Вот решил задать Вам вопрос, отзыв с оценкой «1» решил пока не писать, благо мне подсказали где это можно сделать.
Дело в том, что каждое мое посещение отделения банка в городе Воркуте республики Коми сопровождается получением стресса, терпеть больше нет сил, и сотрудников Ваших жалко…
Небольшая справка: население Воркуты с прилегающими послеками составляет около 70000 человек,из них более 65% населения это пенсионеры, средний доход составляет около 7000—8000 рублей в месяц (при этом средний размер коммунальных платежей составляет около 3800 рублей в месяц за однокомнатную квартиру), регулярно пользуются домашним доступом в интернет примерно 1 и 200 человек.
А теперь, подскажите мне, пожалуйста: Почему при каждом посещении отделения банка, бедные девочки, которые работают кассирами, постоянно предлагают мне: купить лотерею; купить юбилейную монету банка; купить чек Вестерн Юнион (даже не понимаю зачем он мне); открыть депозит (уже имею 3шт. по 1000 рублей каждый); открыть еще один карточный счет (1 карта уже имеется); подключить мобильный банк (давно подключен); подключить интернет банкинг (вхожу в интернет не чаще 1 раза в месяц); и дальше все сначала по кругу и каждый раз не зависимо от отделения. И ведь заметно, что им самим это уже надоело, и понятно, что им, видимо, потом не сладко приходится на совещаниях с руководством… Почему в других городах, например в Москве или Санкт-Петербурге, при посещении банка остаются только приятные впечатления (подошел консультант, вежливо поинтересовался целью моего посещения, и сразу подсказал N кассы в которую мне лучше обратиться)??
Сколько это будет продолжаться? Изменится ли такое положение когда-нибудь? Складывается впечатление, что в регионах у Сбербанка система такая же, как и в нашей милиции — «палочная система»?- и постоянно требуются показатели, выполнения плана, которые, к тому же, с каждым разом все выше и недосягаемие… или я ошибаюсь?
Надеюсь мой вопрос хоть
С уважением
Уважаемый Дмитрий Владимирович.
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушным и проинформировали о Вашем отношении к обслуживанию клиентов. Ваши предложения по улучшению качества работы подразделения будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
В поддержке говорили про компрометацию данных, но это все делал я. разблокируйте доступ к банку Читать полностью
карты заблокированы по компрометации, то есть их данные стали известны 3-им лицам, по этой причине мне больше не д... Читать полностью
Какие документы мне необходимо взять с собой для согласования и решении о выдаче мне денежнвх средств по всем выше... Читать полностью
Заблокировали доступ к деньгам, счетам и картам без причины. переводил деньги, и резко вылезла ошибка и заблокирова... Читать полностью
Такой вопрос, если заказать онлайн на сайте карту Сбербанка, то создаётся ли банковский счёт сразу после заказа, ил... Читать полностью
Хочу закрыть платежный счет и отозвать согласие обработки персональных данных, 25.11.2024 года в офисе банка мне п... Читать полностью
А что мне еще могут не выдать деньги с моего счета ? Читать полностью
Мария, вы считаете нормально отвечать три недели??? Читать полностью
То есть еще не факт что в офисе банка мне отдадут мои же деньги, правильно понимаю ??? Читать полностью
Добрый вечер! Была совершена покупка через Яндекс сплит. Никакой предупреждающей информации о комиссии в размере 45... Читать полностью
Я все понимаю, но когда ты предоставил всю информацию, что ты не мошенник, по сто раз названиваешь тратя свои деньг... Читать полностью
мое прошлое обращение, вы сказали что проверите, но так и не проаерили, нсли не последует ответ как разблокировать... Читать полностью
Как редактировать раздел транспорт? Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
В поддержке говорили про компрометацию данных, но это все делал я. разблокируйте доступ к банку Читать полностью
Вы не забыли? Уже прошёл час.. ожидаю. Читать полностью
Заблокировали все карты, написал в поддержку, сказали что по компрометации данных, но я не терял карт, не вводил ни... Читать полностью
Как долго будет проверяться отзыв? Читать полностью
Здравствуйте 6 октября написала заявление на закрытие счета и вывода денег, на что мне сказали ожидать в течение 45... Читать полностью
Заблокировали все карты, написал в поддержку, сказали что по компрометации данных, но я не терял карт, не вводил ни... Читать полностью