Заметив странные ПУШ уведомления от банка ВТБ, решил зайти в личный кабинет и уточнить, что происходит.Войти в лич.к-т у меня не получилось.Обратился в службу поддержки, проблему не устранили, направили на мой номер СМС с сылкой на обновление, которые я не получил. О чем озвучил оператору. Было предложено обновить приложение на оф. сайте. Переустановив прил-е, зайти в лич.к-т не получилось, СМС с уведомлением не пришло.Из-за плохого самочувствия я был не в состоянии разбираться.На следующий день возобновил попытки войти в лич.к-т, но безуспешно.Переустоновив приложение, успешно зашел в лич.к-т, где и обнаружил, что с кредитной карты были переведены денежные средства на мой счет, в размере 80000руб, за это сняли комиссию 4700руб. Далее совершен перевод 70400руб неизвестному мне человека. Банковская карта и лич.к-т были сразу заблокировал. Мной переводы не совершались, передачи личных данных не происходили. На телефон уведомительные сообщение и звонки не приходили, в лич.к-т в этот день не заходил из-за проблемы, которую озвучил в контактном центре. Карта и телефон находились у меня, в третьи руки их не передавал.Были получены выписки из банка и МТС, где узнал, что СМС направлялись, но не поступали.Было подано заявление в полицию о мошенничестве. Так же было подано обращение в отделении ВТБ банка, где было расписана вся ситуация с просьбой возместить ущерб. Обращение было зарегистрировано и рассмотрено. В банке запросил письменный ответ с отказом по моему обращению. На что сотрудник банка отказался его выдавать, мотивируя тем, что они не обязаны это делать. Для получения я должен сам его получить в личном кабинете. Кабинет и карты заблокированы, прибыть в банк из-за тяжёлого состояния не могу.Было написано новое обращение, с просьбой о направлении официального ответа на домашний адрес и новое обращение, где более подробно расписана вся ситуация, на что так же получен отказ в разберательстве. С помощью оператора горячей линии банка ВТБ, я прослушал содержание данного ответа, где поясняют, что вход был осуществлен с помощью кода присланный на якобы мной доверенный номер телефона. На какой номер не указывается.Складывается впечатление, что мошеннические действия были произведены лицами, которые имеют доступ к базе данных ВТБ банка. Данный номер, на который мошенники установили переадресацию, используется только для работы с лич.к-м банка. Вход в личный кабинет и телефон осуществляется по отпечатку пальца. На телефоне стоит антивирус. Данные по счету, карты и номеру моб.телефона есть только в базе данных банка. Деньги были переведены внутри банка. На вопросы предоставить данные владельца, на которую были переведены мои средства, отвечают, что не могут это сделать, так как защищают интересы клиента банка. А значит защищают интересы мошенников, незаконно завладевшими моими денежными средствами, а не мои интересы как пострадавшего, который не совершал никаких действий для того, что бы оказаться пострадавшим. Припятствуют в получение оф.отказа
Добрый день!
Информация по Вашему отзыву проверяется. Мы вернемся к Вам с ответом в рубрике «Народный рейтинг».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью