Добрый день. 8 декабря я отдал посылку в городе Отрадном в отделение Сбера по адресу Первомайская ул., 30А, где мою посылку спокойно приняли и ничего мне не сказали о том, что габариты не соответствуют. До прибытия на склад в Самару, габариты у посылки были примерно 60x60x30 (что совсем не соответствует действительности), по прибытию в Самару они магическим образом изменились на 77x33x14 (ближе к реальным). Все выходные посылка пролежала на складе. И когда я написал 12 числа поинтересоваться, что с моей посылкой, мне ответили, что она не подходит по габаритам и будет возвращена.
Она пролежала там до 13 числа и после поехала на другой склад Самары, после чего высветился статус "Неудачная попытка доставки", на что в чате мне сказали, что это технический момент и что вопрос решен, посылка поедет дальше по маршруту. Последний раз на shiptor.ru обновление статуса было 15 числа, габариты изменились на 60x33x14, потом они поменялись на 77x34x13.
16 числа почему-то пришла СМС на номер про возврат, хотя я его не запрашивал.
17 числа мне сказали, что посылка в Москве и статус изменится сразу, как она покинет склад в этом городе.
19 числа утром по телефону поинтересовался, что с посылкой, в чате мне сказали, что посылка покинула Москву, и сейчас на пути в Красноярск. Но в чате мне сказали, что посылка стоит на возврат и ей будет присвоен трек номер возвратный. Статус, к слову, так и не изменился.
На мой вопрос "почему в чате говорят одно, а вы по телефону другое" мне ответили "я не могу вам сказать". Про отслеживание статусов мне уже несколько дней говорят, что он изменится по прибытию то в один пункт, то в другой. Здорово.
Вечером 19 числа мне говорят в чате, что посылка на пути в склад Красноярска. Прикрепил скриншот
В итоге я не понимаю, где моя посылка, почему не отслеживается статус, и что вообще происходит? Почему такое отношение к клиентам? Я писал на почту претензию, меня игнорируют уже неделю, хотя, цитирую:"Претензия направлена в ответственное подразделение, в ближайшее время вернёмся с ответом."
Здравствуйте!
Знаю, что заказ сегодня доставили. Простите за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
Добрый вечер. Как закрыть паритетную программу и забрать свои взносы, планирую увольняться. В личном кабинете НПФ н... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением проблемы: не могу понять что за организация списала мои деньги. Требую вернуть... Читать полностью
Здравствуйте!Моя карта сбербанка была украдена,как и все возможные к ней данные(был утерян телефон с действующей си... Читать полностью
Мария добрый вечер. Мария у меня нету в договоре про крышу. У меня была выдача транша на возведение стен и коммуник... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Заёмщик Некрасова Татьяна Павловна.Сделка 95021527Одобрена семейная ипотека.Покупаем объект у Фонда реновации Москв... Читать полностью
Мария, здравствуйте. Когда заработает бесконтактная оплата и списание бонусов Спасибо ? Обращение №241027-7000-9838... Читать полностью
На ВТБ повысили процентгную ставку из-за отсутствия страхования права собственности, хотя жизнь +квартира были заст... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью