Добрый день. Я хочу подать жалобу на действия ваших сотрудников по отношению ко мне, как к клиенту банка.
Похожее письмо с описанием проблемы я так же отправляю в электронную приёмную Центрбанка, Роспотребнадзор, а также в администрацию призидента.
Я военнослужащий и в данный момент нахожусь на выполнении специальной задачи за границей РФ, там где нет отделения банка ВТБ.
Суть вопроса в том, что я являюсь зарплатным клиентом, у меня оформлены два кредита (ипотечный и кредит наличными). По работе вашего приложения, а конкретно я не мог зарегистрировать заявление на досрочному погашению кредита наличными, у меня возникли проблемы, я связался с оператором через чат приложения. Оператор мне обьяснил, что технические трудности и предложил заплатить позже.
Утром, около 4 часов, сумма по обязательству была списана со счета согласно договора. На следующий день мне пришло push-увеомление о том что у меня долг перед банком по этому кредитному договору около 1500 рублей и мне их необходимо погасить, также в графике платежей не отображалась оплата за этот месяц. Я связался по горячей линии с банком, там меня долго переключали по различным сотрудникам банка, но вопрос решён не был. Задолженность продолжала оставаться - 1500 + 2600 основного платежа по кредиту, хотя деньги со счета были списаны. В течении нескольких дней на ой счёт стали поступать, а затем сами списываться суммы для погашения кредита. Я сам лично никах действий не совершал.
Я обратился в банк через чат приложения, составил притенщию по поводу неправильного списания средств и наложения на меня штрафов за несвоевременную оплату кредита из моих средств, хотя мной обязательства были выполнены в полном объёме. После обращения через приложение опять последовал очередной платёж, выполненный вашими сотрудниками. Я позвонил на горячую линию и одновременно запустил приложение ВТБ онлайн. Но приложение у меня заблокировал ось. От сотрудников банка и узнал, что действия по моему счету безопасностью банка расценились как мошеннические. Соответственно мои карты заблокировали. Сотрудник колл центра сообщили, что мне необходимо лично посетить офис банка, что я физически в силу того что участвую в спецоперации не могу сделать, т. к мне необходимо вылетить в РФ. Даже купить билет на самолёт я тоже не могу, т. к деньги приходят на карту ВТБ, к которой теперь у меня нет доступа.
В итоге из-за действий вашего банка я и моя семья осталась без средств на существования, ведь деньги на оплату кредитов и переводы семье, я осуществлял с карты ВТБ24, также я потерял доступ к кредитной карте №7701, куда мне необходимо вносить деньги до 20 числа каждого месяца.
Я требую Вас разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне доступ к моему личному кабинету, востоновить мою кредитную историю без записей о просрочках.
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью