Здравствуйте. Примерно полтора часа назад взломали карту мужа и украли все деньги . Там было 6100 рублей.
Муж работает таксистом и один клиент попросил позвонить кому-то с его телефона. И он конечно же дал . И тот человек который клиент позвонил спрашивал номер моего мужа и заставил повторить снова и снова типа не слышит. Муж повторял свой номер 3 раза . И тот клиент выключил телефон и дал обратно и говорит что уже все перевёл деньги и выходит с машины .
Примерно через 3 4 минуту после его ухода муж хотел проверить перевёл или нет и не может отрыть свою карту с телефона . Потом он удаляет данные и заново зарегистрирует свою карту . и видит что там остался только 100 рублей . потом сразу же позвонил и сообщил мне . Он проверяет историю и видит что на неизвестный ему номер (+7 926 874-92-27) перевелся 6000 рублей. Он сразу же позвонил на этот номер он сначала не брал трубку потом через некоторое время стал недоступным . Он конечно же был в шоке и огорчился потом блокирует свою карту не зная что делать. Он позвонил на горячую линию Сбербанка и сообщил о мощеничестве. Специалист по телефону выслушал и отказался зарегистрировать этот обращение якобы сбербанк не несет ответственность в таких ситуациях И не может не чем помочь . Мы не дали не кому свои данные и не теряли карту За сегодня он не кому не перевёл деньги не совершал никаких платежей.
Как это можно понять! Мы думаем что именно по вине службы безопасности Сбербанка мошенники взломали личный кабинет . Банк необеспечил безопасность наших денежных средств. И не предупредил о подозрительных переводах.
Мы уже который год пользуемся услугами Сбербанка и храним свои сбережения .
Я требую чтобы Сбербанк нёс ответственность за сохранность наших денег и вернул нам наши 6000 рублей которые украли мошенники с карты Сбербанка.
Иначе я вынуждена буду рассказать о своей беде в репортаже телевизонных СМИ и онлайн изданиях . Чтобы все клиенты Сбербанка были в курсе что не защищены банкам и рискует своими деньгами !
Здравствуйте!
Я все проверила, у банка нет оснований для возврата денег. Рекомендую обратиться в правоохранительные органы для проведения расследования.
Я подготовила подробный ответ, который ваш муж может получить в офисе с паспортом и номером обращения: 221022-0619-185400.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
Срочно нужны были деньги и как раз написал знакомый с предложерием продать личный кабинет сбер, для переводов с кри... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Почему Сбербанк отказывает мне в четвёртый раз в выплате компенсации на ритуальные услуги без объяснения причин, то... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
здравствуйте, у меня произошли мошеннические действия. хотят списать 399 рублей G nizhniy no rus . коды или иное не... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
спасибо. если нужно предоставлю скрины. уточните примерный срок ответа. Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью