Здравствуйте, Алексей! Я являюсь клиентом Тиньковф с 2020г и до этого момента не было никаких вопросов к банку, одни положительные моменты. Оставляла положительный отзыв за возврат миль на банки ру. Но в последнюю неделю одно разочарование. Суть нерешенного вопроса: нужно было увеличить лимит начисления миль перед покупкой с 10 000 миль до 30 000миль. Все началось с моего обращения по телефону 25 сентября в 12 30. Оператор сказала,что при переходе на ALL Airlines Premium лимит начисления миль увеличивается до 30 000 , что мне и было нужно. Подключили сервис, я оплатила 605 000р ,но в личном кабинете не увидила,что мили добавили. Написала в поддержку, где Анастасия ответила, что на данный момент она видит 22296мили, я спросила почему я не вижу. Диалог передали другому сотруднику , который сказал, что надо было подключать all airlines премиум black edition, а пока что все сгорело. Я попросила выпустить мне такуюкарту, но сотрудник сказал, что карту можно не выпускать а просто тариф поменять!!!! Что мне и нужно было в самом начале . После этого он проверил мой профиль и сказал,что к начислению 22320, ничего не сгорело. И так 4 раза вначале мне говорили,что все ок , после этого переводили на других сотрудников , которые говорили, к сожалению только 10 000миль...Так в переписках с разными сотрудниками поддержки прошло 26,27,28, сентября ... Я составила обращение по телефону 26 сентября , но ответа нет. Вчера сотрудники чата сказали,что занимаются моим вопросом. Алексей, прошу Вас лично проконтролировать решение моего вопроса. Я так и не поняла кем была допущена ошибка.
Здравствуйте.
Мы допустили недочеты в консультациях с вами - простите, пожалуйста. Нам стоило подойти внимательнее к вашим вопросам.
По условиям программы лояльности лимит миль без активного сервиса Pro/Premium - 6000 миль, с активным сервисом Pro/Premium - 10000 миль.
При этом накопленные мили свыше лимита сгорают.
По карте AllAirlines Premium лимит - 30000 миль за расчетный период, накопленные свыше лимита сгорают.
Понимаем, что такие ситуации вызывают не самые лучшие эмоции, поэтому мы больше такого не допустим. Выводы сделали и приняли необходимые меры, чтобы не повторять подобных инцидентов.
Мы компенсировали мили, сгоревшие при переходе. Дали небольшой бонус за наши ошибки и один месяц льготы на сервис Premium. Приложим усилия, чтобы вернуть ваше былое расположение к нам!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью