Список вопросов
Ответ дан

М..да...ответы тут нечасты. ВиделиТакойБардак-24.Второй год пользуюсь кредитной картой банка. 16.04.10…

26.04.2010 23:04
3
ВТБ
М..да…ответы тут нечасты. ВиделиТакойБардак-24.Второй год пользуюсь кредитной картой банка. 16.04.10 хотел устроить себе праздник — закрыть платеж через банкомат в отделении на Сходненской до истечения грейс-периода и расторгнуть отношения с банком. Но не тут то было — первая же пачка денег (порядка 18 000 руб)была проглочена банкоматом без всяких следов о том, что купюры туда поступали. вежливые сотрудницы отделения предложили написать обращение и приложить к нему ксерокопию паспорта (наверное один миллион первую уже в этом банке). Пытался было отказаться предоставить копию, предположив, что банк должен хоть как то доверять своим сотрудникам, которые могли бы просто внимательно изучить мой паспорт и сверить с предоставленными данными — выкрутили руки наличием внутренней инструкции (!) обязывающей их не принимать подобные обращения без ксерокопии. Получилось в итоге, что под дудуку внутреннего документа банка пришлось сплясать мне. Хорошо еще, что не должен был приложить оригинал паспорта или буквально станцевать кан кан согласно этой же инструкции. Не выдержал — позвонил на горячую линию, высказал пожелания по работе банка. Обещали сформулировать ответ и перезвонить, но за 10 дней задачу ниасилили.
Касательно сроков решения моего вопроса и в банке и на «хот-лайне» заверили, что 30 дней и все будет в порядке — надо только выучиться ждать. Меня, имеющего опыт решения подобного вопроса в одном из старейших российских банков за полдня (дело было еще в 2006году), такой вердикт не очень устроил и я решил не сидеть сложа руки, а в первый же рабочий день наведался в «счастливое» для себя отделение. Был встречен ожидаемо сухо — при мне как в хрустальный шар заглянули в компьютер и изрекли сакральное — «время рассмотрения Вашего вопроса — 30дней, но если что мы свяжемся» и пожелали удачи. «Если что» начало отдаляться. Подождал неделю, позвонил на 88001002424 (сегодня в 15.30) и сказал, что хоть и готов ждать месяц до официального ответа банка, хотел бы чтобы меня держали в курсе того как решается возникшая проблема (считаю ее кстати не только своей, но и — банка), так как не готов услышать через месяц — «ваших денег там не было». Был послан на месяц недружелюбно настроенной Марией. Попросил ее соединить со своим боссом — переключила на коллегу Алексея (оператор № 9), не имевшем малейшего понятия о том — почему ему надо со мной говорить, но все же вежливо выслушавшим меня, все зафиксировавшим и подтвердившим мой «месячный срок». Через час после этого позвонил Георгий (№ 777) и будучи чрезвычайно вежливым попытался дать клиенту (мне то бишь) выпустить пар. Правда его заявление о том что реальный срок моего ожидания должен составить не месяц, а 2 повергло меня в крайнее уныние и я, попеняв, что с сотрудниками ВотТакогоБанка нельзя общаться без договора, диктофона и, наверное, еще чего-нибудь в руках решил прения закончить. Георгий, нервно путая мое имя, пытался ссылаться на пункт договора 6.1.1, но на вопрос — когда утверждена данная редакция договора, ретировался, обещав скоро перезвонить. Обещание было сдержано — договор оказался 2009г, я же оформлял отношения с банком в 2008-м. Решил помочь Георгию, спросив — знает ли он точно — какие пункты менялись в последней редакции,но поставил его в тупик — Георгий не знал. Когда же я спросил про злосчастный п. 6.1.1, к Георгию вдруг вернулась память — конечно же этот пункт не меняли, ответил он, добавив что в банке работает уже давно. Говорить дальше было не о чем — взываю к Вам, уважаемая Наталья.
Считаю что:
1)Подобные вопросы должны решаться намного быстрее — максимум неделю. Для меня, например месяц и полгода большой разницы не несут — я на все лето уезжаю. Да и не только поэтому
— давайте по 12 месяцев подобные темы закрывать. Подумаешь…подождут эти…как Вы их там у себя в банке называете…
Одним из объяснений длительности срока ответа банка, данных сотрудниками, была необходимость проверить банкомат на наличие сбоев, подобных произошедешему, до этого. По этому критерию получается, что, если сбой произошел впервые, то клиент обречен расстаться со своими деньгами. Нормально?
2)Клиента должны сразу оповестить о процедуре решения его вопроса, включая информацию о документах и событиях, которые будут подтверждать тот или иной произошедший факт, независимо от того каким его (этот факт) хотели бы видеть банк и клиент. И далее — держать в курсе решения вопроса по оговоренному алгоритму, хотя какие то мельчайшие детали, которые, считая своей коммерческой тайной, банк (в лице сотрудников) боится раскрыть, при этом совсем необязательны.
3)Банкоматы ТОП-5 банка должны быть более высокого качества — в том же отделении на Химкинском бульваре,16 один из 2 банкоматов почти всегда не работает либо на выдачу, либо на прием наличности.
4)Сотрудники банка такого уровня должными быть НАМНОГО более компетентными и не путаться в 2 соснах. Кроме того, видно, что принятие более менее ответственного решения для большинства из тех, с кем я общался в Вашем банке, задача не всегда по зубам. всегда проще сослаться на «инструкцию», которую клиент и в глаза не видел.

С наилучшими пожеланиями.

Здравствуйте!

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Информируем Вас, что согласно п. 6.1.6 «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» банк рассматривает заявления клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ24 в срок не позднее 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты их получения. Ознакомиться с актуальной версией Правил Вы можете на Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/f/1/personal/cards/docs/vtb24_rules_cards.pdf.
На момент оформления Вами кредитной карты действовала другая редакция Правил (http://www.vtb24.ru/f/1/personal/cards/docs/vtb24_rules_combined.pdf), сроки рассмотрения заявлений клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ24, оговорены в п. 6.1.8, и составляют также до 60 дней.
Дополнительно сообщаем, что любые изменение и дополнения в Правила и/или установленные банком Тарифы с момента вступления их в силу и/или ввода в действие распространяются на всех лиц, присоединившихся к Правилам, в том числе присоединившихся к Правилам ранее даты вступления изменений в Правила в силу.
Ваши пожелания и предложения по качеству работы сотрудников ВТБ24 переданы руководителям соответствующих структурных подразделений банка и учтены в работе.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выдают третий транш
Сбербанк

Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью

Запрос по процедуре
ВТБ

Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью

Здравствуйте.Прошу помочь в проблеме с повышением процентной ставки за автокредит.
Совкомбанк

Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью

Получится ли вернуть деньги
Сбербанк

что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью

Получится ли вернуть деньги
Сбербанк

что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью

Пригласи друга, перевод номера на т-мобайл
Т-Банк

Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Приведи друга ,сколько?
Альфа-Банк

Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью

прошу закрывать карта мир
Банк ДОМ.РФ

помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью

Разблокировка кары!!!!
Т-Банк

Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью

Руководитель отдела Сбербанка по работе с физ. лицами, 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Орджоникидзе, 21
Сбербанк

Проверили? Вернулись ? Читать полностью