Здравствуйте.
20.02.23 оформил и заказал доставку дебетовой карты, время доставки должно было состоятся 24.02.23 (пришло уведомление, мол, ожидайте). В день доставки никто не перезвонил, на связь не вышли, тишина.
После написание отрицательного отзыва в соц.сети ВК 25.02.23, на меня наконец-то обратили внимание.
Сегодня утром 27.02.23 банк удосужился мне позвонить.. Мол извините, как хотите, карты нет, давайте согласуем новое время..
ОК, давайте, сегодня дома - жду!!!
Но не так то все просто в Вашем банке.. ближайжая дата 03 марта (и то не факт, судя уже имеющейся по практике).
Итого, что я имею, как не состоявшийся ваш клиент: Отсутствие карты, кучу подраченного времени на ожидание мифичесой дебетовой карты и массу негатива в адрес вашего банка!
Здравствуйте!
Благодарим за обращение. Карты, оформляемые в рамках доставки, являются неименными, поэтому время на их выпуск не требуется. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты получали доступ к продуктам и услугам банка вовремя, однако срок доставки зависит от населенного пункта и нагрузки на курьерскую службу.
Наши специалисты пытались связаться с вами для уточнения деталей по оставленной заявке, к сожалению, сделать этого не удалось. Такая ситуация может возникнуть, если телефон клиента недоступен либо установлен блокировщик спам-номеров на устройстве или со стороны сотового оператора.
После вашего обращения специалист связался с вами повторно и сориентировал по условиям оформления и срокам доставки.
Искренне надеемся, что нам еще удастся исправить ваше впечатление от банка в лучшую сторону. Если доставка карты станет для вас актуальна, пожалуйста, сообщите нам об этом на почту smm@ubrr.ru, мы проследим, чтобы все прошло корректно.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью
Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью
Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью
Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью
Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью
1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью
Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью
Добрый день. Совершал р2р обмен USDT на рубль с выводом на карту Тбанка (площадка ByBit). После операции человек со... Читать полностью
Здравсвуте. А по какой причине сразу отклонили отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11931400... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв об альфа банке, уже несколько дней на проверке. Когда его проверят? Читать полностью
Альфа банк не рекомендую!!! Оплатила технику по qr коду по просьбе продавца... В итоге осталась без кешбека, котор... Читать полностью
Здравствуйте, оплатила покупку по qr коду по просьбе продавца, и мне не начислили кешбек... Очень не приятно... А у... Читать полностью
Слишком долгая проверка отзыва Читать полностью
ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ! С ситуацией не разобрались. Я уже несколько дней пишу! Размещаю отзыв. Читать полностью
В течении скольки времени получу ответ по возврату денег,прошла неделя вестей все нет Читать полностью
Здравствуйте,парень получил карту армия России,при заходе в банк код приходит на другой номер которого у нас нет в... Читать полностью