Добрый день!
Прошу Вас оперативно разобраться в незаконном списании денежных средств с кредитной карты Тинькофф *1473. Оформленную на Михееву Е.С.
Значительный ущерб в размере 80 000 рублей.
На сегодня 08.10.2022 к 19:20 кредитная карта была полностью погашена и без долгов.
У меня карточка была физически в наличии дома, полностью погашена!!!!! О чем свидетельствуют с менеджерами службы поддержки.
Я никуда не нажимала и не привязывала телефон, я гуляла с мужем и отцом по улице, как мне на телефон стали приходить –« пуш уведомления», сначала на 1 рубль списание/возврат, затем 10 рублей так спсиание/возврат, и после в течение 2-3 минут с 120 тысяч осталось 40.
Я попыталась зайти в ЛК- но вход по Face ID был заблокирован, тот пароль цифровой четырех значный, по которому я заходила ввести было невозможно, писал, что аккаунт заблокирован.
В 19:26 пришла смс с номера 2273 о том, что заподозрены мошеннические действия и если вы делаете перевод ответьте да, если не вы, то нет. Я в обратном смс отправила нет и карта заблокировалась.
Параллельно позвонила в службу поддержку, переговорив с менеджерами:
- Ольга номер обращения 5-9216379452952
Она завела обращение, после чего сказала ожидать.
После этого я поехала в полиции и написала заявление. Все документы я приложила.
От Вашего банка я поговорила еще с несколькими сотрудниками, для удостоверения что мою ситуацию приняли:
-Иван номер обращения 5-9216426350985
-Ришат номер обращения 5-9216550927581
-Аркадий разговаривал со мной и с сотрудником полиции при составлении заявления.
Всю неделю, начиная с понедельника 10.10. я вела переписку с сотрудниками полиции, Яндекса и Тинькофф. Но удивили сотрудники Тинькофф по отношению к своим клиентам, а так же хамски отвечают, еще ехидничают. У меня составлено более 20 обращений, но тем не менее ответ шаблонный, не предполагающий ни ответа ни действий.
К моему большому разочарованию в Банке и в сотрудниках.
Контактный телефон для связи - 89154207221 Екатерина
Здравствуйте.
Для подтверждения операций на сервисе, который списал денежные средства с вашей карты, код подтверждения был не нужен. Такие правила установил сам сервис. Повлиять на это мы не можем. Ожидаем решение о возможности возврата денег до 30 ноября. Срок установила платежная система.
Ситуация со входом в мобильное приложение могла произойти из-за того, что код был введен неверно. Как видим, сейчас никаких проблем со входом нет. Начислили вам компенсацию.
По вашей ситуации все зафиксировали и рассматриваем в указанные сроки. С нашей стороны не было никакого хамства, ехидства или неуважительного отношения к вам, наоборот, мы всегда старались максимально помочь вам.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью