Я являюсь клиентом Сбербанка уже длительное время, неодкратно брал кредиты и погашал своеавременно имею инвестициорнные продукты в сбербанке. Обслуживаюсь в зоне ПРЕМЬЕР.
В настоящее время возникла ситуация, а именно спор между мной и ИФНС связанный с ивестиционным налоговым вычетом.
При неоднократном обращении в мсбербанк, в том числе через персонального менеджера полноценный ответ отвечаючий на всек поставленные вопросы не получен, отсутствует желание сотрудников рассматривающих мое обращение к всестороннему изучению моего обращения и желанию оказать содействие, так как моей вины нет в сложившийся ситуации.
В представленном ответе от 05.09.2022 года № 220831-0374-827700 (исполнитель Солуянова С.С.). не даны ответы на поставленные в моем обращении вопросы, а по моему мнению представлена отписка (которая рассматривалась столь длительное время, что Управляющая компания Первая не виновата (суть ответа). Желание вникнуть в ситуацию и разобраться в нет у сотрудника не возникло. Не смотря на то, что рассмотрение данного обращения повляет для меня как клиена Сбера - зоны ПРЕМЬЕР - негативно и отразиться финансовыми последствиями.
Проошу дополнить обращение и конкретизтровать информацию о том, каким образом было подано уведомление (в электронном виде или на бумажном носителе) о выводе активов, через какое отделение Сбербанка, информацию о сотруднике производившем данное оформление.
Предоставить, Документ подтверждающий, что компанией был отправлен запрс 12.10.2022 года в отденление банка ( указатть ФИО и должность сотрудника принявшего запрс), так как меня как клиента об ошибках указанных в уведомлении не известили и как выяснилось у компании такой обязанности нет.
В связи с тем, что предоставить информацию о дате и канале, которым я был тзвещен о необходимости оформления нового поручения на вывод невозможно, прошу Вас предоставить данные сотрудника отделения осуществляющий офоромление поручения и извещенный о неободимости внесения исправления в уведомление о выводе активов.
Здравствуйте!
Официальный ответ можете посмотреть в Сбербанк Онлайн или получить в офисе с паспортом и номером обращения: 221013 0877 508800.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Не понятно по какой причине списали 2 раза по 499р за подтверждение карты, сначала по 1р списали, потом как положен... Читать полностью
Здравствуйте, обменяли бонусы спасибо на промокоды столото, на сайте при покупке билетов пишет,что промокоды исполь... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно заказать обратный звонок на иностранный номер? Читать полностью
Здравствуйте. Открыл у вас карту моментальную. Спустя день пользования потерял телефон с симкой привязанной к банку... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Здравствуйте,у меня карта и онлайн заблокирован.написала обязательство,ответили ограничений нет.что делать дальше Читать полностью
Здравствуйте. В рамках исполнительного производства ФССП 09.10.2024 вынесено постановление о снятии ареста с ДС на... Читать полностью
21.05.2024 г. Сбербанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сооб... Читать полностью
Жду ответ 7 день по реструктуризации Читать полностью
Здравствуйте,Меня зовут Р Искандар Ильясович, я являюсь вашим клиентом более 5 лет. Недавно мои карты были заблокир... Читать полностью
Не понимаю что за условия я не выполнил,что не могу перевыпустить мне карту,но скажите,есть ли у меня 115 фз? Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью