В ночь с 6 на 7 ноября кто то проник в мой личный кабинет и начал выводить деньги с накопительного счета на карту и далее неизвестно куда. Банк заблокировал карту, когда со счета было снято 100000 рублей, а с карты выведено около 12000 р. Все переводы проводились ночью. То есть в это время мошенники проникли в мой аккаунт, очевидно уже имея пароль. За несколько дней до этого я обновила приложение банка с официального сайта. Никому своих личных данных я не передавала, по ссылкам не переходила. В 8 часов утра 7 ноября я позвонила на горячую линию банка. В тот же день я взяла день за свой счет на работе, рассчитывая за полный рабочий день разобраться с ситуацией. Около 11 часов утра я обратилась лично в отделение банка ВТБ — 9-я Парковая ул., 59к1, Москва, 105215, за выпиской и разъяснениями. В отделении я провела около 2 часов. Выстояла очередь при неработающей электронной записи, дождалась свободного оператора. В итоге мне оформили 2 новые карты и навязывали платные услуги по защите. Опять списали ситуацию на то, что я сама виновата, якобы переходила по фишинговым ссылкам и т. п. По результатам этих обращений я получила смс уведомления с номерами обращений CR-9873453 и CR-9875355. Далее я отправилась в отдел полиции Гольяново, где написала заявление о хищении и приложила выписки из банка. В полиции мне сказали, что нужна “расширенная” банковская выписка, т. к. это может помочь делу. Во второй половине дня 7 ноября я снова отправилась в банк по адресу 9-я Парковая ул., 59к1. Второй раз высидела очередь. Снова объяснила ситуацию другому оператору. Запросила расширенную выписку и детализацию смс по переводам с моей карты. Также я просила закрыть накопительный счет. Вместо этого мне опять дали ту же выписку, что и утром, без детализации. Я стала терять терпение и попросила оператора банка позвать менеджера. Меня проводили в кабинет менеджера Новиковой Н. Л. Эта дама повела себя высокомерно, делала необоснованные замечания , пыталась осадить меня. Она не стала вникать в вопрос и разбираться а просто вызвала наряд Росгвардии. Сотрудники банка во главе с Новиковой обвинили меня в нарушении порядка и клевете. Мне угрожали полицией и забалтывали мои вопросы. Помимо них в комнате находились еще трое вооруженных людей. Я готова была ехать в полицию вместе с Росгвардией, но г-жа Новикова почему-то не захотела. Вопросы, которые я пыталась выяснить — сроки рассмотрения ситуации и дополнительные сведения о транзакциях, так и остались без ответа. Также в этот день я так и не смогла снять деньги со счета. В силу ситуации я разрыдалась прямо в кабинете, при вооруженной охране. После угроз и унижений я не хочу больше иметь никаких дел с ВТБ и этим отделением.
В связи с этим прошу:
— вернуть мне списанные средства за период с 6 по 7 ноября.
— закрыть накопительный счет и выплатить деньги.
— также прошу личных извинений от Новиковой Н. Л. за создание вопиющей ситуации и неумение работать с клиентами.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные Вами обстоятельства в рамках обращений. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью