Напоминаю о том, что с момента моего обращения сюда https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/457464/
по поводу украденных со счета денег и угроз со стороны сотрудников банка, прошел уже месяц.
Ситуация на том же месте. В полицию направлено повторное обращение в руководящий орган.
Банк ВТБ по прежнему не торопится решать проблемы, связанные с ситуацией, когда меня ограбили.
04.12.22 обратилась в чат приложения по поводу того, что на аннулированную карту мне совершили перевод 32000 р, что подтверждалось платежным поручением от отправителя. Я запросила как мне перевести эту сумму на действующую карту. Сотрудники в чате не только не могли решить вопрос, но и закрывали обращения по собственному усмотрению. После моих повторных запросов по истечении 2 часов, мне написали позвонить по номеру 1000.
Оператор на телефоне опять заставил повторить всю ситуацию и не желая разбираться, бросил трубку. Больше я в тот день дозвониться до банка не могла. Поэтому решила писать жалобы на обслуживание.
В целом вся система обращений в банк максимально затруднена. Сотрудники игнорят обращения, затягивают проблемы, забалтывают, не желают рассматривать документы. В случае настойчивых просьб - прекращают общение или прикидываются дурачками. Каждый подключающийся оператор заставляет повторять ситуацию с нуля, никто не читает историю обращений. Все это отвратитетельно, унизительно и просто подло. Ведь все обращения касаются денег клиентов.
За месяц я испытала на себе все возможные виды хамства и унижения клиентов со стороны банка.
Я никому не советую ВТБ. С удовольствием закрою все счета и постараюсь закрыть карты, как только переведу регулярные платежи на другую карту.
Для меня общение с представителями ВТБ в чате и по телефону - психологическая травма.
За последний месяц я не только потеряла свои деньги, я была унижена, мне угрожали росгвардией, на меня давили. Я не понимаю, почему я должна это терпеть и почему мои обращения игнорируют так нагло и демонстративно?
ВТБ, я тебя ненавижу.
Добрый день!
По изложенной в отзыве ситуации в Банке зарегистрировано обращение. По факту указанных обстоятельств проводится проверка. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем.
Приносим наши извинения за неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью