Пригласил друга порекомендовав кредитную карту в сентябре 2022 года, по условиям акции мне и другу должны были выплатить вознаграждение по 2000 рублей после первой покупки друга.
Друг условия акции выполнил, совершил покупку более чем на 5тр в первый месяц.
Денежные средства по акции не выплачены, в связи с чем было составлено обращение на сайте по ссылке которую оставляет бот в чате 10.11.2022:
1)❗ Если вознаграждение не пришло или пришло меньше, заполните форму: https://alfabank.ru/feedback/cashback/?rp-tab=actions
18.11.2022 по данному обращению был получен ответ в СМС: Здравствуйте! Недавно вы заполнили форму по кэшбэку. Чтобы разобраться, нам нужно немного больше времени. Скоро вернемся к вам с ответом.
Сегодня 29.11 ответа по данному обращению не поступило - видимо времени нужно "немного больше"
2) 23.11 позвонив на горячую линию уточнить инфу по первому обращению, мне было сообщено, что доступа к информации по обращениям оставленным на сайте сотрудники КЦ не имеют. Но предложили составить второе обращение, по которому ответ будет предоставлен в течении 2-х суток. Сказано-сделано, сотрудник КЦ составил обращение A2211231779 ответ по которому я действительно получил в СМС 24.11:
Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, и прошу прощения за такой негативный опыт. Со своей стороны всё проверим и примем нужные меры, чтобы такого не повторилось.
Вы там наркотики употребляете, чтобы такие ответы строчить на конкретные вопросы?
3) 25.11 обратившись на горячую линию за консультацией, что за издевательства мне приходят в ответ - мне сообщили, что предыдущий сотрудник КЦ который заполнял обращение НЕВЕРНО ВЫБРАЛ КАТЕГОРИЮ и потому, решение по данному обращению не предполагается - только ответ. Как решение - составить новое ТРЕТЬЕ обращение с корректной категорией, что и было сделано A2211254235
И что вы думаете - сегодня 29.11 я получил ответ:
Мы не можем провести проверку, т.к. вами в сути обращения не указаны данные друга.
Рекомендуем указать данные, чтобы мы все проверили и предоставили вам заключение.
Надеемся на понимание.
4) 29.11 на горячей линии мне сообщили, что действительно по предыдущему обращению не было данных друга (ЧТО?). Порекомендовали составить новые обращения A2211290809 и A2211290827
Внимание вопрос к руководству:
1) Оцените по 10 бальной шкале уровень сервиса в Альфа банке
2) Оцените по 10 бальной шкале уровень компетентности сотрудников
3) Оцените необходимость выданной вам лицензии от ЦБ по результатам первых двух вопросов с таким уровнем сервиса
В случае отсутствия ответа и связи со стороны руководства в течении двух часов намерен составлять обращения: в ЦБ, Роспотребнадзор, предсудебку по факту мошенничества.
Приветствую!
Зачислили кэшбэк на бонусный счёт, он отобразится в течение 2-х дней. Конвертировать его в рубли можно в нашем приложении или интернет-банке, раздел "Весь ваш кэшбэк".
Хочу объяснить, почему он не поступил. По правилам акции кэшбэк начисляем после выполнения всех условий. Ваш друг не совершил покупки на 5000 рублей, вероятно, он делал операции по счёту, без использования карты, такие операции не учитываются в акции. Об этом пишем на нашем сайте.
Другу нужно совершить покупки по карте на сумму 5000 рублей для выплаты.
Также проверим консультацию сотрудников, и если поймём, что они совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось.
Прошу отнестись с пониманием к тому, что обращения рассматриваем вручную и иногда, действительно, требуется больше времени для проверки.
Учтём замечания и продолжим работать над тем, чтобы стать ещё лучше 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСпасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
У меня большой вопрос по дистанционному обслуживанию клиентов! Почему ваши некомпетентные сотрудники берутся консул... Читать полностью
25.12.2024 г. обратились в отделение банка (г.Стерлитамак Коммунистическая 96) с заявлением о принятии к исполнению... Читать полностью
Добрый день. Мне 15.01.2025 заблокировали счет при переводе с моего счета в Альфа-банке на мой же брокерский счет в... Читать полностью
Для получения услуги в "Альфа-Банке" я позвонила на гор. линию, где мне ответили, что со мной свяжется сотрудник ба... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Во-первых, где в моем вопросе содержится запрос информации по счетам и картам третьего лица? Укажите конкретно, где... Читать полностью
В магазине Пятерочка сотрудник банка подошла и стала предлагать оформить кредитку. Говорила, что даже запрос не одо... Читать полностью
Ну и следуйте дальше условиям своего договора. Через 15 дней (когда закончится грейс по последней карте) я закрою в... Читать полностью
Добрый день, на данный момент альфа тревел отказывается нам менять билет на более ранний рейс. Рейс qr-338 из Москв... Читать полностью
Карта была заблокирована банком по 115фз. В чате банка сотрудники дважды в разные дни сообщили что при закрытии сче... Читать полностью
Добрый день!Многие годы я являлся клиентом Альфа-банка и пользовался различными его продуктами, в частности кредитн... Читать полностью
Добрый день! Год назад воспользовалась кредиткой по акции "Год без процентов"Срок платежа для неначисления проценто... Читать полностью
Здравстуйте!Снова я со своей старой проблемой, которая началась еще в конце прошлого года. Банк обещал 1500 рублей... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью