Добрый день!
В личном кабинете Сбербанк онлайн неоднократно приходило уведомление про маркетплейс СберМегаМаркет. Приходили сообщения о предоставлении бесплатной доставки, а так же все возможные промокоды.
Наступил день когда нужно было приобрести планшет для работы. Пересмотрев предложения многих маркетплейсов остановили свой выбор на СберМегаМаркет, тем более условия были очень привлекательными. Стоимость товара была 7 777 руб минус промокод 800 руб и минус бонусы СберСпасибо 855 руб. Итого покупка обошлась в 6 122 руб.
12.10.2022 12:33 пришло смс с кодом о том, что заказ 727998334 (RP494372185) можно забрать в постомате. Придя в постомат примерно в 15:30 и введя код открылась пустая ячейка. Заказа в ней не было. Не отходя от постомата и не закрывая ячейку был совершен звонок по номеру горячей линии СбреЛогистика и составлено обращение по сложившейся ситуации. Обещанный срок рассмотрения от 1 до 4 дней.
13.10.2022 зайдя в личный кабинет видели, что по заказу присвоен статус получено 12.10.2022 в 22:09. Через сайт СберЛогистика и непосредственно в самом СберМегаМаркет были составлены ещё обращения, по которым на данный момент нет никакого ответа.
18.10.2022 был совершен звонок в СберЛогистику для уточнения информации по обращениям. Нам предоставили информацию, что необходимо решать вопрос непосредственно с СберМегаМаркет, так как в службе доставке никакой информации найти не удалось где и что с заказом не известно.
При звонке СберМегаМаркет едиственное чем смогли помочь, оставить некий внутренний комментарий для ускорения рассмотрения обращения CCS-1362792 и прислали смс с адресом электронной почты help@sbermegamarket.ru. В ЛК никаких ответов на запросы о сроках рассмотрения обращения и не предоставили.
Возникает вопрос к самому Сбербанку, который так яро предлагает воспользоваться своими сервисами, компаниями входящими в экосистему Сбера, о честности работы данных компаний. На текущий момент складывается очень негативное впечатление и о самом банке.
Затягивание сроков рассмотрения, отсутствие обратной связи, явное мошенничество (ни заказа, ни денег). Соответственно встает под сомнение целесообразность размещения, хранение денежных средств в самом банке и использование сервисов и услуг, раз даже такие небольшие вопросы вызывают сложности.
Никакой клиентоориентированности, чтобы узнать хоть какую-то информацию я должна потратить свое время на звонки на горячую линию, чтобы получить хоть какой-то ответ на возникшую проблему.
Если в ближайшее время вопрос не решится, буду вынуждена рассмотреть вопрос о выводе денежных средств со счетов банка и прекращение работы с данным банком. Доверия в качестве размещения на хранение денег на счетах больше нет. Коснись что, решение никакого не будет и придется тратить время, чтобы добиться хоть какого-то внятного ответа.
Каким образом можно повлиять на ускорение решения проблемы?
Здравствуйте!
Знаю, что ваш вопрос решен. Простите за долгое ожидание 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 3 годаСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак можно получить официальное подтверждение этого? банк может мне сделать такую справку? Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня заблокировали дебетовую и кредитную карту.По дебетовой (зарплатной) карте совершено много пер... Читать полностью
Мария, здравствуйте! 21.09.2024 досрочно погасили ипотеку в Сбербанке, покупатель ждёт когда снимут обременение, пр... Читать полностью
Не получил ответ на мой вопрос ( Читать полностью
Демченко Максим Витальевич Читать полностью
Извиняюсь, не совсем понятно. Сейчас в магазинах довольно часто предлагают оплатить товар QR-кодом, как понять про... Читать полностью
Добрый вечер , Сбербанк просто так заблокировал карту, и отклоняет перевыпуск и открытие новой карты, Муслимова Пат... Читать полностью
Сегодня заблокировали карту опекаемого ребёнка на основание фз 115 что делать карта на имя Джангазиева Валита Бекет... Читать полностью
Хочу перевести на карту сбера по номеру телефона с приложения сберкидс, мне не исполнилось 14 лет, у меня не запрещ... Читать полностью
Юсупов Мухаммаджон Нематович Читать полностью
Демченко Максим Витальевич Читать полностью
И более того, мама сегодня приходила в отделение сбера , со своим паспортом и справкой из мвд, и опять тот же ответ... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Просьба дать обратную связь по вопросу выше. Есть возможность решить проблему через данный сер... Читать полностью
16.09.24 оформила пакет сбер премьер, но до сих пор не могу воспользоваться полным пакетом, якобы по техническим п... Читать полностью
отправила, два письма Читать полностью
Но мне же уже писали что бонусы начисляются в течении 14 дней , тут Почему снова нужна ждать , почему не начислилис... Читать полностью
Все вопросы я задавала в поддержке!Там знаков не хватает , и кстати предисловие , за день до блокировки , мама была... Читать полностью
здравствуйте в каком чате ? Читать полностью
Добрый день. Прошу оказать содействие в решении следующего вопроса. В январе 2024 г. заключили договор на строитель... Читать полностью
Я студентка, открыла самозанятость, на карту регулярно приходят суммы, которые я отображаю в чеках и через сервис "... Читать полностью
я могу предоставить скрины ,где пишут,что сейчас отключат и вернут деньги ,в итоге отключили они и не вернули Читать полностью
В июле 2024 года сотрудниками банка принято решение об исключении меня из бонусных программ. Причина исключения, як... Читать полностью
Как можно получить официальное подтверждение этого? банк может мне сделать такую справку? Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня заблокировали дебетовую и кредитную карту.По дебетовой (зарплатной) карте совершено много пер... Читать полностью
добрый день, второй вопрос анологичный, но с пакетом услуги - Alfa Only , какой лимит переводов в сутки и в месяц ,... Читать полностью
Мария, здравствуйте! 21.09.2024 досрочно погасили ипотеку в Сбербанке, покупатель ждёт когда снимут обременение, пр... Читать полностью
добрый день, какой лимит переводов в сутки и месяц , в другие банки рф при подключенной услуге "Бесплатные переводы... Читать полностью
Пишу Вам,начальнику УКН СКБ.Являюсь вашим клиентом более 15 лет.Имел в банке вклады, пользовался«Халвой», инвестир... Читать полностью
месяц Назад я оформила кредитную карту альфа банка. Ко мне приехал курьер с этой картой и говорит что мол вы можете... Читать полностью
6 августа у меня с дебетовой карты списали 98,5₽ и 0,5₽ за услугу "Альфа-чек", которую я не подключала. Не видела,... Читать полностью