Добрый день.
Покупала 4 билета на музыкальный фестиваль, который отменился. Писала организаторам на почту и отправляла письмо с описью вложения с требованием на возврат. Письмо организаторы не забрали с почты, по электронной почте мне пришёл отрицательный ответ ответ (все документы в ссылке на яндекс диске, просьба ознакомиться)
Во вложении ответ прокуратуры на неправомерность действий, ответ роспотребнадзора, скрины ответов организации до отмены мероприятия, с обещаниями вернуть средства по запросу, ответ Мин. Культуры Алтайского края, что запрета на проведение не было.
Пыталась урегулировать вопрос через операторов, не получилось. Кому то отвечают, что оспаривают операцию, а мне просто сразу отказ. Ситуации у нас одинаковые. Я на диске тоже приложила ответ оператора другому такому же пострадавшему. У моих знакомых пришёл возврат, видимо я какая-то особенная. В чём причина, почему других поддерживают и возвращают деньги, идут навстречу? Мне, как клиенту - очень неприятно.
Я оплачиваю услугу, которую я планирую на удобный мне срок. Получается, что если новые условия (сроки) меня не устраивают - это мои проблемы и либо я с ними согласна, либо я теряю деньги. Я оплатила 4 дорогих билета общей стоимостью 25200 рублей и теперь не могу их вернуть (заявление на возврат подано еще в августе). В следующем году у меня не будет отпуска в этот период.
Возврат средств по билетам регламентируется Постановлением Правительства № 1491 от 18.09.2020г. Постановление № 442 от 03.04.2020г на которое они ссылаются лишь утверждает особенности отмены и переноса, возмещения и т.п. . Хочу обратить ваше внимание, что ПП № 1491 ни какое другое ПП не отменяет, тем более что и вышло оно позже чем № 442.
ПП №442 ни в кое случае не говорит о том, что при переносе мероприятия невозможно сдать билеты и вернуть их стоимость.
В соответствии с п3. ПП442 " организатор мероприятия вправе предложить
посетителю посетить то же или иное зрелищное мероприятие после
отмены режимов". Но я не обязана на это соглашаться. А п.5 ПП442 относится к случаям, когда потребитель взял ваучер, но Организатор мероприятие отменил.
Требую оспорить операцию.
Здравствуйте.
Возврат может оформить только сам сервис. Так как мероприятие перенесли, то у нас нет прав на оспаривание, сможем продолжить работу только с подтверждением оформленного возврата с датой и суммой, если он не поступит. В вашем случае нужно решать вопрос напрямую с сервисом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesзаявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Спасибо за ответ и оперативность(сарказм). Ушла писать отзыв с соответствующей оценкой. Читать полностью
Добрый день!Спасибо за помощь! Надеюсь в следующий раз всё пройдёт более гладко. Читать полностью
платите мне за авиабилеты и отель в москве 20тр.. Читать полностью
Добрый день. Ответ от Вас так и не поступил. В чате постоянно пишут, что вопрос решается, с исполнителями обращений... Читать полностью
Ну там можно их снять будет закрытием счета и переводам на другую карту Т я больше не буду подвергать ваших клиенто... Читать полностью
Здравствуйте, мама не всегда успевает ответит на телефон. Я ей сообщила ,она сказала ответит в приложении или позв... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, какие сроки решения проблемы? Скоро 13 декабря, а платеж в графике платежей по-прежнему не... Читать полностью
А какая-то работа по этому вопросу еще идет? Читать полностью
Итак мой рейтинг всегда был - ваш шанс выше, чем у 100% игроков, я собрал 25 билетов задолго до 2 декабря, - (сейча... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите почему до сих пор нет перечислений единого пособия на детей? Читать полностью
Тинькофф банк занимается откровенным вымогательством. Случилась просрочка на три дня по ежемесячному платежу, ввиду... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Росбанка, которые вошел в структуру Т-Банка.Также клиентом Росбанка являлся мой отец,... Читать полностью
Здравствуйте!Начали приходить письма-уведомления о начале процедуры определения дальнейших мер взыскания по кредитн... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью