Здравствуйте, Людмила. В октябре 2022г в магазине мне так скажем мягко "навязали" карту "Халва." Необходимости в ней не было, но я решила поддержать молодого человека, который, я так понимаю, имеет заработок от реализации пластиковых карт. Уважаю молодежь, которая стремится зарабатывать сама, а не просит у родителей. Решила карту взять, "а вдруг возникнет ситуация, то потребуется". По его же указанию активировала ее сразу, сделав покупку на 577руб. Долг погасила через приложение Совкомбанка переводом с карты Сбербанка 02.11.22г . Убедилась, что на карте полностью закрыт требуемый лимит в 75000, я была спокойна.
Через некоторое время банк у меня списал 299р. с этой суммы, не объяснив за что именно. 03.12.22 я перечислила эту сумму. Снова закрыла лимит. НИКАКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА И ИМИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ! Картой не оплачивала с ноября 22г до 03.02. 23г включительно!
04.02.23 приходит смс : "Оплатите 199руб." Набрала 8 800 100 7772 ... Попросила объяснить за что эта сумма? Мне ответили: "Вы тогда не доплатили". На мой вопрос : Когда ТОГДА? За ЧТО я не доплатила? мне так и не удалось получить ответ. И за что мне выставили новый долг тоже не понимаю до сих пор. Я осталась возмущена услугами банка, качеством и тоном ответа "специалиста" горячей линии. После разговора я снова решила зайти в приложение банка на телефоне, чтобы посмотреть списали мне сумму 199 с лимита, но приложение оказалось заблокированым. Я сделала еще 8 попыток в него войти, чтобы понять, что это не интернет виснет... Стало все ясно.
Это так работает Совкомбанк: списывать деньги за неоказанные услуги, а на вопрос: " за что счет?" сотрудник переходит на повышенные тона, вызывая ответную реакцию, говорит одновременно со мной, но объяснить не может. Вы, простите, решили, что каждый месяц я банку буду перечислять просто так по 299 и 199 руб?
Я три года имею кредитку Сбербанка и очень довольна. Ни разу мне не написали, что я за что-то им должна! У меня за 12 лет большой опыт кредитов по семи банкам на дорогие покупкии все я погашала своевременно и досрочно!!!! И ни один банк ни разу не предъявил мне счет на непонятные суммы!!!
Я еще не проверила, т.к на больничном, но уверена, что и карту сразу заблокировали вместе с приложением. Поражена!!! Возмущена! Почитала отзывы на сайте и поняла, что я не одна возмущенная.
Если у Вас есть аргументы по создавшейся ситуации, то прошу их изложить . Заранее благодарна.
Моя почта: bondel*****@mail.ru
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПо автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
После открытия продукта банка "Халвы" ,после перевода денежных средств получил блокировку .После попыток разобратьс... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
Здравствуйте! В январе 2024 года взял автокредит, с халвой. С условиями ознакомлен. Каждый месяц тратил 10 тр. С мо... Читать полностью
Будет ли переход накопительного счета из ХКБ в СКБ?Как на данном этапе вывести деньги с накопительного счета в ХКБ,... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Подскажите, как нотариусу получить запрос на наличие вклада умершего. Ваш банк не отвечает на запрос нотариуса. Коп... Читать полностью
Вот это хамка на кассе. Поздоровался, спросил есть ли доллары в кассе мне в ответ - и, дальше что? Читать полностью
При переезде карт из ХКБ в Совком баланс по карте внезапно уменьшился на 40 тыс. Разъяснений куда потерялись деньг... Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью