Здравствуйте. Моей матери заблокировали счет, попросили предоставить документы чтобы разблокировать его. Она их предоставила. Банк написал ей буквально следующее:
--
Тинькофф:
Наталья, здравствуйте! Проверила текущий статус вашего счета. На данный момент все ограничения сняты, счет в порядке. Вам спасибо за оперативное предоставление документов и информации.
Понимаю, что запрос документов вводит ограничения на ведение бизнеса, при этом банк обязан проводить подобные запросы по указаниям Центрального банка. Еще раз благодарю вас за сотрудничество.
Хорошего вам дня!
--
Мама решила протестить, отправила мне 1000 рублей, но перевод не прошел. Написала в чат и там началась какая-то муть. Что-то там про бизнес-счет начали писать, что мы что-то неправильно поняли (хотя при чем тут бизнес счет вообще, проблема была в счете физика, и то что просили по счету физика мы предоставили) и всякую хрень, не касающуюся к делу. В итоге оператор написала что у мамы счет заблочен по 115-ФЗ и слилась на этом.
Мама в недоумении, растроена и подавлена. Какого черта нам приходится терпеть все это? Ведем дела честно, доки с выписками по ИП попросили - мы предоставили. Банк разблочил, но как-то не до конца.
Прошу вас разобраться в этой ситуации, потому как всё что просил банк - предоставили. Банк сам ответил условно "Наталья, можете пользоваться, счет разблочен", но в итоге ничерта не разблочено.
Здравствуйте.
Упоминаемый вами в отзыве клиент согласился на публичный разбор его ситуации.
Мы проанализировали операции по счету и обратили внимание, на нехарактерно крупные внесения наличных денежных средств и пополнения через платежные системы, с последующей конвертацией в валюту и оплаты в адрес 3-го лица. Подобные операции не имеют очевидного экономического смысла, а также попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.
В целях определения экономического смысла данных операций и источника происхождения денежных средств, мы, руководствуясь условиями заключенного договора с клиентом, были вынуждены инициировать проверку.
По итогам проведения расследования с нашей стороны, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания, т.к. клиент предоставил документы за не актуальный период.
Еще раз детально проанализировали ситуацию, учли ваши комментарии и решили пойти навстречу. Запросили у клиента документы и пояснения. О результатах комплексной проверки коллеги обязательно сообщат после их изучения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Мне оформили карту по приглашению.Через несколько дней я потратил на автозаправке на 600 рублей, но мне не пришел б... Читать полностью
Однажды позвонил сотрудник и начал предлагать кредитную карту, только не уведомил, что карта без льготного периода,... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Согласен на реструктуризацию 24 месяца. Спасибо, буду ждать вашу помощь Читать полностью
Банк не сможет мне дозвониться, так как на телефоне установлен защитник и МТС блокирует входящие звонки, пожалуйста... Читать полностью
Хочу закрыть свой счет и перевести деньги со счета в т-банке,на другой счет моего банка.В ответ получаю отказ,подал... Читать полностью
Добрый день! Сын(17 лет) уехал учиться в ОЭЗ, там же их устроили на работу, оформили зарплатную карту ВТБ, при этом... Читать полностью
Мы не умеем оформлять карту по другому! Мы оформляли карту по ссылке! Почему вы из нас делаете идиотов? какая прове... Читать полностью
я написал, отзыв для выплаты 1000 рублей, ответа нет, ни положительного, ни отрицательного , хотя обещали проверить... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите снизить КБМ? Панов вячеслав викторович 0453302789 Ингосстрах 14.02.1997.начало стажа В. Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Здравствуйте. 9 ноября 2024 г.,делала заявку на кредитную карту, одобрили 68000-00(шестьдесят восемь тысяч рублей).... Читать полностью
Оформила Вашу кредитную карту Возможностей через сервис Backit. Номер заказа 4d7ff9f070b5ccc6b6b48f665f8fef36 от 1... Читать полностью