Касательно сроков решения моего вопроса и в банке и на «хот-лайне» заверили, что 30 дней и все будет в порядке — надо только выучиться ждать. Меня, имеющего опыт решения подобного вопроса в одном из старейших российских банков за полдня (дело было еще в 2006году), такой вердикт не очень устроил и я решил не сидеть сложа руки, а в первый же рабочий день наведался в «счастливое» для себя отделение. Был встречен ожидаемо сухо — при мне как в хрустальный шар заглянули в компьютер и изрекли сакральное — «время рассмотрения Вашего вопроса — 30дней, но если что мы свяжемся» и пожелали удачи. «Если что» начало отдаляться. Подождал неделю, позвонил на 88001002424 (сегодня в 15.30) и сказал, что хоть и готов ждать месяц до официального ответа банка, хотел бы чтобы меня держали в курсе того как решается возникшая проблема (считаю ее кстати не только своей, но и — банка), так как не готов услышать через месяц — «ваших денег там не было». Был послан на месяц недружелюбно настроенной Марией. Попросил ее соединить со своим боссом — переключила на коллегу Алексея (оператор № 9), не имевшем малейшего понятия о том — почему ему надо со мной говорить, но все же вежливо выслушавшим меня, все зафиксировавшим и подтвердившим мой «месячный срок». Через час после этого позвонил Георгий (№ 777) и будучи чрезвычайно вежливым попытался дать клиенту (мне то бишь) выпустить пар. Правда его заявление о том что реальный срок моего ожидания должен составить не месяц, а 2 повергло меня в крайнее уныние и я, попеняв, что с сотрудниками ВотТакогоБанка нельзя общаться без договора, диктофона и, наверное, еще чего-нибудь в руках решил прения закончить. Георгий, нервно путая мое имя, пытался ссылаться на пункт договора 6.1.1, но на вопрос — когда утверждена данная редакция договора, ретировался, обещав скоро перезвонить. Обещание было сдержано — договор оказался 2009г, я же оформлял отношения с банком в 2008-м. Решил помочь Георгию, спросив — знает ли он точно — какие пункты менялись в последней редакции,но поставил его в тупик — Георгий не знал. Когда же я спросил про злосчастный п. 6.1.1, к Георгию вдруг вернулась память — конечно же этот пункт не меняли, ответил он, добавив что в банке работает уже давно. Говорить дальше было не о чем — взываю к Вам, уважаемая Наталья.
Считаю что:
1)Подобные вопросы должны решаться намного быстрее — максимум неделю. Для меня, например месяц и полгода большой разницы не несут — я на все лето уезжаю. Да и не только поэтому
— давайте по 12 месяцев подобные темы закрывать. Подумаешь…подождут эти…как Вы их там у себя в банке называете…
Одним из объяснений длительности срока ответа банка, данных сотрудниками, была необходимость проверить банкомат на наличие сбоев, подобных произошедешему, до этого. По этому критерию получается, что, если сбой произошел впервые, то клиент обречен расстаться со своими деньгами. Нормально?
2)Клиента должны сразу оповестить о процедуре решения его вопроса, включая информацию о документах и событиях, которые будут подтверждать тот или иной произошедший факт, независимо от того каким его (этот факт) хотели бы видеть банк и клиент. И далее — держать в курсе решения вопроса по оговоренному алгоритму, хотя какие то мельчайшие детали, которые, считая своей коммерческой тайной, банк (в лице сотрудников) боится раскрыть, при этом совсем необязательны.
3)Банкоматы ТОП-5 банка должны быть более высокого качества — в том же отделении на Химкинском бульваре,16 один из 2 банкоматов почти всегда не работает либо на выдачу, либо на прием наличности.
4)Сотрудники банка такого уровня должными быть НАМНОГО более компетентными и не путаться в 2 соснах. Кроме того, видно, что принятие более менее ответственного решения для большинства из тех, с кем я общался в Вашем банке, задача не всегда по зубам. всегда проще сослаться на «инструкцию», которую клиент и в глаза не видел.
С наилучшими пожеланиями.
Здравствуйте!
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Информируем Вас, что согласно п. 6.1.6 «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» банк рассматривает заявления клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ24 в срок не позднее 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты их получения. Ознакомиться с актуальной версией Правил Вы можете на Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/f/1/personal/cards/docs/vtb24_rules_cards.pdf.
На момент оформления Вами кредитной карты действовала другая редакция Правил (http://www.vtb24.ru/f/1/personal/cards/docs/vtb24_rules_combined.pdf), сроки рассмотрения заявлений клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ24, оговорены в п. 6.1.8, и составляют также до 60 дней.
Дополнительно сообщаем, что любые изменение и дополнения в Правила и/или установленные банком Тарифы с момента вступления их в силу и/или ввода в действие распространяются на всех лиц, присоединившихся к Правилам, в том числе присоединившихся к Правилам ранее даты вступления изменений в Правила в силу.
Ваши пожелания и предложения по качеству работы сотрудников ВТБ24 переданы руководителям соответствующих структурных подразделений банка и учтены в работе.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью