЦ. На протяжении всего времени с 20 июня мы находимся на постоянной связи с НКЦ и предпринимаем попытки получения платежа.
13 июля НКЦ сообщили нам о том, что они исполнили обязательства по возврату CHF, однако эти денежные средства на указанную дату мы не получили.
22 июля мы получили от НКЦ информацию о том, что денежные средства вернулись на корреспондентский счет НКЦ. Сейчас мы взаимодействуем с НКЦ, обсуждая дальнейшие шаги. В том числе, мы обсуждаем использование организацией НКЦ иных банков-корреспондентов или возможность конвертации CHF в российский рубль.
О всех важных новостях по ситуации с CHF мы будем оперативно вас информировать.
Закрыть счет, пока на на нем есть активы, мы не можем.
Мы неоднократно описали всю ситуацию в ответах на ваши посты в Пульсе, в диалогах с поддержкой. Вы запросили у нас документ с нашим ответом. Нужно время, чтобы утвердить его. Этим сейчас и занимаемся. Когда все будет готово, сообщим.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
По условиям акции открытия счета для ИП банк обещал выдать бонус в размере 10.000р пригласителю, а также приглашенн... Читать полностью
Когда придет выигрыш в акции, при розыгрыше 1 000 000 руб в октябре 2024. 24 ноября от Банки.ру сотрудник запросил... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, как получить налоговый вычет при оплате обучения? Оплачивал картой Альфа, отделение в Красн... Читать полностью
1.Нежиборец Юрий Вячеславович 2. nezhiboretz.iu@yandex.ru 3.+7 921 276 59 59 Читать полностью
Еще вопросте,для чего включается в альфе бизнес счёт ? Читать полностью
Качество решений вопросов оставляет желать лучшего. Недавно произошло списание денежных средств с карты обслуживающ... Читать полностью
Добрый день, Кристина! Как можно получить согласие на сделку по переуступке от Банка в кратчайшие сроки и удаленно?... Читать полностью
Добрый день . Интересует след вопрос. Почему при оформлении Автокредита , сотрудники сначала сказали , что траты по... Читать полностью
Авто в залоге ставку не понизили Читать полностью
Здравствуйте!вчера 22.12.2024 был осуществлен перевод на расчетный счет в Фонд развития спорт школы денежных средст... Читать полностью