Доброе утро. Эффективность вчерашнего вопроса здесь дала о себе знать.
1) По обращению CR-9531730 был дан честный ответ, который проблему не решил, но информация о том что "про ошибку знаем, сейчас починить не можем, когда починим - не знаем" - это на самом деле лучше чем прошлые ответы по этому запросу, где была формальная отписка. За это плюс
2) CR-9558794 и CR-9658686
Претензия была на работу контактного-центра. В аппеляции был задан вопрос "А что с чатом? Он не работает". В ответ на оба запроса втч аппелиции в конце обращения стояла топовая фраза: "Основания для пересмотра ранее принятого решения отсутствуют". А какое решение то было? Про что вообще сотрудник имеет ввиду? Мы не в ребусы играем.
Если у вас кончились шаблонные заготовки - напишите нормальным человеческим языком о том что вы имеете ввиду, ежели это сотрудник от себя написал, то я ничего не понял - про какое решение он говорит? )
3) Что с чатом? Он не работает вообще (сообщения не отправляются). Проблема с 15-00 от 2 октября, составлено не одно обращение. Если сотруднику чата не нравится критика его работы, либо же количество требований, которые были предьявлены в разговоре то блокировка клиента со статусом "Привилегия" - это верх неадеквата. Клиента, который заносит вам денег, пользуется плюшками и бонусами которых нет, пользуется втч кредитными продуктами (которые после ситуации выше были закрыты). Вместо УЛУЧШЕНИЯ качества сервиса, Вы, грубо говоря замалчиваете о ситуации и скрываете проблему. Вместо того, чтобы быстро и эффективно реагировать на сложности - сотрудник чата, совершивий блокировку, как некая птица, которая при любой ситуации голову в песок зарывает.
Хотелось бы полноценного функционирования приложения, нормального объяснения ситуации, а также компенсации.
4) У Вас есть мой телефон (указал дополнительно ниже), свяжитесь со мной. Мне надоело тратить время на горячей линии и составлять уйму запросов по поводу того что выше творится. Вы - одна из главных лиц отдела, который систематически косячит и присылает ответы, от которых волосы дыбом стоят, а можно и полысеть скоро)
PS Банки.ру сила, после сообщений здесь что-то начинается меняться
Добрый день!
По факту изложенных Вами обстоятельств Банк проводит проверку в рамках обращений. Обращения в настоящее время находятся в работе. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Пожалуйста, ожидайте итогов рассмотрения обращений.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью