Здравствуйте. Мною 11.08.2022 в Сетелем банк был выслан новый полис: КАСКО и квитанция об оплате на почту casco@cetelem.ru. Прошу заметить, в смс уведомлении как и в моей памятке от банка не указано, что писать в теме письма. По телефону мне так же было сказано, что я могу просто отправить полис КАСКО на почту. После от банка не поступало никакой обратной связи по полису КАСКО. 13.09.2022 поступило смс с текстом, что процентная ставка по кредиту будет повышена с 13,80% до 15,80%. Из за чего я попытался узнать в чем дело и только с 2го или 3го обращения сотрудник объяснил, что возможно не правильно указана тема письма. До этого просто составляли от меня заявку на которую никакого ответа и обратной связи я не получал. 14.09.2022 я отправляю повторно КАСКО и квитанцию об оплате уже с указанием в теме письма Ф.И.О. и даты рождения. Опять никакой обратной связи от банка не получаю. 20.09.2022 получаю смс, что процентная ставка поменялась с 13,80% до 15,80%, начинаю сам выяснять, что не так. По телефону говорят, что я все сделал правильно и просто надо подождать, если и пройдет повышенный платеж, то потом деньги мне вернут. Одна сотрудница даже проверила правильность отправки документов и сказала, что все хорошо, оставили повторно заявку. Звонил несколько раз, сотрудники оставляли заявки на отдел который должен был этим заниматься, но обратной связи так и не было. И только 25.06.2022 мне первый раз пришла обратная связь в виде смс, что не хватает 2й страницы полиса КАСКО. Как позже оказалось сотрудник страховой распечатала полис без 2й страницы, скрепила и так отдала. 26.09.2022 связываюсь с страховой, добавляю 2ю страницу и отправляю повторно. 29.09.2022 опять получаю обратную связь, что документы получены, но не своевременно и по этому на 1 месяц ставка будет повышена. Сумма не большая, но я в корне с этим не согласен, так как сам Сетелем банк не давал мне никакой обратной связи, мне буквально пришлось добиваться ответа и причины, что я сделал не так.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Вы написали в Газпромбанк.
Для получения ответа рекомендую обратиться в ветку банка-кредитора.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
здравствуйте, Я решил купить в кредит новую машину. Хочу обратится в ваш банк для оформления заявки... Читать полностью
Отвечая на мой вопрос (http://www.banki.ru/services/question…d=9416188), вы, откровенно говоря, пытаетесь вв... Читать полностью
Добрый день, по договору №9166443847 от 08.11.2023г было произведено повышение процентной ставки с 9,9% до 26,9% .... Читать полностью
При оформлении автокредиту в сумму кредита включена страховка примерно на 64000 рублей. Пользовались кредитом 2 мес... Читать полностью
Здравствуйте стоит ли брать автокред в банке Юникредит ? Читать полностью
Как оформить кредитную карту онлайн, в 20 лет Читать полностью
Добрый день, я ИП и меня интересует возможность сотрудничества с вашим банком. Какие варианты возмож... Читать полностью
Добрый день!!! Елена, я брала кредит на машину в вашем банке, у меня один поручитель. Вопрос: Можно ли освободить п... Читать полностью
Я 13.07.2023 года написала вопрос по работе мобильного приложения Брокер. До сих пор не получила ответа на свой воп... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью