здравствуйте, мне не поступил промокод на бонусы при покупке осаго, телефон проверил, кода нет, в прошлый раз промокод пришёл на почту
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию! Для решения Вашего обращения необходимо предоставить дополнительную информацию на почтовый адрес gpn@banki.ru:
- ФИО
- почтовый адрес, который был указан при оформлении ОСАГО
- телефон, который был указан при оформлении ОСАГО
- стоимость полиса ОСАГО
- дата покупки
- название страховой компании
- VIN-код транспортного средства
Срок решения вашего обращения до 3 рабочих дней.
Вопрос изучается два месяца, сколько ещё необходимо времени? Ссылка ниже, в дополнительной информации. Читать полностью
Как открыть вклад через промокод? Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали все карты и доступ в онлайн банк по 161 ФЗ.13.02.2025г. Я отправила обращение в Ба... Читать полностью
Здравствуйте, на банки ру висит что одобреного в турбозайм , а сам турбо займ потом отказ делает , что делать Читать полностью
Здравствуйте. Приобрел ОСАГО, в личном кабинете появился промокод, но применить его не могу. Так как приложение Газ... Читать полностью
Здравствуйте получила детское пособие по ошибке перевела между своими счетами , а надо было на номинальный счёт . С... Читать полностью
Какой картой и какого банка можно пользоваться заграницей? Читать полностью
Со мной никто не связался, но в сообщении указано, что звонили. Могу показать скрин звонков. Отзыв вот https://www.... Читать полностью
платное смс о микрозаймах Читать полностью
Как избавиться от спама? Удалить личный кабинет? Как? Сто раз жалею что зашла на этот сайт: не отмоешься потом. Читать полностью
Не могу получить промокод на озон за полис осаго впервые в сбер. Читать полностью
Здравствуйте, в личном кабинете так и не появляется промокод на 1000 р на Озон после покупки полиса ОСАГО. По услов... Читать полностью
Привезли бабушку на постоянное место жительства из Пензенской области в Самару. Пенсию она получает на карту Рос... Читать полностью
Присланный 16.11.2022 промокод на заправку не действительный, он заканчил свое действие еще в прошлом месяце, т.е.... Читать полностью
Вклад был открыт 12 декабря 2023г. Сейчас уже 12 февраля 2024г. Просьба проверить. Читать полностью
Не присылает приложение банки.ру письмо для подтверждения почты. Почта указана верно. Как быть? Читать полностью
Так по закону положено в месяц удерживать не более 50% от заработка,а у меня работалатель 50% удержал и вы 50% от с... Читать полностью
Банк заблокировал, но не удаляет кредитную карту с минусом, хотя прошло уже более 6мес после завершения процедуры б... Читать полностью
Здравствуйте. Как так получилось, что у меня появились «Семейная» группа, а в ней –какой-то гражданин??? Читать полностью
Хорошо,спасибо 🙏🏻 Читать полностью
03.03.2025 г. В 23:48 была попытка внесения наличных на карту. Вносили 80 тыс руб. Банкомат пересчитал деньги и выд... Читать полностью
Кристина здравствуйт, доброго времени суток, пишу вам из-за блокировки личного кабинета и банковской карты ВТБ банк... Читать полностью
Заблокировали по 161 ФЗ. Первым заблокировал Т-Банк. Обратился в поддержку, сказали связаться с ЦБ. Отправил в ЦБ о... Читать полностью
Требование о возврате процентной ставки и перерасчете платежаВ ответ на обращение №250226-7000-003196 от 26.02.2025... Читать полностью
6 месяцев незаконно удерживаются мои денежные средства на счете в вашем банке , которые мне выплатили участие в зон... Читать полностью
Здравствуйте всем меня заблокировали и даже нельзя получить карту по какой причине я даже не понимаю я Работаю в ма... Читать полностью