Добрый день!
Со мной произошла следующая ситуация:
Являюсь обладателем дебетовой карты банка Тинькофф. В конце сентября-начале августа я планировал поезду в другой город с целью покупки автомобиля. Везти с собой наличные не решился. Изучив условия всех банков, остановился на банке Тинькофф, т.к. он рекламирует и предлагает самые удобные условия для меня. Поэтому сумму в размере около 500 000 руб. я положил на карту вышеупомянутого банка. Во время сделки по приобретению автомобиля (не нового) мы с продавцом подписали ДКП и я совершил перевод денежных средств со своей карты Тинькофф на карту продавца. До этого у меня было еще несколько мелких операций по переводам ограничивающиеся в пределах 2000 руб./за операцию. Через несколько дней, когда мне потребовалось совершить покупку и рассчитаться по средствам перевода я этого сделать не смог. Связался со службой поддержки и объяснил ситуацию. В ответ я услышал, что мои лимиты урезали в "0" из-за "подозрительных" операций. Никакого оповещения не приходило! На мой вопрос касаемо "подозрительных операций" мне не дали никакой конкретики. Документов никаких не запрашивали, хотя я мог предоставить для отчетности и прозрачности сделки. Все это продолжалось в течении 3 недель. Пару раз в неделю я связывался со службой техподдержки, чтобы узнать о результатах проверки. В ответ только кормили завтраками. Пришлось перевести деньги через специалиста банка Тинькофф с последующим закрытием счета. По-другому я воспользоваться своими деньгами не мог. Разве что рассчитаться где-нибудь непосредственно картой. Меня это не устраивало. Сегодня после очередного разговора с представителем банка мне пришло письмо со следующим содержанием:
"Здравствуйте, Денис ............
Мы ознакомились с вашим обращением. Ограничения были установлены по результату комплексной проверки. К сожалению, они остаются в силе, пересмотреть их не представляется возможным. Документы не требуются. Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания банк не разглашает. Решение принимается профильным подразделением на основании анализа операций в соответствии с УКБО и правилами внутреннего контроля. Vladimir. Быстрее отвечаем в чате
Команда Tinkoff.ru"
В итоге: меня не понятно за что ограничили в пользовании моими же денежными средствами без всякого предупреждения и до сих пор я не понимаю по какой конкретно причине. Я намерен в дальнейшем пользоваться картой банка Тинькофф, т.к. мне подходят условия, которые предлагает банк. Но не имею возможности воспользоваться в полной мере. Как мне быть и, что делать? Правомерно ли в данной ситуации поступает банк?
Здравствуйте.
В рамках действующего 115-ФЗ мы обязаны следить за передвижением средств наших клиентов. В редких случаях, когда операции кажутся нам подозрительными, мы можем применить ограничения в дистанционном банковском обслуживании.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверю нашу работу и корректность ограничений.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Мне оформили карту по приглашению.Через несколько дней я потратил на автозаправке на 600 рублей, но мне не пришел б... Читать полностью
Однажды позвонил сотрудник и начал предлагать кредитную карту, только не уведомил, что карта без льготного периода,... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Я оформила карту по ссылке друга 1.12.2024. А 2.12 ее уже привез менеджер-курьер. я выполнила условие по программе... Читать полностью
5до3000 Читать полностью
Добрый день. Сегодня было написано ещё два заявления, одно в Совкомбанк, второе в ХКФ Банк (как сказали в отделении... Читать полностью
Правильно я вас поняла?Мой муж входит в Сбербанк Онлайн и меняет старый номер, который мы совместно использовали на... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 2 раза , вчера тоже меня осаждали сотрудники совкомбанка чтоб я написала отзыв о банке за 150... Читать полностью
Здравствуйте. Отзыв на проверке уже больше месяца. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11906719/... Читать полностью
Согласен на реструктуризацию 24 месяца. Спасибо, буду ждать вашу помощь Читать полностью
Банк не сможет мне дозвониться, так как на телефоне установлен защитник и МТС блокирует входящие звонки, пожалуйста... Читать полностью
Хочу закрыть свой счет и перевести деньги со счета в т-банке,на другой счет моего банка.В ответ получаю отказ,подал... Читать полностью