Добрый день! В связи со смертью моего отца и начавшимся делом наследования, уполномоченный нотариус отправлял в адрес вашего банка соответствующий запрос.
Первый запрос был отправлен 30 ноября 21 №1461 и не получил ответа.
Далее повторный запрос был направлен 26 апреля 22 №555 так же оставлен без ответа.
В попытках уточнить статус было проведено несколько действий:
обращение в телеграм чат, в ходе которого я выяснил что на мой запрос могут ответить только на горячей линии.
звонок на номер +7 (800) 100-02-00, в ходе которого я выяснил, что на горячей линии на это не отвечают и нужно звонить в офис на ул. Сакко и Ванцетти и получил номер телефона +7 (343) 264-46-44
звонок на номер +7 (343) 264-46-44, в ходе которого я выяснил, что оказывается это тоже горячая линия, и чтоб мне узнать как там дела с ответами, мне нужно попросить нотариуса отправить еще один запрос(видимо оператор считает, что они бесплатные) или же прийти (мне из Перми) в офис банка на ул. Сакко и Ванцетти...
Пожалуйста не гоняйте меня по кругу, свяжитесь или дайте связаться со службой которая отвечает на запросы, пусть выяснят где потерялся ответ и напишут новый ответ если это нужно, неужели это так сложно...
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Мы проверили информацию по вашему вопросу.
Наш банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством, и направляет ответы на все запросы внешних органов.
В банк поступил один запрос, по которому ответ (от 27.05.2022) был подготовлен и отправлен почтой.
Мы продублировали ответ, проследить за письмом можно по трек-номеру 80085581434631.
C уважением, УБРиР.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью
Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью
Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью
Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью
Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью
1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью
Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью