28.09.22. Нахожусь в Казахстане. Так как нет возможности снять денежные средства по карте, отправила деньги через денежные переводы "золотая корона". Платеж был оплачен и получен. Позже сделала попытку провести еще одну операцию по переводу средств через "золотую корону". На что мне пришло сообщение "Операции в интернете ограничены. Пожалуйста, позвоните на 900 и следуйте подсказкам голосового помощника" Конечно же, находясь заграницей, при звонке с мобильного оператора Казахстана, звонок стоил дорого. Я попробовала позвонить через мобильное приложение по интернету, но появилось уведомление, что приложение нужно обновить (конечно, сейчас онлайн через гугл плэй приложение автоматически не обновляется) Пришлось скачать через магазин приложений сяоми. Приложение было переустановлено и при попытке зайти в приложение мне заблокировали доступ в СберБанк онлайн во избежание мошенничества. Позвонить на номер 900 или +7 495 500 55 50. Пришлось звонить. До оператора через помощника добралась быстро и там, предоставив все свои данные, и потратив Н-е количество времени, у меня запросили кодовое слово. Тут я признаюсь, что я его не помню, карту делала давно, 18 году, и конечно же, без кодового слова мне ничем не могут помочь, кроме того, что нужно прийти в отделение СберБанка. На вопрос о том, как я могу это сделать находясь в Казахстане, мне ничего не ответили. Тогда я спросила зачем делала биометрию, разве по ней нельзя ничего подтвердить? На это не поступило положительного ответа, разговор закончился. Позже позвонила еще раз, там уже оператор мне сказал что можно обратиться в отделение местного банка СберБанк, я сказала, что есть загранпаспорт и паспорт РФ с собой, мне сказали что отправят инструкции по смене кодового слова по смс на телефон.
Позвонила еще раз, так как инструкция не пришла, на что мне сказали просто идти в отделение местного банка. В отделении банка, которое в Казахстане теперь называется Bereke банк мне сказали,что у них произошел ребрендинг и мы никакого отношения к отделениям банка РФ не имеем и ничем не можем помочь.
По итогу я не могу приехать в РФ и деньгами воспользоваться я не могу, хорошо, что с собой есть часть налички. Также через приложение надо переводить деньги за ипотеку и кредитную карту, переводами между счетами, что сделать у меня возможности в данной ситуации нет! Следовательно вопрос, разве у самого крупного банка РФ, нет других возможностей восстановить доступ к СберБанк онлайн кроме личного посещения офиса?! Зачем все эти биометрии и т.п.
Здравствуйте!
Знаю, что личный кабинет разблокировали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДопустим, вопрос по одному из договоров решен. Принимаю. Тогда прошу указать причину отказа по второму - ЗОООР001 0... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Здравствуйте, попался мошенник. Знаю только что его зовут Гасанов Гасан Гайдарович.Скинул видео перевода и фейковый... Читать полностью
Сегодня на связи в любое удобное для вас время, однако помните, что я за границей, возможно звонок не дойдёт.Ниже в... Читать полностью
Прошел год после завершения процедуры банкротсва. Прошу уже закрыть эту карту!! Читать полностью
Здравтвуйте! Мария как долго требуется уточнение по моему вопросу? это уточнение с 11 ноября 2024 года все происход... Читать полностью
Добрый день.Не списался платёж за подписку домклик плюс.В СМС с 900 было написано, что спишется автоматически, что... Читать полностью
Могу ли я еще направить дополнительно на почту finmon@sberbank.ru обязательство, что больше не буду нарушать правил... Читать полностью
Получил оплату с казино но оказывается они сделали это большим кол-во плтежей. Мне поставили 115 фз, я хотел бы ее... Читать полностью
Хотелось бы узнать что решили и если все таки возможность получить доступ к он лайн банку Читать полностью
Добрый день.Прошу вас направить заявление в банк России об исключении моих реквизитов из базы ЦБ РФ по 161ФЗ соглас... Читать полностью
Как мне быть, я не могу оплатить кредитную карту, так как не могу зайти в сбербанк онлайн. Читать полностью
Здравствуйте,после моего последнего обращения 18.12.24, пришло смс сообщение от ваших коллег на мой кнопочный телеф... Читать полностью
У меня перестало работать iPhone приложение Сбербанка, которым я пользовалась последние несколько лет. Я попробовал... Читать полностью
Здраствуйте. 03.12 при попытке сделать перевод с банка ОТП физ лицу получил приостановку операции. На горячей линии... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в сервисе "СберЗдоровье" необходимо подать заявление на отказ от услуги "Вс... Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью
Допустим, вопрос по одному из договоров решен. Принимаю. Тогда прошу указать причину отказа по второму - ЗОООР001 0... Читать полностью
Зачем вы вводите в заблуждение? Участвовала в маркетинговой акции«20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг св... Читать полностью
Здравствуйте.Напишите пожалуйста полный список банков, доступных для вопроса в разделе - Задать Вопрос.Искал РСХБ и... Читать полностью
Здравствуйте, мне надо найти переводы по картам, срок действия которых уже истек, могу ли я сейчас их найти? Читать полностью
Добрый день. Ранее была трудоустроена в банке, у бывшего руководителя можно запросить характеристику, в один из пре... Читать полностью
Оказывается в приложении при описании бонусной программы фраза "до наступления 22 декабря", подразумевает не включи... Читать полностью
Брал рассрочку на 1 год. Платил задолженность всегда во время и регулярно. По своей неосмотрительности последний пл... Читать полностью