Я достаточно зловредный клиент и все недостатки и претензии к обслуживанию по СПб оформляю в виде жалоб, на что не получаю или получаю расплывчатые ответы (последний 36-01-12/5979 от 01.04.10 г.). В феврале пережил эпопею своеобразного добывания компенсации в ДО СПб. Но сейчас не об этом.
Ясно, что наплыв обращений за компенсациями плохо управляем, но похоже за 15 лет все-таки не очень налажен механизм обслуживания в ДО при массовом появлении клиентов. Но я и не об этом.
В апреле мне вновь пришлось заняться компенсациями в других ДО по сложной схеме, проблемность которой мне вполне очевидна. Но неожиданно после февральского обслуживания со сбоями столкнулся с довольно доброжелательным отношением ко мне как к клиенту, что и хочу обязательно отметить:
1) я прекрасно понимаю сложность в моей ситуации в ДО 1991/0310, но неожиданно сотрудники стали переживать, что не могут сразу решить все мои проблемы. Не могу сказать, что все ДО занялось ими, но при любом обращении очередной сотрудник был в курсе и делал все, что можно было сделать в сложившейся ситуации, разве что чаем не поили. Дней и времени на меня потратили много, но что отрадно было наблюдать — остальные сотрудники (окна обслуживания) быстро переключались на других клиентов и очереди в маленьком помещении быстро обслуживались. Я был удивлен такой замечательной управляемостью в ДО, чего давно не наблюдал даже при наличии электронных очередей.
2) потом с более легкими, но проблемами оказался в ДО 8074/0557. Тут наплыв за компенсацией огромен, но сотрудники (окна) работают все, а обслуживание по компенсации было выполнено заведующей ДО Пипапуловой С. А., которая оперативно подключается к решению всех проблемных ситуаций для устранения очередей и быстро принимает важные для клиентов решения, за что ей большое спасибо.
Знаете, даже начинаю пребывать в некой растерянности — неужели Сбербанк действительно начинает поворачиваться к клиентам или все зависит от конкретных людей, которые к сожалению встречаются не во всех ДО и других подразделениях?
Есть правда отдельные вопросы:
— одни и те же операции имеют явно разные варианты обслуживания в разных ДО (схема вроде одна, но реализуется явно разными путями),
— при компьютеризации оказывается, что есть несколько вариантов баз данных по счетам, а некоторые сведения можно добыть лишь в ЦСКО, что при сложных случаях (особенно по закрытым счетам) требует огромного времени на обработку сотрудниками ДО. Оно дело сложное, но наверное за 15 лет можно было найти более приемлемый вариант и не обеспечивать сотрудников достаточно нудной и явно лишней по временным затратам деятельностью по сверке нескольких мест хранения информации (для контроля оно конечно хорошо, но при очередях любая заминка идет во вред),
—
— увидел в ДО замечательные призывы. Не заучил, но смысл следующий — «идет строительство современного банка, заботящегося о своих сотрудниках». В определенной мере действительно к сотрудникам надо относится бережно и продумывать более разумные схемы их работы в пиковых ситуациях. Одно смущает — в этих призывает нет ни слова о клиентах, неужели в замечательном слогане о современном банке так явно подчеркивается (своим отсутствием), что о клиенте-то в нем и забудут? А так хотелось бы, чтоб интересы клиента были основными для банка.
Уважаемый Виталий!
Спасибо Вам за высокую оценку работы Банка. Сбербанк стремится к улучшению качества обслуживания своих Клиентов. Ваши замечания и пожелания очень важны для нас, мы обязательно их учтем в дальнейшей работе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, я скрыл счёт и не могу восстановить, а офис находится в другом городе. Помогите пожалуйста. Читать полностью
ТС куплен в японии вместо ДКП ИНВОЙС. ТС поставлен на учет в ГИБДД и является моей собственостью. В Сбербанк я пр... Читать полностью
Добрый день!Я признан банкротом 17.02.2022г., но на днях я узнаю из кредитного отчета, что кредитный договор в Ваше... Читать полностью
Почему мне не отправили на электронную почту полюс осаго Читать полностью
Здравствуйте. Я подключила подписку на сайт Love Page по своей невнимательности. Когда зашла в Сбербанк, увидела, ч... Читать полностью
Вы отправили на сегдняшний день 23.01.25 ТРОЕ РАЗНЫХ реквизитов, и все НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ. Вы не знате что счета на нач... Читать полностью
Как я в приложение мог это увидеть? "На момент погашения списание операции в размере 82 690,00 рублей ещё не подтве... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Что за безобразие????Больше недели прошло, как заказала выписки, каждый раз - мы работаем и продлили еще на неделю!... Читать полностью
На текущий момент момент исправляю все свои пройденные жизненные трудности на стабильной работе. Однако все долги у... Читать полностью