С 15.12.2022 по 18.12.2022 мною был внесен очередной плановый платеж по ипотечному кредиту; 20.12.2022 также было произведено очередное частичное досрочное погашение. После чего 21.12.2022 в личном кабинете возникла задолженность 102 320,03 с требованием ее погасить (хотя все платежи с момента оформления ипотеки были произведены вовремя). По данному вопросу было зарегистрировано обращение CR-10160298, срок рассмотрения которого сдвигался почти месяц.
20.01.2023 пришло уведомление о рассмотрении обращения. В нем было написано, что "В связи с обновлением ИТ-систем средства на погашение кредита по договору не списаны вовремя. Мы приносим свои извинения и сообщаем о выплате компенсации за доставленные неудобства".
Хорошо, но далее мы видим следующее:
1. Задолженность никуда не делась.
2. Компенсация в размере 2000 рублей была начислена и тут же списана в счет задолженности.
3. Закончился период очередного планового платежа и задолженность увеличилась на его сумму.
В связи с вышеуказанным, по обращению CR-10160298 была подана аппеляция с требованием скорректировать (списать) задолженность, сроки рассмотрения неизвестны.
На текущий момент задолженность продолжает висеть и состоит из двух частей:
1. Плановый платеж по кредиту в размере 54 882,00
2. Возникшая из ниоткуда в декабре задолженность в размере 101 320,03 (помним, что изначально было на 2000 больше, но уменьшилась за счет компенсации).
Также мне регулярно поступают звонки из отдела взыскания с требованием погасить всю задолженность целиком. Со своей стороны я готова внести на счет сумму планового платежа, но не уверена, что сумма будет списана в счет именно ипотечного кредита, а не в счет пени, и мне не придется платить дважды и потом еще несколько месяцев возвращать излишне уплаченные средства обратно. Этот вопрос я задала в чате поддержки 22.01.2023, в ответ было составлено обращение CR-10330660 с заголовком "Жалоба на обслуживание" (????), которое было рассмотрено в тот же день, но никаких комментариев и сообщений нет.
В итоге мы имеем некорректно сформированную задолженность в размере почти двух плановых платежей + настоящую задолженность, которая продолжает расти, так как вносить плановые платежи без решения основного вопроса по некорректно сформированной задолженности я не могу. Надеюсь, это обращение поможет решить вопрос более оперативно и/или в принципе его решить. Ситуация крайне неприятная.
Добрый день!
Ваше обращение CR-10160298 потребовало дополнительной проверки изложенных Вами обстоятельств и еще находится на рассмотрении. Со своей стороны мы примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. О результатах рассмотрения Вы обязательно будете уведомлены. Приносим свои извинения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью