Не могу понять почему в банке такое отношение к клиентам даже в так называемом сегменте «состоятельный клиент». Являюсь клиентом Привилегии более 5 лет, несколько месяцев назад у меня поменялся персональный менеджер и за это время ни разу не позвонил не написал и никак не объявился, ни оставил даже контактов. Тут у меня вдруг списалась комиссия за обслуживание по Привилегии, я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что оказывается изменились условия бесплатного обслуживания, но меня ни менеджер ни разу не уведомил, ни одной смс у меня нет от банка по этому поводу. На горячей линии составили обращение и в тот же день ответили типа вам отказано, надо было следить за обновлением информации. А как тут уследишь если ты работаешь по 12-14 часов в сутки и надеешься что в банке есть человек – этот персональный менеджер, который сообщит хотя-бы какие-то важные изменения. Для меня вопрос принципиальный – я заберу все из банка, всех родственников и уведу друзей у которых тоже достаточно приличные активы, странно что банку все равно, что только чистой комиссии от инвестиционных продуктов по моим ближайшим родственникам банк получил за последние два года около полумиллиона и готовы потерять это все сейчас в дальнейшем потому что так ведет себя - не хочет возвращать комиссию за обслуживание из-за того, что типа сами виноваты, а то что менеджер даже никак не оповестил и никто другой это нормально! Типа для формальности составили обращение по возврату комиссии и сразу формально отказали и оставлю везде реальные отзывы, очень обидно за такое отношение. Почему за это финансово не отвечает ни персональный менеджер, ни кто-то другой в банке и так формально подходят ко всем вопросам. Почему нельзя тут рассматривать вопросы хоть как-то проявляя заинтересованность о клиенте
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при обслуживании в Банке. По итогам проверки установлено, что Банк пересмотрел решение по Вашему обращению. Сумма комиссии за обслуживание пакета услуг будет возвращена на Ваш счет в течение 1 рабочего дня.
Позвольте выразить Вам благодарность за сотрудничество с Банком.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью