Если где еще порой надежды клиента не сбываются, а банк уже давно во благо сотрудников
Сожалею, но есть необходимость получения иногда услуг в разных ДО СПб. Только порадовался за прекрасное обслуживание, как опять вступил в … Отниму место и время.
Предыстория: давно пытался получить мифические внутренние инструкции, на которые при нежелании работать ссылаются сотрудники ДО, но отделения стоически не сдаются. Поэтому о процедуре обслуживания могу судить только по неоднократно проведенным операциям.
Ситуация — при наличии доверенности неоднократно наблюдал и сам получал (более чем в 5 ДО разных отделений) приемлемое обслуживание по вполне четкой схеме — звонок нотариусу (список телефонов всегда есть в ДО) за подтверждением, снятие копий всех предъявленных документов с заверением их сотрудником и немедленной выдачей средств. Может это все не по регламенту и к контрольной проверке привлекается служба безопасности, но так наблюдалось везде. К сожалению это наверно характерно для ДО, в которых режим работы с раннего утра до позднего вечера без явного обеда, при наличии большого числа клиентов и с разными схемами обращения к счетам и за компенсацией.
Однако во всякой нормальной работе есть эксклюзивные островки благодушного неведения, для которых работа с клиентами является явно излишней нагрузкой.
24 апреля 2010 (суббота) обратился в ДО 8074/0789, которое явно избаловано упрощенным режимом работы (
Моя доверенность на доступ к вкладу (книжка предъявлена) и получение компенсации была взята для проверки службой безопасности на 3 дня. Мое предложение Карповой И. А. связаться с нотариусом вызвало полное непонимание — оказывается в ДО просто нет справочника нотариусов и вообще ДО этим не занимается. После чего последовало более жесткое условие: если мне хочется получить по этой доверенности компенсацию по вкладу доверителя и потом выполнять операции, то я обязан КАЖДЫЙ раз приносить в ДО нотариально заверенную копию данной доверенности (наверное чтоб направить эту копию от возможно другого нотариуса на следующую проверку!!) или доверенность будет у меня изъята — если клиенту надо, то пусть побегает, может больше и не вернется. Ничего подобно ни в одном ДО не было!! Оно конечно хорошо и может настолько ДО непопулярно, что для массовости клиента ждут неоднократно, благо очереди отсутствуют! Неужели в ДО в субботу была только практикантка, не обличенная какими-либо полномочиями и изобретавшая на ходу свои правила (как уже указал затребованные внутренние инструкции так и не удалось получить) или это единственный сотрудник, до последней буквы изучившая все инструкции по обслуживанию клиентов, а все остальные явно ничего не читали? Предложено интересоваться ситуацией с проверкой по тел.
Интересно, но нотариус в эту субботу присутствовала в своем офисе и ранее предоставляла необходимые сведения сотрудникам других ДО!! Мой доверитель в полном недоумении и плохо понимает столь пренебрежительное отношение. Итог — я могу по своему графику посетить ДО при его размеренном режиме работы только в субботу, но в ближайшие (1 и 8 мая) оно естественно будет закрыто, а мой доверитель наслышан о программе «Долг» в разных формах, но похоже придется получить явный «антиДолг». Сохраняется одна надежда, что удастся вырвать компенсацию до того, как праздное ДО будет упразднено, хотя может счет и перейдет на обслуживание в более компетентные руки, а такие как показала практика имеются в большом числе и даже поблизости.
Вопрос: клиенты конечно заинтересованы в обеспечении безопасности средств, доверенных банку, но если доверенность недельной давности, участвуют в ней близкие родственники с одним адресом регистрации, выдана нотариусом того же района и предъявлена в ДО того же района, то может столь жесткое отношение к такого вида доверенности явно излишне? И вообще, что за манера откладывать действие доверенности на 3 дня для проверки нотариуса по подозрительности каждого ДО — может служба безопасности (хотя б в пределах СПб) ОДИН раз проверит все свои сомнения, а разные ДО при обращении в них будут дергать именно эту службу безопасности, причем решения будут приниматься незамедлительно по обращению клиента?
К сожалению понимаю, что все это в никуда и ответ будет как всегда нулевой. Кстати, по многим негативным происшествиям службы банка не столь щепетильны с оценкой ситуаций, все остается безответно, а цирка много — мелкая тезисная ретроспектива:
1) первое полугодие 2008 г. — с депозита идут незаконные списания средств (типа российское законодательство нам не известно, инструкции до банка не доходят), которые на самом депозите не были восстановлены. Только в ноябре 2008 г. мне было предложено найти вариант как, мягко говоря, похищенная безвестным компьютером сумма может быть перечислена на другой мой счет. В итоге изъятая банком с депозита сумма была-таки получена клиентом, но отдельные обязательства по договору к депозиту в ее отношении оказались не исполнены. О компенсациях за материальный и моральный ущерб при одностороннем не выполнении обязательств со стороны банка в отделении 8074 так и не задумываются, хотя компьютерные хищения по депозитам у них бывали и ранее, но всегда оправдываются несовершенством ПО.
2) в октябре 2009 г. сотрудники ДО в середине рабочего дня накопили очередь клиентов, обслуживая в одном окне компенсации и POS-терминал, а потом для разрядки напряженности провели демонстративное обслуживание собственной карты вне очереди — типа клиенты для нас ничто, а хамское обслуживание — все.
3) 06 февраля 2010 г. в том же ДО был день закрытых дверей по техническим причинам, а 12 февраля в течение 4х часов обслуживали очередь на компенсацию всего из 5 человек по примитивной причине — выделенное на компенсацию оборудование сломалось, а перевести обслуживание в другое окно просто не захотели. Была даже комичная ситуация — на некоторое время вообще всех клиентов отогнали от окон обслуживания. При этом опять у близких сотрудника возникли проблемы с картой, на решение которых они временно и переключались.
4) в том же феврале 2010 г. в ДО очень мило обрадовали, что по чьему-то недосмотру на счет начислили компенсацию неполностью и опять похоже виновато ПО, причем сразу это устранить не в состоянии, а клиенту надо за ней поохотиться — ну не винить же сотрудников за их недоработки при исправно выплачиваемом жалованье.
5) в том же феврале 2010 г. в отделении и ДО просто не занесли в компьютерную базу сведения по условно-досрочно прекращенному банком счету — ну с кем не бывает, а потому если клиент будет настаивать, то поищем, но все равно это происки ПО.
А сколько еще пикантных событий происходит, но любые претензии зависают — типа все в рамках возможностей имеющихся сотрудников и банк всегда на их стороне, кроме редких звонков от (
Уважаемый Виталий! Спасибо за обращение.
Прием и проверка доверенности, оформленной вне Банка, осуществляется в структурном подразделении Банка, в котором был открыт вклад, в срок не более 3 банковских дней.
Если подлинник доверенности, удостоверенной нотариально, не может быть оставлен в структурном подразделении Банка, доверенное лицо предоставляет в Банк также нотариально заверенную копию доверенности. После проведения необходимой проверки подлинник доверенности возвращается предъявившему ее лицу, а нотариально удостоверенная копия остается в банке.
В случае, если подлинник доверенности, оформленной вне Банка, остается у доверенного лица, то при обращении доверенного лица в структурное подразделение операция совершается только при предъявлении им подлинника доверенности.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью