Здравствуйте, Людмила. В октябре 2022г в магазине мне так скажем мягко "навязали" карту "Халва." Необходимости в ней не было, но я решила поддержать молодого человека, который, я так понимаю, имеет заработок от реализации пластиковых карт. Уважаю молодежь, которая стремится зарабатывать сама, а не просит у родителей. Решила карту взять, "а вдруг возникнет ситуация, то потребуется". По его же указанию активировала ее сразу, сделав покупку на 577руб. Долг погасила через приложение Совкомбанка переводом с карты Сбербанка 02.11.22г . Убедилась, что на карте полностью закрыт требуемый лимит в 75000, я была спокойна.
Через некоторое время банк у меня списал 299р. с этой суммы, не объяснив за что именно. 03.12.22 я перечислила эту сумму. Снова закрыла лимит. НИКАКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА И ИМИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ! Картой не оплачивала с ноября 22г до 03.02. 23г включительно!
04.02.23 приходит смс : "Оплатите 199руб." Набрала 8 800 100 7772 ... Попросила объяснить за что эта сумма? Мне ответили: "Вы тогда не доплатили". На мой вопрос : Когда ТОГДА? За ЧТО я не доплатила? мне так и не удалось получить ответ. И за что мне выставили новый долг тоже не понимаю до сих пор. Я осталась возмущена услугами банка, качеством и тоном ответа "специалиста" горячей линии. После разговора я снова решила зайти в приложение банка на телефоне, чтобы посмотреть списали мне сумму 199 с лимита, но приложение оказалось заблокированым. Я сделала еще 8 попыток в него войти, чтобы понять, что это не интернет виснет... Стало все ясно.
Это так работает Совкомбанк: списывать деньги за неоказанные услуги, а на вопрос: " за что счет?" сотрудник переходит на повышенные тона, вызывая ответную реакцию, говорит одновременно со мной, но объяснить не может. Вы, простите, решили, что каждый месяц я банку буду перечислять просто так по 299 и 199 руб?
Я три года имею кредитку Сбербанка и очень довольна. Ни разу мне не написали, что я за что-то им должна! У меня за 12 лет большой опыт кредитов по семи банкам на дорогие покупкии все я погашала своевременно и досрочно!!!! И ни один банк ни разу не предъявил мне счет на непонятные суммы!!!
Я еще не проверила, т.к на больничном, но уверена, что и карту сразу заблокировали вместе с приложением. Поражена!!! Возмущена! Почитала отзывы на сайте и поняла, что я не одна возмущенная.
Если у Вас есть аргументы по создавшейся ситуации, то прошу их изложить . Заранее благодарна.
Моя почта: bondel*****@mail.ru
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКаждое утро на протяжении недели по 3 раза поступают звонки от вашего банка с непонятными предложениями, в которых... Читать полностью
Не прошло и 3 месяцев с первого отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11800620/), как снова... Читать полностью
Маргарита, думаю спорить не станете, что малоподготовленным Клиентам, в области современной цифролизации, обычно эт... Читать полностью
Здравствуйте. Я совершила покупки по карте «Халва» с акцией «Чёрная пятница», с рассрочкой на 24 месяца. Затем я от... Читать полностью
Каждый день с 7 утра названивают с разных номеров, представляются Совкомбанком. Читать полностью
Получается ваш банк считает своих клиентов "идиотами" которые подключают услугу и не пользуется ей, желая просто оп... Читать полностью
Добрый день. Супруга обратилась в банк по поводу увеличения процентной ставки по автокредиту. По нашей ошибке мы не... Читать полностью
почему вы обманули меня ,в чате написали вам начислят 5000 баллы на карту халва ,в течении суток ,пошли уже 7 су... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как отказаться от услуги Помощи на дорогах АО Автоассистанс по договору автокр... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Это не ответ по существу. Напишите, действительно ли впш вклад удобный на самом деле не предполагает начисление за... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Обращение в банк 87631680Постоянный ваш клиент, Морозов Александр Николаевич, долгое время пользуюсь картой рассроч... Читать полностью
Требую срочно рассмотреть обращение 87888433 . Права потребителя нарушены. Жалоба в роспотребнадзор отправлена 10.0... Читать полностью
Спасибо за ответ, однако хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время, отделение Хоума Банка в нашем городе з... Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
Хочу дополнить отзыв от 7.01.2025 11:10 по теме:"Хочу разобраться в сложившейся ситуации".После выхода всех сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Ранее был клиентом Вашего банка. Счет закрыл, данные отозвал на обработку персональных данных. Сейчас... Читать полностью
Как исправить отзыв на банки.ру чтобы его зачли ? Читать полностью
18 октября 2024 подала заявление на получение наследства, до сих пор не вернули деньги мне 75 лет, хотеломь бы пол... Читать полностью
25.12.24 был сделан заказ на мегамаркете монитор xiaomi.произвел 100%оплату товара с применением бонусов спасибо. 2... Читать полностью
Хотелось бы узнать,если отзыв не зачтен,есть ли смысл его дополнять комментарием(банк побудил меня дополнить отзыв)... Читать полностью
Доброго времени суток. 12.01.25 положила на счет под ключ 27.000 рублей. Сегодня (13.01) денег нет. Счета нет. Ни в... Читать полностью
Как прикрепить скриншоты под своим отзывом , если там нет вкладки " Прикрепить документы " ? Читать полностью
Добрый день, Кристина.в очередной раз пишу Вам о том что банк ВТБ обманывает меня уже два месяца, следующим моим ша... Читать полностью
"Приветствую! Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом."Этот ответ ч получил 25.12.2024г. После чего Лилипео... Читать полностью
10.01.25 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве по адресу: ул. Проспект Мира... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня рабочий день, но никак не дождусь ответа. Будут ли мной заниматься? Или не ждать одобрения? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня привезли карту T-black увидел, что обслуживание стоит 99р в месяц, попытался поменять тари... Читать полностью