Добрый день.
Второй раз создал обращение в личном кабинете Сбербанка по той же причине.
Можно ли вернуть дефектный товар обратно Интернет-магазину, если сам Интернет-магазин этого не хочет?
Никакие законы о защите прав потребителя здесь не применимы?
Продавец Joom.com (точнее какой-то сотрудник этого интернет-магазина) в письменной форме сообщает о каких-то разных именах.
Я все заказы оплачивал своими собственными именными банковскими картами. На посылке указаны мои имя и фамилия кириллицей.
Мне в посылке пришёл монитор с разбитой матрицей экрана.
Получил вот такой замечательный ответ от службы поддержки Joom.com на мою претензию по диспуту DP-22-49034:
«Коллеги, считаем данного покупателя мошенником.
ТСП уже заблокировали несколько его профилей.
1. Он создаёт разные профили на разные имена, после чего пытается вернуть деньги за заказы»
и ещё цитата: «Мы полагаем, что имеет место подлог доказательств. Скриншот пользователя также не является доказательством. Он знает, что надо обращаться в службу поддержки, а не писать информацию в отзывах, так как взаимодействует с нами более года. Также забор товара по адресу покупателя маркетплейс не осуществляет. Joom не является торгово-сервисной точкой, сообщение пользователя не имеет никакого смысла. Это просто очередная попытка пользователя сделать вид, что он ведёт предметный диалог»
Прежде всего, никакие профили НА РАЗНЫЕ ИМЕНА я не создавал. На какие разные имена?
Что такое "ТСП"?
Товары я приобретал картами Альфа-Банка и Сбербанка, и в Альфа-Банке и в Сбербанке я имею зарплатные счета.
На слова имеет место подлог доказательств сразу же написал через форму связи с поддержкой joom следующие: “Готов привезти оба монитора в любую точку Москвы и области, и готов предъявить свой паспорт». На что я не получили никакого ответа. Как обычно молчат. Кто здесь может быть мошенником?
Хотя вот довольно таки страшно лично встречаться с такими людьми.
Понятно, что «скриншот пользователя также не является доказательством». Я много раз написал им о том, что готов лично вернуть монитор с дефектной матрицей, но они мне не отвечают. Эктран монитора не отображает изображение, так как под экраном треснутая матрица.
Моя единственная претензия: монитор 8 326 рублей, оплачен картой Мир Сбербанка.
Если по их мнению «имеет место подлог доказательств», почему же служба поддержки Joom.com не отвечает на мою просьбу сдать дефектный монитор (или оба монитора) на экспертизу? Возможно причиной служит физическое отсутствие этой компании в Московском регионе, и никакой экспертизы у них нет.
Здравствуйте!
Не получила ваше письмо. Дайте знать, если вопрос актуален
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Давно накинули компрометацию в сбере, я так полагаю это произошло из за инцидента, как раз со счетом... Читать полностью
вернут ли те деньги которые списали за ошибочную подписку списали 499 три раза Читать полностью
Добрый день! У меня автокредит в Сбербанке на покупку подержанного авто. Авто уже пригнали из Китая. Прошел все офо... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью