16 сентрября получил уведомление, сразу после того, как внёс ежемесячный платёж по задолжности, что мой личный кабинет и счёт заблокирован, для разблокировки, обратитесь в отделение банка.
Пошёл в этот же день в отделение выяснять причину. Мне сказали, мол у меня была подозрительная опирация, а именно вывод средств. Попоросили предоставить выписку на исходящие переводы за 2 месяца, а теперь внимание, дело в том, что за последние 2 месяца у меня не было совершенно ни ОДНОГО исходящего со счёте перевода. В итоге попросили за по словам сотрудника банка дать выписку за последний перевод со счёта. Такую выписку я предоставить не мог, тк я 06.09.22 перевёл 5000 рублей своему другу, я не понимаю, как я могу дать выписку за данную операцию. На моё возмущение сотрудница банка предложила мне составить обращение, 21.12.22 мне пришёл ответ от банка, что мне отказано в обслуживании и в открытии новых счетов, действуйщий счёт требуется закрыть, а якобы задолжность (это я уже выяснил на горячей линии) погасить полностью в соответствии графиком платежей, к которому у меня нету доступа, к тому же производя операцию непосредственно в отделении банка (шутка?).
На мой вопрос имеет ли бранк отказывать в обслуживании мне Утверждали, пока я не стал упрямо доказывать обратное, что да, на самом деле нет. Позже мне объяснили, что я нарушил законодатесльвто (на что я обратил внимение, ведь это клевета). Позже мне сказали, что скорее всего я нарушил правило банка. А какое правило, каким образом - без комментариев.
Банк считает это нормальным ?
Я обслуживался в данном банке более 2 лет, советовал друзьям просто так, рекламировал, объяснял ПЛЮСЫ.
Теперь же я вижу конкретный недостаток - некомпетентность.
Согласно заявлению, что я оставил, после такого происшествия разумеется не хочется здесь более обслуживаться, да и раз такое допустили, к тому же заблокировали личный кабинет, счёт, отказали в обслуживании, с чего ради мне погашать задолжность ?
Моё впечатление насчёт банка, до 24 февраля 2022 он был прекрасен, я его ставил в топ1.
После 24.02.22 он скатился по объяснимым причинам.
Сейчас же в моём лице это отвратительный банк, раз он поступает так со своими "клиентами". Не знаю что за сотрудник принимал решении по заявлению, надеюсь Бог, Аллах, любое иное высшее существо обратит на него внимание.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии Общими условиями договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано. Собственные денежные средства Вы можете получить через кассу Банка. Консультации предоставлены сотрудниками Банка в полном объеме, нарушений не выявлено. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКаждое утро на протяжении недели по 3 раза поступают звонки от вашего банка с непонятными предложениями, в которых... Читать полностью
Не прошло и 3 месяцев с первого отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11800620/), как снова... Читать полностью
Маргарита, думаю спорить не станете, что малоподготовленным Клиентам, в области современной цифролизации, обычно эт... Читать полностью
Здравствуйте. Я совершила покупки по карте «Халва» с акцией «Чёрная пятница», с рассрочкой на 24 месяца. Затем я от... Читать полностью
Каждый день с 7 утра названивают с разных номеров, представляются Совкомбанком. Читать полностью
Получается ваш банк считает своих клиентов "идиотами" которые подключают услугу и не пользуется ей, желая просто оп... Читать полностью
Добрый день. Супруга обратилась в банк по поводу увеличения процентной ставки по автокредиту. По нашей ошибке мы не... Читать полностью
почему вы обманули меня ,в чате написали вам начислят 5000 баллы на карту халва ,в течении суток ,пошли уже 7 су... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как отказаться от услуги Помощи на дорогах АО Автоассистанс по договору автокр... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Это не ответ по существу. Напишите, действительно ли впш вклад удобный на самом деле не предполагает начисление за... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Обращение в банк 87631680Постоянный ваш клиент, Морозов Александр Николаевич, долгое время пользуюсь картой рассроч... Читать полностью
Требую срочно рассмотреть обращение 87888433 . Права потребителя нарушены. Жалоба в роспотребнадзор отправлена 10.0... Читать полностью
Спасибо за ответ, однако хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время, отделение Хоума Банка в нашем городе з... Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
Хочу дополнить отзыв от 7.01.2025 11:10 по теме:"Хочу разобраться в сложившейся ситуации".После выхода всех сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Ранее был клиентом Вашего банка. Счет закрыл, данные отозвал на обработку персональных данных. Сейчас... Читать полностью
Как исправить отзыв на банки.ру чтобы его зачли ? Читать полностью
На предложение банка, выбрать категории с повышенным кэшбеком в январе месяце, указал среди прочих "Образование"Отл... Читать полностью
добрый день! хочу решить проблему возникшную в процессе работы с банком 1.11.2024 ограничены операции в интерент ба... Читать полностью
Происходят звонки от сбребанка, голос ро́бота представляется человеческим именем и просит меня подтвердить вснесени... Читать полностью
Может быть это связано с тем, что у меня есть заявка на карту тбанка, но карту я не получал, поэтому и зайти через... Читать полностью
Ответ не дан Читать полностью
Здравствуйте! Пытаюсь выяснить вопрос по снятию обременения на 900, там переключают на домклик, обещают перезвонить... Читать полностью
Ответ так и не был получен Читать полностью
Пять лет назад открыл программу "Семейный Актив",которую навязал мне Сбер.Менеджер заверял,что через 5 лет я смогу... Читать полностью
Изменений после "объединения" профилей не произошло.Что конкретно произошло с профилями в данной систуации мне тепе... Читать полностью
Сегодня я хотел оплатить покупку в Пятёрочке картой, которой платил в декабре. Оплата не прошла. Пришлось перевести... Читать полностью