Сбросился полный доступ, не могу совершать переводы и СБП.
Месяц назад все было в порядке. Поддержка никакая.
Добрый день!
К сожалению, Банк не может по существу рассмотреть Ваше обращение т.к. Вами не предоставлены необходимые данные, а именно:
- полное ФИО Клиента Банка;
- дата рождения;
Просим Вас направить вышеуказанные данные и мы обязательно проведем анализ изложенной Вами ситуации.
Указанные уточнения Вы можете направить на электронный адрес: pochta@smpbank.ru.
С уважением,
Эксперт
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Здравствуйте, ФНС перевела деньги на счет 28 февраля, когда мне поступят на счет они? Читать полностью
Добрый день. У меня открыт счет в СМВ банке Франция. Возможно ли через ваш банк отправить средства на мой счет загр... Читать полностью
Здравствуйте!. Являюсь одновременно клиентом СМП и МОБа (физлицо, регион - Москва). Подскажите, есть ли сейчас како... Читать полностью
Добрый день.Юлия, при оплате картой заграницей по какому курсу осуществляется конвертация?По курсу указанному в онл... Читать полностью
Став клиентом банка столкнулся с проблемой подключения СПБ, как оказалось это возможно только при наличии карты, я... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Розенштейн Олег Юрьевич, 1951 года рождения, являюсь пенсионером, Ветераном труда федеральн... Читать полностью
Здравствуйте! Осуществляет ли банк в настоящее время переводы в евро (наличные) из России в Швецию. Требуется ли... Читать полностью
Юлия, добрый день. Расскажите, мне , почему в век цифровых технологий, документы для раскрытия аккредититва в вашем... Читать полностью
Не подключается за функция , пишет не возможно , длиться это месяц не переводятся деньги с карты на другой банк Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью