Добрый день!
Со мной произошла следующая ситуация:
Являюсь обладателем дебетовой карты банка Тинькофф. В конце сентября-начале августа я планировал поезду в другой город с целью покупки автомобиля. Везти с собой наличные не решился. Изучив условия всех банков, остановился на банке Тинькофф, т.к. он рекламирует и предлагает самые удобные условия для меня. Поэтому сумму в размере около 500 000 руб. я положил на карту вышеупомянутого банка. Во время сделки по приобретению автомобиля (не нового) мы с продавцом подписали ДКП и я совершил перевод денежных средств со своей карты Тинькофф на карту продавца. До этого у меня было еще несколько мелких операций по переводам ограничивающиеся в пределах 2000 руб./за операцию. Через несколько дней, когда мне потребовалось совершить покупку и рассчитаться по средствам перевода я этого сделать не смог. Связался со службой поддержки и объяснил ситуацию. В ответ я услышал, что мои лимиты урезали в "0" из-за "подозрительных" операций. Никакого оповещения не приходило! На мой вопрос касаемо "подозрительных операций" мне не дали никакой конкретики. Документов никаких не запрашивали, хотя я мог предоставить для отчетности и прозрачности сделки. Все это продолжалось в течении 3 недель. Пару раз в неделю я связывался со службой техподдержки, чтобы узнать о результатах проверки. В ответ только кормили завтраками. Пришлось перевести деньги через специалиста банка Тинькофф с последующим закрытием счета. По-другому я воспользоваться своими деньгами не мог. Разве что рассчитаться где-нибудь непосредственно картой. Меня это не устраивало. Сегодня после очередного разговора с представителем банка мне пришло письмо со следующим содержанием:
"Здравствуйте, Денис ............
Мы ознакомились с вашим обращением. Ограничения были установлены по результату комплексной проверки. К сожалению, они остаются в силе, пересмотреть их не представляется возможным. Документы не требуются. Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания банк не разглашает. Решение принимается профильным подразделением на основании анализа операций в соответствии с УКБО и правилами внутреннего контроля. Vladimir. Быстрее отвечаем в чате
Команда Tinkoff.ru"
В итоге: меня не понятно за что ограничили в пользовании моими же денежными средствами без всякого предупреждения и до сих пор я не понимаю по какой конкретно причине. Я намерен в дальнейшем пользоваться картой банка Тинькофф, т.к. мне подходят условия, которые предлагает банк. Но не имею возможности воспользоваться в полной мере. Как мне быть и, что делать? Правомерно ли в данной ситуации поступает банк?
Здравствуйте.
В рамках действующего 115-ФЗ мы обязаны следить за передвижением средств наших клиентов. В редких случаях, когда операции кажутся нам подозрительными, мы можем применить ограничения в дистанционном банковском обслуживании.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Проверю нашу работу и корректность ограничений.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью