28.09.22. Нахожусь в Казахстане. Так как нет возможности снять денежные средства по карте, отправила деньги через денежные переводы "золотая корона". Платеж был оплачен и получен. Позже сделала попытку провести еще одну операцию по переводу средств через "золотую корону". На что мне пришло сообщение "Операции в интернете ограничены. Пожалуйста, позвоните на 900 и следуйте подсказкам голосового помощника" Конечно же, находясь заграницей, при звонке с мобильного оператора Казахстана, звонок стоил дорого. Я попробовала позвонить через мобильное приложение по интернету, но появилось уведомление, что приложение нужно обновить (конечно, сейчас онлайн через гугл плэй приложение автоматически не обновляется) Пришлось скачать через магазин приложений сяоми. Приложение было переустановлено и при попытке зайти в приложение мне заблокировали доступ в СберБанк онлайн во избежание мошенничества. Позвонить на номер 900 или +7 495 500 55 50. Пришлось звонить. До оператора через помощника добралась быстро и там, предоставив все свои данные, и потратив Н-е количество времени, у меня запросили кодовое слово. Тут я признаюсь, что я его не помню, карту делала давно, 18 году, и конечно же, без кодового слова мне ничем не могут помочь, кроме того, что нужно прийти в отделение СберБанка. На вопрос о том, как я могу это сделать находясь в Казахстане, мне ничего не ответили. Тогда я спросила зачем делала биометрию, разве по ней нельзя ничего подтвердить? На это не поступило положительного ответа, разговор закончился. Позже позвонила еще раз, там уже оператор мне сказал что можно обратиться в отделение местного банка СберБанк, я сказала, что есть загранпаспорт и паспорт РФ с собой, мне сказали что отправят инструкции по смене кодового слова по смс на телефон.
Позвонила еще раз, так как инструкция не пришла, на что мне сказали просто идти в отделение местного банка. В отделении банка, которое в Казахстане теперь называется Bereke банк мне сказали,что у них произошел ребрендинг и мы никакого отношения к отделениям банка РФ не имеем и ничем не можем помочь.
По итогу я не могу приехать в РФ и деньгами воспользоваться я не могу, хорошо, что с собой есть часть налички. Также через приложение надо переводить деньги за ипотеку и кредитную карту, переводами между счетами, что сделать у меня возможности в данной ситуации нет! Следовательно вопрос, разве у самого крупного банка РФ, нет других возможностей восстановить доступ к СберБанк онлайн кроме личного посещения офиса?! Зачем все эти биометрии и т.п.
Здравствуйте!
Знаю, что личный кабинет разблокировали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗа год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
Количество бонусов к начислению; фото 1 Состав корзины с товаром и его продавцом; фото 2 Вариант и адрес достав... Читать полностью
Я могу перевести с другого банка деньги на кредитный счет, чтобы погасить его ? При это я не имею открытых счетов в... Читать полностью
Если карта на перевыпуске и на данную карту должна прийти зарплата, зачислиться ли она? Читать полностью
Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью
здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью
как отследить статус исполнительного листа по номеру SD Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
Здравствуйте, Мария.После общения со специалистом ГЛ,13.11.2024 в 10:34 получила СМС :" Вам вновь доступны услуги С... Читать полностью
Здравствуйте . Мне 25 октября поступило смс о необходимости предоставить информацию о доходе в Сбер физлица. Я эту... Читать полностью
Реквизиты можно прислать скриншотом с приложения сбера, а не прописывать от руки в заявлении? Читать полностью
Здравствуйте. Списали 999рублей со сбербанка онлайн TVOYZAYYMRU TULA RUS. Без оформленной подписки. Как можно отмен... Читать полностью
При переводе своих собственных средств себе через СБП на свой номер телефонаполучила блокировку Сбербанк Онлайн. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, как я и говорил, остался без денег и товара) продавец получил товар и теперь просит заявление на возв... Читать полностью
Дорогая мадам Я испанец, а моя жена из Литвы. Мы прожили во Франции около двадцати лет. Поскольку мы хотим жить в Р... Читать полностью
Доброе утро, Мария! Вы не могли сказать, удалось ли выяснить по поводу расмотрения предоставленных мною документов... Читать полностью
Мария, вечер добрыйНахожусь за границей длительное время. Истек срок действия внутреннего пасспорта (45 лет). Нет в... Читать полностью
Уважаемая Мария!Довольно давно мне заблокировали карту Visa Digital **** при попытке перечислить с неё деньги на эл... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью