Добрый день. Я (как физлицо), участвовала в аукционе по приобретению комнаты у Департамента городского имущества Правительства Москвы (ДГИ) через аукцион Росэлторг с использованием ипотечных средств Сбербанка (через приложение Домклик). Я выиграла аукцион, внесла свою часть денежных средств за лот. Осталось подписать ДКП с продавцом, предоставить его в Сбербанк и завершить сделку.
После загрузки всех предоставленных документов от ГУП «ЦУГИ» на портале Домклик разные менеджеры стали требовать различные дополнительные документы вне первоначального списка, а также каждый из звонивших менеджеров озвучивал разные требования к одним и тем же документам.
Сперва приняли без комментариев шаблон договора купли-продажи, затем попросили заполнить «от руки без подписи» данный ДКП и прислать скан.
Вторым документом, к которому «придрались» была выписка из ЕГРН, якобы не увидели кто является собственником продаваемого объекта. Менеджер запросил свидетельства о государственной регистрации права собственности, хотя в ГУП «ЦУГИ» объяснили, что данное свидетельство не выдаются с июля 2016г в соответствии с п. 1 ст. 2, ч. 1 ст. 21 Закона от 03.07.2016 N 360-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". В итоге ЕГРН приняли.
Следующее требование было предоставить нотариально заверенный документ об отказе других собственников от покупки комнаты или разрешение от них на покупку комнаты нами. ГУП «ЦУГИ» предоставил данный документ, но Сбербанк его не одобрил. В свою очередь представитель ГУП «ЦУГИ» озвучили просьбу, чтобы Сбербанк сделал официальный запрос продавцу о предоставлении им номеров отправлений извещений заказных писем другим собственникам. Очередной менеджер подтвердил, что запрос они направят. Три дня спустя поступил очередной звонок от нового менеджера, который озвучил, что таких запросов банк никогда не делает, т.к. это не в интересах банка, предложив «закрыть заявку или лучше рассмотреть другой вариант покупки жилья».
Срок подписания ДКП с ГУП "ЦУГИ" был назначен на 8.12.2022 г., из-за проволочек со стороны банка подписание ДКП перенесли на 16.12. Начиная с 1.12.22г. по сегодняшний день банк не дает четкого ответа по какой причине не одобряют сделку. Действия сотрудников банка вызывают сомнения! Если вопрос не решится, то меня признают недобросовестным покупателем и я лишусь недвижимости и крупной суммы денег! Как разобраться в сложившейся ситуации и закрепить к моей заявки ОДНОГО менеджера, который даст четкие ответы на вопросы?
Здравствуйте!
Я всё проверила и не нашла нарушений со стороны банка. Предоставить персонального менеджера нет возможности, так как с кредитной заявкой работает свободный сотрудник в момент вашего обращения. Провести сделку с выбранным объектом не получится. Вы можете продолжить работу с кредитной заявкой, если измените объект недвижимости. Подробный ответ я направила на вашу электронную почту
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Вы сами то читали ст 19 п 2? Там если на закон нажать (синим выделено) ссылка на семейный кодекс!!!!! Читать полностью
Здравствуйте!После получения новой карты, на счете отображается 0 и уже сутки пишет сообщение, что банк скоро включ... Читать полностью
Оформил ОСАГО в Росгострах через Ваш сервис бонусом должен идти АЗС Газпром 1500 , но их нет в моих бонусах Читать полностью
Данный банк заблокировал мой счет якобы за подозрительные операции.Мне посоветовали Озон как "удобный банк с приятн... Читать полностью
Вечером в субботу мне человек перевел N-ую сумму денег, прислал скриншот и квитанцию о переводе Д.с.. Уже среда, а... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите как скоро решат мой вопрос с ИП. проверить все - 5 минут дел. А закрыть ИП не могут уже 2... Читать полностью
Здравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
здравствуйте озон банк, мое письмо на закрытие счета пришло к вам, пожалуйста можете рассмотреть его как можно скор... Читать полностью
За оформление ипотечного страхования в прошлом году я получил промокод за оплату нового страхования на скидку до 1... Читать полностью