Расчетно-кассовое обслуживание организации, в которой я работаю более 3 лет осуществляется в указанном отделении Сбербанка. Вместе с этим, около полутора лет назад выплаты заработной платы сотрудникам стали производиться на зарплатные карты, выпущенные указанным отделением.
До этого я получал заработную плату на карту другого банка, но согласился на получение вашей карты, так как по информации работодателя, комиссия за перевод денежных средств на выплату заработной платы в другие банки была увеличена Сбербанком. Комиссия удерживается из заработной платы сотрудника.
Однако, это все более-менее в поряде вещей.
Но чуть меньше месяца назад я позвонил на горячую линию Сбербанка, чтобы узнать баланс на моей карте. Баланс мне подсказали и одновременно предложили воспользоваться предложением по выпуску кредитной карты. И я согласился.
Сразу после этого, я решил ознакомиться с тарифами за обслуживание карты и другими кредитными продуктами банка для физических лиц через сайт. На сайте узнал о существовании Доверительного кредита и решил воспользоваться им, скачал с сайта анкету на получение кредита, заполнил ее и приехал в отделение банка № 1991.
В отделении мне пришлось провести в ожидании около 40 минут, после чего подошла моя очередь. Зайдя в помещение, где располагаются кредитные эксперты я долго пытался обратить на себя внимание. Из пяти присутствующих сотрудников ни один (!!!) не оторвал взгляда от бумаг. Найдя в глубине помещения еще двоих сотрудников я обратился к одному из них, который был свободен.
Объяснив цель визита и предложив сотруднику готовую заполненную анкету, вместо доброжелательных пояснений я услышал довольно странные обвинения в том, что анкета для заполнения взята неизвестно откуда и устарела, а графу цель кредита нужно оставлять пустой и т. п. Странная манера общения с клиентами, хочу я сказать Вам.
На сайте есть анкета — значит ее можно загружать и заполнять. В анкете есть графы — значит в них нужно вписывать соответсвующие значения/пояснения. И даже если клиент,
После короткого общения я услушал еще пару неприятных брошенных фраз и понял, что дальнейшее общение с этим кредитным экспертом мне не интересно, так как при всем декларируемом публично девизе «Нам важно, что Вам важно» на деле все обстоит совсем иначе. А индивидуального подхода, который, как мне представляется, подразумевает Доверительный кредит и вовсе ждать не приходится.
Однако, поскольку согласие на выпуск кредитной карты уже было дано мной по телефону, через неделю мне пришло сообщение что получено положительное решение на выпуск карты. Еще через неделю мне позвонили и сообщили, что карта готова и я могу ее получить в указанном отделении. В этот же день я посетил отделение Сбербанка, но проведя в ожидании около полутора часов я так и не получил ее — ждать больше просто не было возможности.
Далее я еща раз посетил отделением банка. Результат такой же — около часа, потраченного на ожидание в очереди и отстутсвие карты. А через день получил еще и СМС сообщение с уведомлением и выпуске карты и предложением ее получить.
Третее посещение состоялось сегодня. После нескольких попыток неуданчых дозвониться, сотрудница отделения, представившаяся Натальей Сергеевной, все же подняла трубку. Меня интересовал вопрос — когда лучше придти, чтобы не стоят целый час в очереди. К сожалению, как мне сказали, такого времени нет и мне предложили придти сразу после обеденного перерыва в отделении и обратиться в 4 окно 1 подъезда (как звучит!) в порядке очереди (!!!). В 13—00 я был у дверей. И уже восьмой в очереди! Проведя в душном невентилируемом помещении еще 40 минут мое терпение лопнуло.
Чтобы получить какую-либо информацию о том, сколько мне еще придеться ожидать, мне пришлось приложить усилия. На мой вопрос сотрудница отделения Наугадова Ольга, которую я с трудом «выловил» в момент, когда она чудом оказалась в клиентском зале, ответила что ничем помочь не может и оформление занимает минимум 20 минут. Я обратил ее внимание, что только на ожидание я уже потратил более 40 минут сегодня и более 4 часов в совокупности и ни о каком оформлении даже речи не идет, но в ответ мне предложили придти в другой день.
Вопрос о том, с кем я могу поговорить о качестве обслуживания мне пришлось повторять три (!!!) раза, прежде чем мне скромно предложили написать свое мнение в книге жалоб и предложений. После чего девушка поспешила удалиться, и мне пришлось ее догонять, чтобы посмотреть ее имя и отчество на нагрудном бейдже, надежно скрытом от посторонних глаз шейным платком.
Я не понимаю, почему уже выпущенную карту приходиться получать с таким трудом и огромной потерей времени, а также почему нельзя заранее выпустить и подготовить весь комплект документов со стороны банка, и почему нельзя заранее назначить дату и время посещения отделения.
В одном из крупных банков я за гораздо меньшее время и единственное посещение без проблем открыл расчетный счет для организации, а здесь не могу получить карту.
Свой отзыв о работе отделения я оставил под номером 13 в книге жалоб и предложений сегодня, 6 мая 2010 года, с указанием телефона для связи.
Уважаемый Александр! Спасибо за обращение.
Северо-Западный банк Сберегательного банка России благодарит Вас за оказанное внимание Банку. Выражаем глубокую признательность за сотрудничество с нашим Банком и неравнодушное отношение к организации его работы. В ответ на Ваше обращение от 06.05.2010 г. сообщаем следующее.
Ситуация рассматривается Банком как недопустимая, и в связи с этим приносим искренние извинения за доставленное беспокойство.
Руководителю Операционного отдела и руководителю Кредитного отдела Центрального отделения № 1991 рекомендовано провести дополнительное обучение с сотрудниками по теме «Качественное обслуживание клиентов» и соблюдения единых стандартов клиенто-ориентированного поведения.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и заверяем Вас, что вопросы качества обслуживания клиентов находятся под самым пристальным вниманием руководства Банка. Все обращения подлежат тщательному рассмотрению, по результатам которого, принимаются решения, способствующие улучшению Ситуации.
В дальнейшем, если при обслуживании в структурном подразделении Сбербанка у Вас возникнут вопросы или пожелания в части работы офиса, Вы можете обратиться к заведующему офисом для оперативного решения Ваших вопросов.
Благодарим Вас за обращение и надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше дальнейшее отношение к Банку.
При возникновении вопросов по сути направленного Вам ответа, Ваше обращение Вы можете направить по электронной почте на адрес kontakt@sperbank.spb.ru через сайт Банка (www.sbrf.ru, регион Санкт-Петербург, раздел Обратная связь) или на почтовый адрес — ул. Красного Текстильщика, д. 2, Санкт-Петербург, 193144 (для ОРП УПК ЦСКО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Как активировать промокод на озон который дали за страховку авто? Не активируется он на озоне((( обман Читать полностью
Добрый день подскажите как можно закрыть ЭСП в ВТБ банке. В банке выдали справку что открытых счетов нет. В налогов... Читать полностью
Удобный банк но есть жирный минус.Кэшбэк за покупку дают при трате от 100р за операцию.По началу я не знал, но пото... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв но его зачли без оценки, хотя я прислала скриншоты о том, что банк проводит акции, с... Читать полностью
Беркович Наталия Михайловна Читать полностью
По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью
Добрый день! Размещаю средства на накопительном счёте уже месяц 4й. Приветственная ставка прошла, вопросов нет. В н... Читать полностью
Здравствуйте, публиковала отзыв но модератор опубликовал его без зачиения оценки а для меня важно чтоб и оценку зач... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа-Банке. Он проверялся дней 10. Я решила посмотреть зачли его или нет. А его вообще... Читать полностью