Вчера я оформляла карту "Халва" в офисе на Сенной, 3. Собственно, мне нужно было всего лишь перевести проценты по вкладу по СБП в другой банк. Оказалось, что чтобы сделать это через приложение, нужно иметь карту банка. Я пришла и попросила оформить дебетовую карту. В офисе сотрудник убедила меня, что Халва - дебетовая карта, и уговорила оформить эту халву. Я сразу же сказала, что пользоваться картой не собираюсь, потому что меня вполне устраивает карта другого банка. Но сотрудник сказала мне, что по халве мне будет начисляться кэшбек за оплату любых услуг, в том числе коммунальных и мобильной связи, если только я потрачу за месяц от 10000 руб. Я специально уточнила у нее, что оплачиваю коммуналку прикладыванием карты в офисах Петроэлектросбыта, потому что сама запутаюсь в квитанциях. И только за газ плачу через ЛК Газпрома. Она сказала, что за все это будет кэшбек.
Кроме того, она мне сказала, чтобы я в ближайшие три дня сделала по карте разовую покупку на 2000 руб, и тогда за нее придет кэшбек 300 руб. Я долго ломала голову, что бы такое купить за раз на такую большую сумму, заказала лекарства.
Перед тем, как идти за заказом, позвонила в службу поддержки. Там мне сказали, что никакой такой акции с кэшбеком 300 рэ нет. С кэшбэком за коммуналку и мобильную связь вообще ничего не поняла. Хотелось бы, чтобы кто-то прояснил эту путаницу, и если сотрудник в офисе ввела меня в заблуждение, то я хочу на нее пожаловаться. Кроме того, я все-таки хочу понять, не кредитка ли это? Потому что я в принципе никаких кредитов/рассрочек никогда не беру и хочу от всего этого быть как можно дальше.
А еще я не поняла, что надо делать, чтобы не сняли 99 руб. в месяц за информирование. Меня раздражают пуш-уведомления, и хотелось бы их отключить. В приложение я сегодня заглядывала не три раза, а тридцать три, но почему-то в счетчике там стоит "0 из 3". И вообще, мне 50 лет. Может быть, мне можно никуда и не заглядывать, и не будут деньги снимать?
А главное, я не могу понять, почему нельзя оформить обычную дебетовую карту без всяких платежей и хитростей, или нельзя просто пользоваться СБП без этого всего?
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение. Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок с возможностью использования заемных или собственных средств и получения дополнительного дохода, в виде начисления процентов на остаток собственных денежных средств и участие в программе лояльности с функцией CASH BACK, также карта может быть использована для возможности выплаты процентов по договору вклада или повышения процентной ставки по другим видам вкладов с условием использования карты и для удобства при дистанционном обслуживании. Балльный кэшбэк – программа, стимулирующая клиентов совершать покупки картой «Халва». Начисление баллов не входит в индивидуальные условия договора и как следствие является вознаграждением со стороны Банка за покупки. С Программой лояльности Вы можете ознакомиться в Мобильном приложении http://scb.im/hva По сервису смс-информирования поясним, что в соответствии с Тарифами Банка за невыполнение обязательных условий за смс-информирование предусмотрена комиссия 99 рублей. Комиссия взимается по истечении отчетного периода и включается в минимальные обязательные платежи. При этом, комиссия не начисляется, если: 1. Возраст клиента 50 лет и более. 2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия: 2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru; 2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено. 3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи). Смс-сервис по карте Халва бесплатный только при соблюдении определенных условий. Для соблюдения условий необходимо войти в мобильное приложение "Халва" или в Личный кабинет на сайте halvacard.ru не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде. Информация о консультации направлена руководителю отделения для проведения проверки.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиВ банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь премиальным клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не... Читать полностью
Письмо было направлено на указанный адрес. еще раз напишу, что Я не являлась, не являюсь и не планировала становитс... Читать полностью
Совкомбанк, в кредитном договоре нет пунткта, что я прошу подключить меня к добровольному коллективному страхованию... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна. Хотела бы уточнить, у меня карта халва, пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
Зашла в график платежей в мобильном приложении СовковБанка, и обнаружила что мою рассрочку по подписке Халва 10 изм... Читать полностью
Я оставил отзыв о работе Совкомбанка. Затем мне пришло письмо, чтобы я добавил скриншоты, хотя они были мной добавл... Читать полностью
Совкомбанк один из тех банков которые просто ненавидят своих клиентов и всеми силами топят их. У меня ипотека, если... Читать полностью
Добрый день. Обращалась в банк на Сходненской по поводу выписки за период с 01.10.23-30.09.24 по счету 408178103501... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Моей маме пенсионерке специалисты Тарского Совком банка Омской области постоянно навязывают непонятно что, заставля... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
Здравствуйте! В январе 2024 года взял автокредит, с халвой. С условиями ознакомлен. Каждый месяц тратил 10 тр. С мо... Читать полностью
Будет ли переход накопительного счета из ХКБ в СКБ?Как на данном этапе вывести деньги с накопительного счета в ХКБ,... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Подскажите, как нотариусу получить запрос на наличие вклада умершего. Ваш банк не отвечает на запрос нотариуса. Коп... Читать полностью
Ограничили дистанционное обслуживание заблокировали 33000 рублей подержка не может помочь руководитель отела поддер... Читать полностью
Здравствуйте. Мой сын студент. Получал стипендию на карту ВТБ. Летом, в июле его счет и личный кабинет заблокировал... Читать полностью
Добрый день. Без моего согласия Посбанк передал мою иаотеку в Т Банк, причем в тот день, когда я ее начала гасить.... Читать полностью
С марта 2024 года я не могу оформить детское пособие. Так как в выписке ФНС у меня отображались банковские счета, к... Читать полностью
С марта 2024 года я не могу оформить детское пособие. Так как в выписке ФНС у меня отображались банковские счета, к... Читать полностью
Не могу войти в т-банк, сменила номер, что можно сделать? Читать полностью
На ВТБ повысили процентгную ставку из-за отсутствия страхования права собственности, хотя жизнь +квартира были заст... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью