Не могу понять почему в банке такое отношение к клиентам даже в так называемом сегменте «состоятельный клиент». Являюсь клиентом Привилегии более 5 лет, несколько месяцев назад у меня поменялся персональный менеджер и за это время ни разу не позвонил не написал и никак не объявился, ни оставил даже контактов. Тут у меня вдруг списалась комиссия за обслуживание по Привилегии, я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что оказывается изменились условия бесплатного обслуживания, но меня ни менеджер ни разу не уведомил, ни одной смс у меня нет от банка по этому поводу. На горячей линии составили обращение и в тот же день ответили типа вам отказано, надо было следить за обновлением информации. А как тут уследишь если ты работаешь по 12-14 часов в сутки и надеешься что в банке есть человек – этот персональный менеджер, который сообщит хотя-бы какие-то важные изменения. Для меня вопрос принципиальный – я заберу все из банка, всех родственников и уведу друзей у которых тоже достаточно приличные активы, странно что банку все равно, что только чистой комиссии от инвестиционных продуктов по моим ближайшим родственникам банк получил за последние два года около полумиллиона и готовы потерять это все сейчас в дальнейшем потому что так ведет себя - не хочет возвращать комиссию за обслуживание из-за того, что типа сами виноваты, а то что менеджер даже никак не оповестил и никто другой это нормально! Типа для формальности составили обращение по возврату комиссии и сразу формально отказали и оставлю везде реальные отзывы, очень обидно за такое отношение. Почему за это финансово не отвечает ни персональный менеджер, ни кто-то другой в банке и так формально подходят ко всем вопросам. Почему нельзя тут рассматривать вопросы хоть как-то проявляя заинтересованность о клиенте
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при обслуживании в Банке. По итогам проверки установлено, что Банк пересмотрел решение по Вашему обращению. Сумма комиссии за обслуживание пакета услуг будет возвращена на Ваш счет в течение 1 рабочего дня.
Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество с Банком.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Добрый день, я писала отзыв на Ваш банк. То, что там происходит это полнейший БЕСПРЕДЕЛ!!!Указано, что сотрудник со... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью
Прошу прокомментировать ситуацию с оформлением наследства. Первый раз обратились в надежде на простое решение вопро... Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью
Когда разблокируют карту?Почему произошло безакцпетное списание? Читать полностью
Мною была оформлена кредитная карта с возможностью перевода баланса. При оформлении карты сотрудники в отделении ме... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения CR-1399224... Читать полностью
Здравствуйте.Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако о... Читать полностью
Ольга,добрый день.В офис ВТБ на Краснопресненской 12 было передано заявление об отмене судебного приказа по карте 2... Читать полностью
ИП с таким номером в базе нет, смотрите скриншот Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью
Узнали про акцию!!! Решили попробовать! Скинула ссылку другу( сыну), выполнили все условия, положили денег на счет,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Задорина Татьяна Николаевна. Я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 202... Читать полностью
Удалите мою анкету. Не звоните мне Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью